"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Litvin » 19 май 2013, 19:13

Nikolay0812 писал(а):сначала на х/х клапан ЕГР закрыт при нажатии на газ-открывается на 50-60% при сбросе-то закрывается,то зависает в разных положениях.Но я ,если правильно понимаю принцип работы системы рецикуляции,все должно происходить с точностью наооборот,т.е.на х/х клапан должен быть открыт,а при нагрузке закрываться,чтобы не глушить мощность двигла выхлопом.

Это на зарождении темы уважаемый Николай писал на 4 стр. :(

Добавлено через 2 минуты 26 секунд:
Stas32 писал(а): А если взять основу работы ЕГР, то клапан открыт только в момент сброса газа и мне кажется ЭБУ и ДМРВ пофигу какие показания идут в момент нулевой деятельности.

Это не менее мной уважаемый Стас32 на 80 :)

Добавлено через 9 минут 50 секунд:
Я к тому,что перелопатил снова от начала до конца и понял.
Никто ничигушеньнки(мягко сказать)не знает как он работает.Путаница в последствиях,результатах и иного чего все по разному.И не только по лагерям,а по принципу что как происходит.За 80стр.даже нет общего мнения когда он открывается.
Другую тему нужно что ли :( Буду думать в сторонке пока.
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 19 май 2013, 19:33

Litvin
:D Я помню эту свою эпопею,Геннадий.Тогда трабл в соленоиде был.(то есть я сначала сам клапан купил(чёт около 4тыров стоил тогда)+ ещё и соленоид пришлось покупать(ещё четыре тыра :( ),потому как старый,наглотавшись подкапотной пыли гнал вакуум напрямую и открывая ЕГР-душил двигатель.А самое обидное-это то,что вся эта система опять начала глючить ,менее чем через год.И вывод из этой истории один:не делайте,как я тогда.Глушите сразу.Будут целее и деньги и нервы :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Stas32 » 19 май 2013, 21:24

Litvin
Как бы тебе сказать по другому. Сними соленоид, там всего 4 болтика и попробуй разобраться самостоятельно. Дел то на пару минут и больше у тебя не будет вопросов.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Litvin » 19 май 2013, 22:03

Nikolay0812 писал(а):Диагностировали работу ЕГР сканером и вот какие результаты:сначала на х/х клапан ЕГР закрыт при нажатии на газ-открывается на 50-60% при сбросе-то закрывается,то зависает в разных положениях.

Вячеслав! Если бы к этому добавить "и закрывается при полной нагрузке" было бы точное цитирование литературы.
У меня на Поссате геометрия турбины клинила из за пресловутого датчика №75.На стоячей газуй как хочешь.Под нагрузкой три тыс. и стоп.Может и здесь что влияет.Сам говорил по массе параметров.Ты ведь только подачей разных напряжений пробовал как я понял на стоячей или даже снятом.
Нет смысла при отпускании педали только ему работать.
Гранит науки тверд! но мы не привыкли отступать! :D
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kapger » 17 июн 2013, 22:23

Коллеги, правильно ли я запомнил, что если отключить разъем управления от ЕГР, то это будет почти то же, что и глушение ЕГР? Я понимаю, что глушить надо правильно и полноценно, но для оценки динамики езды ведь хватит отключить этот разъем?
Где он находится у рестайла? Ткните носом в подходящую схему...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 17 июн 2013, 22:32

kapger писал(а): если отключить разъем управления от ЕГР, то это будет почти то же, что и глушение ЕГР?

нет конечно, в этом то и проблема, что когда ЕГР должен быть закрыт он не закрывается из-за нагара на деталях клапана....
Снятие электрического разъема ну ни как клапан герметично не закроет :D

kapger писал(а): для оценки динамики езды ведь хватит отключить этот разъем?

не хватит

kapger писал(а):Где он находится у рестайла?

за термосом (который на фото ниже удален... :D )
Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 17 июн 2013, 22:36

kapger писал(а):для оценки динамики езды
проще жестяную заглушку просунуть(на рестайле)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Zauber » 18 июн 2013, 10:45

Я так и решил сделать, только вырезать заглушку по форме прокладки (в дырками под шпильки), но снизу к дыркам под шпильки сделать прорези по ширине шпилек. То есть откручиваем не полностью самовар от впускного, герметиком смазываем заглушку по периметру со стороны впускного (что бы герметичность была) и просто вставляем ее между впускным и самоваром и притягиваем на место. Уже и нарисовал, никак руки не дойдут все вырезать..., то одно, то другое

офф: в выхи поменял тормозуху, друг под капотом что то трогал, грит:
- пора тебе обводной ремень менять, там небольшие трещинки есть на ручях...
- Я: по регламенту в 120 тыс - вот и поменяю через 20-ть)).
На утро подъезжаю на работу, слышу что то под капотом не то, подумал показалось. В обед выехал по делам, при наборе скорости - из под капота выстрелы, прям натуральные. Сбрасываю - тихо. Х.З. Мыслей куча, может АБС после смены тормозухи и т.п. Потихоньку доплелся обратно - глядь, а пол-ремня в клочья на вискомуфте кусок намотался и по капоту бъет. От же накаркал! :D На остатке ремня доплелся до гаража и бросил. Вот буду ремень менять, наверное и воплощу свою идею с заглушкой.
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kapger » 18 июн 2013, 11:41

Nikolay0812 писал(а):проще жестяную заглушку просунуть(на рестайле)

Чертеж заглушки где-то в этой теме видел, может найду...
А куда именно воткнуть её? Тему читал, но уже давно, за темой регулярно слежу, но всё-равно полная каша в голове...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 18 июн 2013, 12:43

kapger писал(а):А куда именно воткнуть её? Тему читал, но уже давно
Повторение-мать учения :D Картинка Сани (Gubkin) со стр.62
Изображение
Фланец 3 на картинке.Вырезаешь из пивной банки кружок и просовываешь в прокладку этого фланца(прокладка двойная).Дел на 5 минут.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение morbid » 18 июн 2013, 12:56

kapger писал(а):полная каша..

такая-же фигя! :D
Zauber писал(а):откручиваем не полностью самовар от впускного, герметиком смазываем заглушку по периметру со стороны впускного (что бы герметичность была) и просто вставляем ее между впускным и самоваром и притягиваем на место...

Как Юра написал можно делать?
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 18 июн 2013, 13:04

morbid
У Юры -дорестайл и у него немного другой самовар :D
На рестайле,при глушении по временной схеме-ничего откручивать полностью не обязательно.Два болта откручиваешь(фланец №3 на рисунке выше),вытаскиваешь прокладку,вырезаешь заглушку,просовываешь заглушку в прокладку и ставишь прокладку на место.Всё.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение morbid » 18 июн 2013, 14:01

Nikolay0812
Коля, одну хватит или обе глушить?
Вложения
егр.jpg
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 18 июн 2013, 18:44

morbid
Хватит и одной(на какое то время,примерно на 2-6месяцев,пока не прогорит).Но лучше глушить и на выпускном(там,где начинается трубка,идущая на сам клапан),но уже серьёзной заглушкой,температура там выше,значительно.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение avst » 18 июн 2013, 18:48

Nikolay0812 писал(а):из пивной банки

Тогда уж из картона :lol: . Нержавейка 1 мм. Два года, проело выхлопом треть толщины.
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3