"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Roman73 » 16 май 2013, 21:59

Zauber писал(а): есть ли зависимость глушения и ошибки.

Машины у нас с тобой одинаковые (переходки), ЕГР на моей заглушен - никаких ошибок никами сканерами никогда не обнаруживал.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Litvin » 16 май 2013, 23:21

Ошибки должны быть.
По логике.ЕГР открыт для впуска гари,чтоб меньше чистого воздуха.Но он заглушен,и чистого воздуха через фильтр идет больше,все равно цилиндры заполняются объемом .(чистым или смешанным) Мозги через ДРМВ это видят и не врубаются, почему чистого так много если ЕГР открыт.Они же придушить хотели.
Должна вкидывать ошибку.Если нет,то или мозги тупые,или ДРМВ черт знает что им показывает,или ...
Мне так думается :)

Добавлено через 10 минут 59 секунд:
Zauber писал(а):А что меняется с глушением? Только количество гари во впуске.

И количество чистого воздуха,не соответствующее расчетному на тот момент.
Zauber писал(а): на самом клапане нет же датчика контроля объема выхлопных газов и тем более соотношения кислод/гарь

Но ест датчик поступающего воздуха через фильтр.А его количество не соответствует расчетному на тот момент.
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Stas32 » 17 май 2013, 09:28

ЕГР ничего не показывает, он только получает команды от ЭБУ. Расчет для ЕГР происходит по куче параметров. Положение педали газ, ДМРВ, об. двигателя и т. д. Замер критических значений происходит дважды, при добавлении нагрузки и при сбросе. Многие здесь спорят по поводу управления ЕГР ШИМом, так вот на дорестайле, по крайней мере, ЕГР имеет два положения ОТКР и ЗАКР. Я не знаю, у кого что показывает сканер, но положения два, проверено. А если взять основу работы ЕГР, то клапан открыт только в момент сброса газа и мне кажется ЭБУ и ДМРВ пофигу какие показания идут в момент нулевой деятельности. Я вот только не знаю, форсы отключаются в момент торможения двигателем? Судя по мультитрониксу не отключаются, так как идет расчет расхода топлива.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 17 май 2013, 09:52

Stas32 писал(а):форсы отключаются в момент торможения двигателем?

:D если бы форсы не отключались, то двигатель дальше разгонялся
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Stas32 » 17 май 2013, 10:50

Я как то делал видео по работе клапана ЕГР. Скажу так, что там, для открытия клапана нужны довольно большие усилия и для работы соленоида под ШИМ даже физически нет условий. К сожалению не сделал видео как при 10,5 вольт соленоид уже не осиливает клапан при 12 вольтах нагрузка составляет 10 ампер. Еще я подключал обрезанный ЕГР к автомобилю и испытывал его в движении. Не знаю, может это какой то косяк в моем авто или сказывается заглушенный канал ЕГР во время эксперимента, но клапан у меня открывался сразу на всю длину и только в момент торможения двигателем и кратковременно срабатывал при сбросе газа после нагрузки. Это видео работы клапана на столе.
http://www.youtube.com/watch?v=sX6JSYVS ... e=youtu.be
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Litvin » 17 май 2013, 14:56

Stas32 писал(а): А если взять основу работы ЕГР, то клапан открыт только в момент сброса газа

На 73стр. Роман73 вставил ссылку из литературы.Там ЕГР не закрыт только на холостых,максимальных и при низкой температуре ОЖ.Я так понимаю в остальном он открывается, т.е. и при 1000-4000об.мин.
Ты говоришь что открыт только при сбросе.Если так, то какой там может быть дожиг оставшхся в выхлопе,и снижение температуры горения,если форсы топливо не подают как Губкин говорит.
И как тяга улучшается если при "в газе" он и так закрыт должен быть, по твоим словам.
Stas32 писал(а):ЕГР ничего не показывает

А я и не говорю что он показывает.Он впускает или нет.Если дана команда впустить,а он не впустил,то другие это видят. Хоть он и клацает, но ведь в пустую.
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 17 май 2013, 15:06

Litvin
Геннадий,а позволь полюбопытствовать:если ты ЕГР глушить не собираешься,зачем ты троллишь эту тему последние страниц 20-30,причём одними и теми же вопросами?
Лучше один раз увидеть,загляни во впускной и поверь-тебе уже не будет важно:на сколько %-тов и в какой момент,этот злосчастный клапан нагадил тебе немеряно в коллектор и что в этот момент "думало" ЭБУ. :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Stas32 » 17 май 2013, 15:13

Nikolay0812 писал(а):загляни во впускной и поверь-тебе уже не будет важно:на сколько %-тов и в какой момент,этот злосчастный клапан нагадил тебе немеряно в коллектор и что в этот момент "думало" ЭБУ.

Во-во, и я об этом же. Сколько там всего было... Лучше его заглушить навсегда и забыть об этом.
Litvin писал(а):Ты говоришь что открыт только при сбросе

Я сказал то, что видел своими глазами. Если кому интересно, могу временно дать для экспериментов самовар в сборе, все работает все исправно.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Litvin » 18 май 2013, 18:16

Nikolay0812 писал(а):если ты ЕГР глушить не собираешься,зачем ты троллишь эту тему последние страниц 20-30,причём одними и теми же вопросами?

Господа!!! На счет "тролишь" вы заблуждаетесь.Имел Исузу Троппер,там с первых дней заглушил вакуум и забыл.Обороты плавали. Глушить думаю рано или поздно придется,просто жизненный опыт учит "семь раз отмерь,один раз отрежь"или "учись на чужих ошибках (опыте)" Страниц 20-30 так и не ясно: как, что,почему. Если просто "КАК" заглушить,то да слесарные указания на +много. А потом что? Как то не ясно.Кто то тягой сорика радуется,или расходом, при отпущенной педали газа. :) Кто то ошибки сбивает каждую неделю и чеки гасит.
Говорят он вред двигателю.Пусть вред.Но не получу ли я большего гемороя чеками и ошибками,после того как заглушу. Сбивать каждую неделю или ... не хоцца.Может лучше регулярно мыть коллектор, если тяга и расход лучше при чистом? На количество кислорода он не влияет,если Стасу верить что открыт только при сбросе газа.
Страниц 20-30 одни и те же вопросы и одни и те же ответы.Нафига эот вред.Увидишь что там внутри.Чистый воздух и т.д.

Добавлено через 4 минуты 10 секунд:
Я так понял Вы Стас с Николаем по ошибкам спокойно живете.
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 18 май 2013, 18:25

Litvin писал(а):Глушить думаю рано или поздно придется

думай про себя, сколько ж можно одну и туже ахинею нести. Из пустого в порожнее последние 10 страниц...
смени пластинку :evil:

 Замечание от модератора: BlkDem
Замечание за нарушение п.1 Правил форума
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Litvin » 18 май 2013, 18:43

Gubkin писал(а): Из пустого в порожнее последние 10 страниц...
смени пластинку

А 70 страниц какой толщины заглушку и как ее поставить чтоб самовар снять :o
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 18 май 2013, 22:44

Litvin писал(а):70 страниц какой толщины заглушку и как ее поставить
Дык-это самый важный вопрос :) (хотя,согласен-70 стр.-это перебор).
Litvin
По моим наблюдениям за несколько лет этой темы-здесь два лагеря форумчан:1-ый(самый многочисленный,ИмХО)-это те ,кто заглушил ЕГР,вычеркнув его из жизни мотора раз и навсегда :Yahoo!: и 2-ой лагерь-это коллеги,которые считают,что раз стоит эта система,то пусть работает.Ремонтируют её,с упорством героев,чистят,меняют з/ч-ти,дымят чёрным дымом иногда,но придерживаются своей религии до конца или переходят в первый лагерь :D
Геннадий,а ты в каком лагере?Просто у меня такое впечатление(уж извини -за прямоту),что лагерь ты свой не выберешь никогда.
Извиняюсь за полуОФФ,но ИМХО тема и правда-раздута.Всё сказано уже и "за" и "против"-высказано.Зачем воду лить?не понимаю,правда.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Litvin » 18 май 2013, 23:30

Nikolay0812 писал(а):Геннадий,а ты в каком лагере?Просто у меня такое впечатление(уж извини -за прямоту),что лагерь ты свой не выберешь никогда

А как определиться Николай? Когда самые уважаемые мной люди здесь,мягко скажем не хотят сказать, знают ли они принцип что там дальше делается после глушения. Вот у тебя с электроникой порядок? Заглушил и только плюсы.Будь так, я бы позавчера определился в какой лагерь.Никто не обязан меня убеждать конечно.Но если мы покапаемся в моем "троле" хуже думаю не будет ни кому.
О заглушках может уже все понятно :D Давайте выясним что мы там еще попутно заглушили или нет :)
А нет так нет.
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Страусь » 19 май 2013, 06:21

Litvin писал(а): Кто то ошибки сбивает каждую неделю и чеки гасит.

Чека от глушения нет. Ошибки видны только на тестере или при если установлен мультикомп. У тебя он стоит?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Akela » 19 май 2013, 09:28

Litvin писал(а): Вот у тебя с электроникой порядок? Заглушил и только плюсы.


Именно так. Я, кстати, и сам из первого лагеря во второй переполз.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1