Накрылась турбина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Накрылась турбина

Сообщение Gubkin » 25 авг 2014, 21:09

- давление масла какое ?
- катализатор и далее не забито ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Накрылась турбина

Сообщение Barbare » 25 авг 2014, 21:37

- патрубок слива масла от турбины также рекомендуют менять, коксуется.
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Накрылась турбина

Сообщение Andrey-ch28 » 26 авг 2014, 14:06

катализатор удален, давление масла в норме, стоит новый масляный насос и новая поршневая группа, патрубок слива масла тоже заменен.
Andrey-ch28
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 19:24
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Накрылась турбина

Сообщение Миша Ч » 26 авг 2014, 14:12

Andrey-ch28 писал(а):катализатор удален,

Это еще не является 100% отсутствием противодавления, бывает забит глушитель (последний маленький), лучше противодавление проверить прибором. Большое противодавление может стать причиной выхода из строя турбины.
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Накрылась турбина

Сообщение ivory345 » 27 авг 2014, 20:57

Всем добрый вечер! Езжу на Сорике 1,5 недели,проблем с динамикой и работой двигателя у меня нет,по крайней мере свистов не слышно и ни каких ударов,но, есть один вопрос! На фото видно что патрубок сальный,а в самом низу как гуталин и тоже как бы влажный,с левой стороны-где турбина только в самом низу гуталин с влагой. Турбина накрывается,или может что посоветуете прочистить?
PS. Бывший хозяин отключил ТТ- сказал что спецы посоветовали,типа двигатели сейчас супер-пупер ,ТТ ничему. Я так не считаю,включил ТТ - правда работает он у меня 1 минуту,эт норм? Дизель у меня этот первый,до этого ездил на зажигалках,тему читал, врублюсь пока не тыкните пальцем...)))
Если менять турбину, то в Exist по вину можно брать, и само собой что к турбине дополнительно покупать?
Вложения
Фото0725.jpg
патрубок1
Фото0723.jpg
патрубок
Аватара пользователя
ivory345
 
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:15
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Модельный ряд 2008 комплектация EX

Re: Накрылась турбина

Сообщение Nikolay0812 » 27 авг 2014, 21:42

Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Накрылась турбина

Сообщение Алексей 45 » 28 авг 2014, 20:22

у меня всю жизнь мокрый не парся :wink:
Возмутитель спокойствия!
Изображение
Аватара пользователя
Алексей 45
 
 
Сообщения: 7472
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 12:59
Откуда: Курган
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Инфинити QX 60
Мицубиси паджеро 4 3.8 Бензин газ

Re: Накрылась турбина

Сообщение Se7eN » 29 авг 2014, 17:28

Всем привет!! Снова я)) Заранее прошу прощения если повторно задаю вопрос, вроде прочитал все,но очень бегло...
Проблема следующего характера... Как то месяц назад...спихнули меня с трассы в кувет...пролетел наверно метр в канаву...естессно подвеска пострадала, но суть не в этом....после приземления резко пошел густой синий дым с выхлопухи...я испугался...но что делать надо ехать дальше...я же читал что если турбина то она обороты задирает а у меня двиг работает тихо и ровно как часы... набираю скорость - дым валит(((( и оп! перестали...смотрю оборотов 2,5...если ниже то дымище густой прет...
короч...проехал я до города таким макаром 300 км((((....масло на щупе чуть ниже минимума...куда делось понятно-в выхлопуху...но как? Снимаю трубку с интеркуллера на егр которая и даю газу - летит масло...
Вот думаю ... что могло с ней(турбиной) случиться от жесткого приземления? Какие последствия для движка ведь машина стоит не тронутая уже месяц..пару раз заводили только - валит дым хотя трубка отсоединена.. Ремонтирровать ли турбину или купить новую?
Еще раз сори если поднимаю уже всем известные темы..
Se7eN
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 16:18
Откуда: томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Лифт подвески +45, 265/75/16 BG A/T

Re: Накрылась турбина

Сообщение Страусь » 29 авг 2014, 19:56

Se7eN писал(а): Ремонтирровать ли турбину или купить новую?

Сними патрубок входной с турбины, потрогай вал - люфт есть?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Накрылась турбина

Сообщение Nikolay0812 » 29 авг 2014, 20:04

Se7eN писал(а):Снимаю трубку с интеркуллера на егр которая и даю газу - летит масло.

Ты трубку,которая с сапуна на патрубок воздушного фильтра сними и посмотри-может из сапуна летит масло(возможно от жесткого приземления-крепление форсунки прослабло).
Я к тому,что может и не в турбине дело. :wink:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Накрылась турбина

Сообщение Se7eN » 30 авг 2014, 09:26

а почему и как масло в интеркуллер попало? :(

Добавлено через 14 минут 25 секунд:
Страусь
я до аварии смотрел...люфт был, но маленький...и не дымила машина(((..масло не подкидывало в интеркуллер...
Я просто не понимаю.. она работает...в разгон турбина не идет, динамика у машины не изменилась..но на оборотах 1500 очень сильно дымит...не ниже не выше...после движения останавливаешься _ не дымит, а через минуту начинает...точно так же и при разгоне..до 1500 не дымит, 1500 - сильно дымит, выше 1500 опять не дымит.. Может так какое кольцо уплотнительное слетело?
Nikolay0812
Кстати с этой трубки у меня постоянно сапунит(( А форсунки буквально месяца 4 назад менял(( Если только действительно форсунки совсем слетели и масло рекой через этот сапун кидает...потому что турбина со стороны возд фильтра тоже мокрая.. Но опять же если форс слетели, то подсос воздуха д.б соответственно динамика нарушилась бы...а с динамикой все норм...
запутался конкретно )) Извиняюсь за мысли вслух

Добавлено через 12 минут 13 секунд:
Мыслительный процесс пошел...но не знаю в правильном ли направлении? :-|
возможно ли следующее?
если допустить что крепление форсунки прослабло...то соответственно будет подсос воздуха...возможно ли от этого увеличение картерных газов? (на работающий двигатель с щупа давит масло)..если возможно, то возможно ли что эти газы давят масло в сапун который на возд. фильтр идет...и давит в большом количестве, в таком что масло с воздухом попадает в турбину и соответственно в интеркуллет ( который я полагаю уже заполнен на половину маслом) а от туда в двиг и т.д. как следствие сильный синий дым.. %)
причинно-следственная связь есть в этом?
Se7eN
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 16:18
Откуда: томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Лифт подвески +45, 265/75/16 BG A/T

Re: Накрылась турбина

Сообщение Gubkin » 30 авг 2014, 10:10

Se7eN писал(а):причинно-следственная связь есть в этом?

есть, все правильно почти.

только
Se7eN писал(а):подсос воздуха

явно не уместен. Какой же там подсос, если форсунка в камере сгорания. Там наоборот, антиподсос :)



замерь как тут Тема: Большое количество картерных газов, Сообщение #1133070, Автор: kapger
и сделай вывод
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Накрылась турбина

Сообщение KLIG. » 30 авг 2014, 11:29

Gubkin писал(а):Se7eN писал(а):
подсос воздуха

явно не уместен. Какой же там подсос, если форсунка в камере сгорания. Там наоборот, антиподсос


А вот и нет, правильно чел мыслит!!! Если форса ослабла или плохо обжалось медное колечко под форсой то будут избыточные картерные газы. Так как это особенность устройства нашего двигателя. Форса в головке купается в масленой рубашке и по этому в верху на форсе стоит резиновое колечко (уплотнитель) вот оно задержит прорвавшиеся газы из под медного колечка ниже и газы пойдут в полость двигателя , то есть картер и так далее!

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
Se7eN
Se7eN писал(а):если допустить что крепление форсунки прослабло...то соответственно будет подсос воздуха...возможно ли от этого увеличение картерных газов?

100% возможно!!! :wink:

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
Только это называется не подсос картерных газов, а прорыв газов с камеры сгорания в картер. Но мыслиш ты правельно :wink:
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Накрылась турбина

Сообщение Gubkin » 30 авг 2014, 11:50

KLIG. писал(а): это называется не подсос картерных газов, а прорыв газов с камеры сгорания в картер.

моя версия
Gubkin писал(а):Какой же там подсос, если форсунка в камере сгорания. Там наоборот, антиподсос :)

антиподсос - это антоним подсоса, т.е. избыточное давление или "прорыв"

чо прикапался спрашивается :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Накрылась турбина

Сообщение bfill » 06 сен 2014, 13:19

Решил бороться с чрезмерным аппетитом. Заменил МАФ, заглушил ЕГР . Сделал переходник со штуцером на фланец впускного коллектора на место подсоединение бывшего ЕГР. Подцепил манометр. При оборотах 2500 -3000 стрелка манометра поднимается максимум до 0.3 Атм. Не подскажете это нормальное давление наддува? По эксплуатации - черный дымок при старте. Динамика разгона равномерная. На 2500 оборотах подъема мощности не наблюдается. Масло хавает 1 литр на 10000км. Расход по городу (почти без пробок) около 20-ти, трасса с перевалом - 11.5. Помогите советом.
bfill
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 17:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2