Zauber писал(а): есть ли зависимость глушения и ошибки.
Машины у нас с тобой одинаковые (переходки), ЕГР на моей заглушен - никаких ошибок никами сканерами никогда не обнаруживал.
Zauber писал(а): есть ли зависимость глушения и ошибки.
Zauber писал(а):А что меняется с глушением? Только количество гари во впуске.
Zauber писал(а): на самом клапане нет же датчика контроля объема выхлопных газов и тем более соотношения кислод/гарь
Stas32 писал(а):форсы отключаются в момент торможения двигателем?
Stas32 писал(а): А если взять основу работы ЕГР, то клапан открыт только в момент сброса газа
Stas32 писал(а):ЕГР ничего не показывает
Nikolay0812 писал(а):загляни во впускной и поверь-тебе уже не будет важно:на сколько %-тов и в какой момент,этот злосчастный клапан нагадил тебе немеряно в коллектор и что в этот момент "думало" ЭБУ.
Litvin писал(а):Ты говоришь что открыт только при сбросе
Nikolay0812 писал(а):если ты ЕГР глушить не собираешься,зачем ты троллишь эту тему последние страниц 20-30,причём одними и теми же вопросами?
Litvin писал(а):Глушить думаю рано или поздно придется
|
Gubkin писал(а): Из пустого в порожнее последние 10 страниц...
смени пластинку
Дык-это самый важный вопросLitvin писал(а):70 страниц какой толщины заглушку и как ее поставить
Nikolay0812 писал(а):Геннадий,а ты в каком лагере?Просто у меня такое впечатление(уж извини -за прямоту),что лагерь ты свой не выберешь никогда
Litvin писал(а): Кто то ошибки сбивает каждую неделю и чеки гасит.
Litvin писал(а): Вот у тебя с электроникой порядок? Заглушил и только плюсы.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1