fazer5200
» 20 авг 2011, 00:48
Форумчане! У кого есть опыт борьбы с ГРМ, помогайте! Я уже писал, заклинил вакуумн. насос, В результате: обломило болт кркпления звезд. распредвала и срезало шпонку, снял голову, обломаны 2 рокера. Месяц доставал запчасти неторопясь. Подготовил все для " в обратной последовательности" Метку на шкиве коленвала нашел (спасибо Форсунычу за подсказку) Нижние две цепи не снимал. (только цепь распредвалов)Значит внизу метки стоят, как с завода. Но!!! Если распредвал делает один оборот (для совершения 4 тактов поршня), то колено -2 оборота, и метка на шкиве 2 раза будет совмещаться. Если звездочки на балансирных валах одного размера со звездочкой колена, то можно выставлят распредвалы по метке колена на любом обороте и не париться, А если больше или меньше в 2 раза, то? Уж больно не хотца снимать шкив и переднюю нижнюю крышку. Исли нет вариантов, то: Как снять шкив (закручен на 300 кг. ,за что держать, где искать вторую точку опоры. Есть ли какие подводные камни. И еще, из своего опыта, пришлось снимать поддон для очистки от иголок развалившегося подшипника рокера. Поддон открутить можно , но он не вытаскивается!!! Надо снять переднюю балку , которая соединяет проушины мест крепления передних саленблоков нижних рачагов, предварительно отсоединив от нее крепление пром вала и переднее крепление моста. (во как завернул!!) А делов там на 15-20 мин. И поддон у вас в руках. Спасибо за терпение,Жду дельных советов.