Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение Дед Форсуныч » 29 авг 2011, 13:40

Потихонечку внутренности насоса начали пилить себя , это скорее всего ТННД ! Берегите форсунки , такая стружка для них это одна из основных опасностей !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение malov353 » 29 авг 2011, 15:57

Дед Форсуныч
Володя приговорилиТНВД скинь в личку стоимость голова идет кругом всю топливную ремонтировать надо так говорят в сервисе
malov353
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 22:31
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: КИА СОРЕНТО XM F/L 174л.с.АТ

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение KLIG. » 29 авг 2011, 17:32

Дед Форсуныч писал(а):это скорее всего ТННД !

Стружка от ТННД мелкая как пыль, она не ёжиком встаёт, на сколько я знаю, а мутью такой тёмной за магнитом плавает. Или я ошибаюсь?
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение YAN » 29 авг 2011, 17:54

George_st писал(а):Форсунки тоже - пробег ввсетаки суровы й на них.

George_st писал(а):Около 150..

Ты удивишься.но я уже 190 тыков прошел на родных форсах,а товарищ 280 тыков и намека на кончину нет.
George_st писал(а):После первой 100 км, побежала резвее и резвее.. По ровной трассе спокойно ложила 160,

Происходит адаптация форс,но если ты будешь крутить дизель свыше 3000 оборотов,он у тебя долго не проживет даже на новых форсах.Я уверен на 99,9%,что при такой скорости обороты были около 4 000 уже произошло масляное голодание мотора и дай БОГ.чтобы последствия не сказалось в ближайшее время.
Из личного опыта знаю.что все "гонщики" на нашей модели автомобиля капиталили моторы.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение Дед Форсуныч » 29 авг 2011, 20:16

KLIG. писал(а):
Дед Форсуныч писал(а):это скорее всего ТННД !

Стружка от ТННД мелкая как пыль, она не ёжиком встаёт, на сколько я знаю, а мутью такой тёмной за магнитом плавает. Или я ошибаюсь?


Может быть по всякому, просто я сомневаюсь что это с плунжеров настрогало, их как правило задирает просто!
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение KLIG. » 31 авг 2011, 13:35

Вчерась вскрыл бак и достал от туда стакан. При тщательном осмотре и вскрытии стакана было обнаруженно:
1.полный стакан солярки :D
2.грамм так 20-30 воды
3.ну и ещё малость грязи и отложений.
В общем картина такая, бак сам по себе идеально чистенький внутри, всё что было обнаруженный в стакане было отделено от солярки и слито в отдельную стеклотару. Вся эта кака была исследована визуально и магнитом, не какой металлической стружки не обнаружено!!!
Вопрос, от кель стружка в доп фильтре??? :shock:
Фото стакана выложу позже.
Вложения
SDC10158 изм.JPG
крупней
SDC10157.JPG
Стакан внутри, есть малость воды.
SDC10155 изм.JPG
Вскрыл стакан
изм.jpg
Стакан в сборе
SDC10150 изм.JPG
Бак
Последний раз редактировалось KLIG. 31 авг 2011, 17:19, всего редактировалось 3 раз(а).
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение Дед Форсуныч » 31 авг 2011, 15:48

А напомните где и до чего или после стоит доп?
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение KLIG. » 31 авг 2011, 16:56

Дед Форсуныч писал(а): где и до чего или после стоит доп?


Их 2, один до основного фильтра, то есть после бака.
Второй после основного фильтра , то есть перед ТНВД.

Саляра с бака сперва в 1ый доп фильтр попадает(здесь стружку поймал) , потом в основной фильтр, а потом во 2ой доп, ну а потом уже в ТНВД.

Стружку поймал в первый, который стоит перед основным фильтром.


Короче говоря, на входе и на выходе к основному фильтру у меня стоят ДОП фильтра. Прозрачные маленькие отстойники с бумажным фильтрующим элементом.
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение Страусь » 01 сен 2011, 04:27

KLIG. писал(а):Саляра с бака сперва в 1ый доп фильтр попадает(здесь стружку поймал) , потом в основной фильтр, а потом во 2ой доп, ну а потом уже в ТНВД.

Стружку поймал в первый, который стоит перед основным фильтром.

А не могло с АЗС приплыть? Я помню страшилки были на газе, что иногда стружка идет, насос строгается там :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение KLIG. » 01 сен 2011, 07:27

Страусь писал(а):А не могло с АЗС приплыть?


Нет, я заправляюсь раз в неделю полный бак из 50 литровых канистр. С помощью насоса и через фильтр тонкой очистки. В разрез шланга фильтр вставлен.
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение Дед Форсуныч » 01 сен 2011, 10:40

Загдачно конечно , а стружки много было и почему уверены что в баке её нет ?
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение KLIG. » 01 сен 2011, 16:06

Дед Форсуныч писал(а):Загдачно конечно , а стружки много было и почему уверены что в баке её нет ?


Стружки было очень мало, но была. А уверен что в баке её нет потому что магнитом проверил и этот стакан так устроен, что всё что прилетает с обратки сперва попадает в стакан. Там обратка типо форсуночки сделана, и она бъёт в лепестковый клапан который открывается и саляра попадает в стакан.
В общем сперва забъётся грязью этот стакан, потом заклинт этот клапан , а потом уже гряз и стружка пойдёт в бак.

/Как то так :o

Добавлено через 3 минуты 40 секунд:
А да и ещё , сегодня утром наблюдал за дымом этим, сразу его нет, появляется через минуту где то и не бело серый, а бело-синий какой то. Газанёшь он сильней валит, как токо машина прогреется всё дыма нет.
Мож это колпачки маслосъёмные?
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение Лёха Юрич » 01 сен 2011, 19:50

ну так а чего ты удивляешся= конструляцыя колбы ( сам видиш ) такова , что стружка выйдя из "обратки" сразу в " тудатку" :lol: и засасывается, а у тебя там сразу первый фильтр , куда она и попадает .
мысль словил ? :Yahoo!:

удачи.

ЗЫ: всем привет с Крита :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение klark37 » 01 сен 2011, 20:27

пробег 200т км. машина глохла и встала. в сервисе проблему решили за хорошие $ и показывали мне опыт с магнитом, солярой и стружкой в стакане, и пришла мысль поставить мощные магнитики после тнвд на мет. трубку, в итоге проехал год и 30тыс. полет нормальный! тнвд не менял. главное теперь магниты не снимать)))
Аватара пользователя
klark37
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 22:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Limited чипированный в чипико! Самолет! Пружины H&R и кони XT по кругу. Ссанг Енг Актион Спортс -красный с кунгом, пружины Storm!

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение Лёха Юрич » 01 сен 2011, 20:44

наоборот, их надо снять вместе (с трубками ) и хорошенько прочистить/продуть трубки.

а заодно оценить вообще работоспособность сей конструкции , ибо мысль о магнитах на трубках посещает каждого второго "счастливчика" после ремонта Т.А. , а вот работоспособность сего "девайса" не проверялась...
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25