Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Anatoly67 » 03 апр 2017, 19:44

Олег5895483645 писал(а):будет интерес то

И фото давай.
Anatoly67
 
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 17:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 03 апр 2017, 20:59

цитата из ссылки от Алекса : " Но и это ещё не всё, при их применении снижается мощность двигателя примерно на 15 л.с " - о чем я и говорил = бесплатная прибавка мощности ;)
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение sedoy_163 » 03 апр 2017, 21:59

Всем привет! Кидаю видео об удалении балансиров на Sorento "Kroshemir"

https://youtu.be/-JCizJsRJqM
sedoy_163
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 15:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение ВЕЛ » 03 апр 2017, 22:34

Странно, но вот у меня движок ощутимо тише работает.
В сравнении со звуком из ролика. Может это как то связано
с записью на камеру? Надо попробовать записать у себя и
послушать на компе. Возможно с этим связано, фобия что ли...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2182 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение sedoy_163 » 03 апр 2017, 22:37

ВЕЛ писал(а):Странно, но вот у меня движок ощутимо тише работает.
В сравнении со звуком из ролика. Может это как то связано
с записью на камеру? Надо попробовать записать у себя и
послушать на компе. Возможно с этим связано, фобия что ли...


Ну двигатель жестковато работает, это заметно. Похоже на легкую детонацию от топливной системы
sedoy_163
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 15:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Anatoly67 » 03 апр 2017, 22:48

ВЕЛ писал(а): движок ощутимо тише работает

И у меня гораздо тише....по видео.
И честно сказать, не припомню что-бы крутил двигатель выше 2500 оборотов....в основном 2000. :wink:
Anatoly67
 
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 17:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение sedoy_163 » 04 апр 2017, 09:18

Всем здравствуйте. Ответы на вопросы

https://youtu.be/o3xbseq1QHQ
sedoy_163
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 15:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 04 апр 2017, 11:24

sedoy_163

Илья. Вот уже второй человек не может определиться , что при 3500 об есть дрожь двс после удаления балвалов или это ему кажется.
А ты мог бы нам с уверенностью сказать что дрожь не может присутствовать после удаления.
Или все же может ?
А если все же присутствует дрожь двс после удаления , я думаю что облегчив и упростив двс всю нагрузку которую сняли,
мы накладываем на коренные подшипники скольжения коленчатого вала.
А при вибраций двс с большой частотой может так же отрицательно повлиять в целом на двс и на навесное оборудование. А так же на конструкцию кузова.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение sedoy_163 » 05 апр 2017, 08:08

Товарищи... Дорогие... Вам на видео отзывы говорят после пары минут езды на машине, как они Вам точно скажут? Они ЖДУТ - вибрацию, а ее нет... А вдруг появится??? Вот от этого и неопределенность. Нет вибрации после удаления. нету.....

На вибрацию влияет сбалансированность коленвала, развесовка ШПГ, правильная компрессия, и отлаженная топливная система, ну и подушки... Но никак не балансиры....


И САМОЕ ВАЖНОЕ!!! Когда в моторе стоят балансиры, нагрузка с навесного и колена не снимается, он как давил во вкладыши так и давит, только балансиры ему еще в обратку долбят, а без балансиров мотор работает как ему надо... Чеж другие моторы то без балансиров? Навесное чтоли отваливается у них? Или водители судорожные все ходят от вибрации???
sedoy_163
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 15:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение ВЕЛ » 05 апр 2017, 14:18

Посмотрел видео. Вопросов больше почти не имею.
Почему почти. Сварка не нравится... Может заглушку из
стали на герметик и заклепки? Мне сварка по причине коробления
крышки не нравится. Заглушку на заклепки посадить - легко соглашусь!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2182 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение sedoy_163 » 05 апр 2017, 15:24

По поводу сварки - Там расстояния между крышкой и шкивом к/вала 1мм не больше, поэтому заглушка просто не влезет)
sedoy_163
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 15:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение batyapskov » 05 апр 2017, 17:55

Вчера вечером смотрел видео, ночь почти не спал, :D - согласен со всем выше сказанным, при замене цепей - балансиры однозначно кастрирую. Спасибо за подробную информацию. :good:

Добавлено через 5 минут 20 секунд:
ВЕЛ писал(а):Сварка не нравится..

Вячеслав, всё зависит от сварщика, точнее от его квалификации. У, нас в городе есть один, на сварочные швы можно любоваться как на квадрат Малевича. Многие детали у него восстанавливал. :D

Добавлено через 23 минуты 51 секунду:
мухтар писал(а):Свою идею я никому не навязываю и не настаиваю применить

Это всё понятно, можно оставить такой вариант, как вы предложили и без сомнения он будет работать. Только, в принципе не понятно, для чего нужно крутить пустую болванку ( можно назвать паразитную). Только что бы избежать клёпки цепи и модернизации крышки? Но, эти операции элементарные и дешёвые, а износ во втулках и как в следствии потеря давления масла вполне имеет место. :shock:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 05 апр 2017, 20:30

batyapskov писал(а):Только, в принципе не понятно, для чего

о-о-о , золотые слова Петр Венедиктович :Yahoo!:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение kroshemir » 05 апр 2017, 20:43

Пробежал за три дня более 400 км. по городу. Нету вибрации, нету! Правда, расход солярки увеличился, ибо, благодаря увеличению динамики, стал более агрессивно (в разумных пределах) разгонятся.
kroshemir
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 20:55
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: SuperTOD II

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение qein1 » 05 апр 2017, 21:27

Я не понял,а крышку зачем варить?Объясните пожалуста!
Аватара пользователя
qein1
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 07:06
Откуда: Киров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14