kapger писал(а): бывают датчики масла со встроенным переменным резистором, при изменении давления на котором чтобы изменялось сопротивление? Это нужно для того, чтобы сделать еще и в салон электронный прибор...
Gubkin писал(а):надо датчик родной с переходником который M10x1,25 вкручивать сразу в тройник M10x1,25
...
Короче, надо было делать так!
1) Тормозной шланг папа-папа M10x1,25. Сразу вкручиваем в блок.
2) На тормозной шланг наворачиваем тройник WPP-125 (T-125) M10X1.25-M10X1.25-M10X1.25 http://exist.ru/price.aspx?pid=74109750&sr=-4
3) В тройник вкручиваем старый датчик давления с переходником вывернутым из блока!
4) Перерезаем резьбу на манометре на M10x1,25.
...
Желательно манометр прикручивать не на двигатель...
...
А через ещё один тормозной шланг (мама-папа M10x1,25) закрепить его на правом крыле, там где БИНАР стоит у других
Т.к. от вибрации двигателя манометр колбасит
Тип: ТМ-110
Диаметр корпуса: 40 мм
Класс точности: 2,5
Предел измерений: 10 (кгс/см , *0,1МПа) ХВАТИТ ЛИ?
Подключение: радиальный или осевой (лучше осевой!)
Резьба: М10×1 или G1/8 (как вариант предлагается NPT 1/8)
Цена с НДС: 148 руб.
Gubkin писал(а):WP R-136 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/R13 ... n&access=1
M10X1.0/M10X1.25, L=29.5MM, S=13
kapger писал(а):Можно ли обойтись без перерезания резьбы на манометре и какой манометр лучше взять?
Предел измерений: 10 (кгс/см , *0,1МПа) ХВАТИТ ЛИ?
kapger писал(а):А существуют "четверники" по аналогии "тройников"?
Gubkin писал(а):Для того чтоб вкрутить оригинальный датчик, мехманометр и датчик манометра в салон, я так понимаю ?
Наверное проще сделать с 2-мя тройниками.
Gubkin писал(а):вставка с внутр. резьбой 1/8" GAS (BSPT) = 9,7 мм максм.диаметр конуса
датчик из китая с наружн. резьбой 1/8" NPT = 10,42 мм максм. диаметр конуса
Parallel ('straight') threads, British Standard Pipe Parallel thread ( BSPP; originally also known as British Standard Pipe Fitting thread /BSPF and British Standard Pipe Mechanical thread/BSPM ), which have a constant diameter; denoted by the letter G .
Taper threads, British Standard Pipe Taper thread ( BSPT), whose diameter increases or decreases along the length of the thread; denoted by the letter R .
kapger писал(а):Что-то я совсем запутался с этой резьбой!
Не, так неправильно! Надо же истину найти...Gubkin писал(а):и забудь
Gubkin писал(а):1) Тормозной шланг папа-папа M10x1,25. Сразу вкручиваем в блок.
2) На тормозной шланг наворачиваем тройник WPP-125 (T-125) M10X1.25-M10X1.25-M10X1.25
...
А через ещё один тормозной шланг (мама-папа M10x1,25) закрепить ... манометр
kapger писал(а):Саня, какой длины лучше брать тормозной шланг папа-папа M10x1,25?
kapger писал(а):И какой фирмы (какой код)?
kapger писал(а):А также какой брать тормозной шланг мама-папа M10x1,25?
NK Шланг тормозной
K&K Шланг тормозной
kapger писал(а):Или ты дал ссылки на М10х1.25?
kapger писал(а):И как понять "чем длиннее, тем лучше"?
А какой длины этот?Gubkin писал(а):K&K FT 3270 - папа-мама, М10х1,25
kapger писал(а):комфортно хватает
kapger писал(а):А какой длины этот?
kapger писал(а):И, может быть, есть где-либо каталог с подробным описанием тормозных шлангов по их параметрам?
И как это будет видно?Gubkin писал(а):манометр хорошая вестчьсразу видно если топливо в масло попадет...
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2