top.mail.ru

Пропало давление масла!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пропало давление масла!

Сообщение kapger » 22 дек 2013, 12:50

Саня, а бывают датчики масла со встроенным переменным резистором, при изменении давления на котором чтобы изменялось сопротивление? Это нужно для того, чтобы сделать еще и в салон электронный прибор...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Gubkin » 22 дек 2013, 13:14

kapger писал(а): бывают датчики масла со встроенным переменным резистором, при изменении давления на котором чтобы изменялось сопротивление? Это нужно для того, чтобы сделать еще и в салон электронный прибор...

конечно бывают, я же ссылки давал. Весь aliexpress и ebay завален ими. :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пропало давление масла!

Сообщение kapger » 22 дек 2013, 13:17

значит это я затупил...
буду искать.

Добавлено через 35 минут 19 секунд:
Буду делать так, как ты советовал:
Gubkin писал(а):надо датчик родной с переходником который M10x1,25 вкручивать сразу в тройник M10x1,25
...
Короче, надо было делать так!
1) Тормозной шланг папа-папа M10x1,25. Сразу вкручиваем в блок.
2) На тормозной шланг наворачиваем тройник WPP-125 (T-125) M10X1.25-M10X1.25-M10X1.25 http://exist.ru/price.aspx?pid=74109750&sr=-4
3) В тройник вкручиваем старый датчик давления с переходником вывернутым из блока!
4) Перерезаем резьбу на манометре на M10x1,25.
...
Желательно манометр прикручивать не на двигатель...
...
А через ещё один тормозной шланг (мама-папа M10x1,25) закрепить его на правом крыле, там где БИНАР стоит у других
Т.к. от вибрации двигателя манометр колбасит

Можно ли обойтись без перерезания резьбы на манометре и какой манометр лучше взять?
Есть вот такие:
http://rosma.spb.ru/#catalog/manometers ... ispolnenie
Код: Выделить всё
Тип: ТМ-110
Диаметр корпуса: 40 мм
Класс точности: 2,5
Предел измерений: 10 (кгс/см , *0,1МПа) ХВАТИТ ЛИ?
Подключение: радиальный или осевой (лучше осевой!)
Резьба: М10×1 или G1/8 (как вариант предлагается NPT 1/8)
Цена с НДС: 148 руб.

Наверно лучше взять с резьбой М10×1 и через переходник вкрутить его в тормозной шланг (мама) с резьбой М10×1.25, который идёт от тройника с резьбой М10×1.25.
Переходник:
Gubkin писал(а):WP R-136 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/R13 ... n&access=1
Изображение
M10X1.0/M10X1.25, L=29.5MM, S=13


Или, если существуют тройники с разной резьбой на его концах ( M10X1.25-M10X1 ), то шланг до манометра можно взять с резьбой М10×1 и без всякого переходника вкручивать манометр.

Интересно, а существуют "четверники" по аналогии "тройников"?
Последний раз редактировалось kapger 22 дек 2013, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Gubkin » 22 дек 2013, 14:03

kapger писал(а):Можно ли обойтись без перерезания резьбы на манометре и какой манометр лучше взять?

ну если в продаже есть M10x1,0 то бери его и делай как написал.
У меня было проще с работы взять и перерезать :)

Не забудь родной датчик (тройник) давления масла с массой соединить, а то на панели не будет гореть :)

Предел измерений: 10 (кгс/см , *0,1МПа) ХВАТИТ ЛИ?

конечно хватит, у нас редукцонный клапан на 8 атм.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пропало давление масла!

Сообщение kapger » 22 дек 2013, 14:06

А существуют "четверники" по аналогии "тройников"?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Gubkin » 22 дек 2013, 14:24

kapger писал(а):А существуют "четверники" по аналогии "тройников"?


Для того чтоб вкрутить оригинальный датчик, мехманометр и датчик манометра в салон, я так понимаю ?
Наверное проще сделать с 2-мя тройниками.
В первый тройник все сделать как у меня.
Во второй тройник вкрутить мехманометр и датчик в салон.
Проблема решена, так же ? :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пропало давление масла!

Сообщение kapger » 22 дек 2013, 14:39

Gubkin писал(а):Для того чтоб вкрутить оригинальный датчик, мехманометр и датчик манометра в салон, я так понимаю ?
Наверное проще сделать с 2-мя тройниками.

Точно! Так и сделаю...

Добавлено через 2 часа 35 минут 7 секунд:
Gubkin писал(а):вставка с внутр. резьбой 1/8" GAS (BSPT) = 9,7 мм максм.диаметр конуса
датчик из китая с наружн. резьбой 1/8" NPT = 10,42 мм максм. диаметр конуса

Что-то я совсем запутался с этой резьбой!

Резьба G (GAS) 1/8 имеет дейстительно 9,7 мм максимального диаметра (диаметр болта, или наружный диаметр) с 28 нитками на дюйм (а я именно столько ниток и намерял шаблоном) - это трубная резьба британского стандарта BSP (British Standard Pipe) с углом при вершине 55 градусов. Она подразделяется на параллельную (прямую) резьбу стандарта BSPP (British Standard Pipe Parallel thread), обозначаемую также стандартом BSPF или BSPM. Такая прямая резьба обозначается буквой G . А также подразделяется на конусную резьбу стандарта BSPT (British Standard Pipe Taper thread). Такая конусная резьба обозначается буквой R.
Код: Выделить всё
Parallel ('straight') threads, British Standard Pipe Parallel thread ( BSPP; originally also known as British Standard Pipe Fitting thread /BSPF and British Standard Pipe Mechanical thread/BSPM ), which have a constant diameter; denoted by the letter G .
Taper threads, British Standard Pipe Taper thread ( BSPT), whose diameter increases or decreases along the length of the thread; denoted by the letter R .
Подробнее тут: http://en.m.wikipedia.org/wiki/British_Standard_Pipe
Вот дюймовая ТРУБНАЯ резьба (британский стандарт, угол при вершине 55 градусов):
Изображение
Если ты пишешь, что это резьба G1/8, то почему ты пишешь, что она BSPT и дополнительно конкретизируешь, что она конусная?

Далее, про 1/8" NPT.
Ты пишешь, что 1/8 NPT имеет наружный диаметр 10.42 мм, а также указываешь, что это конусная резьба.
Тут я даже и не понимаю с чем сравнивать...

Вот ПРОСТО дюймовая резьба (американский стандарт, угол при вершине 60 градусов):
Изображение
Изображение
В правой части таблицы — как раз число ниток на дюйм, для разных видов резьбы
Обозначения:
UNC-Unified National Course — крупная или обычная
UNF-Unified National Fine — мелкая
UNEF-Unified National Extra Fine — особо мелкая
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Gubkin » 22 дек 2013, 17:23

kapger писал(а):Что-то я совсем запутался с этой резьбой!

Я тоже забыл уже об это резьбе как о страшном сне.
Просто повторяй по моим шагам, перережь её (если надо) и забудь :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пропало давление масла!

Сообщение kapger » 22 дек 2013, 17:26

Gubkin писал(а):и забудь
Не, так неправильно! Надо же истину найти...

Добавлено через 19 часов 22 минуты 57 секунд:
Gubkin писал(а):1) Тормозной шланг папа-папа M10x1,25. Сразу вкручиваем в блок.
2) На тормозной шланг наворачиваем тройник WPP-125 (T-125) M10X1.25-M10X1.25-M10X1.25
...
А через ещё один тормозной шланг (мама-папа M10x1,25) закрепить ... манометр

Саня, какой длины лучше брать тормозной шланг папа-папа M10x1,25? У тебя подобный шланг какой длины? И какой фирмы (какой код)? Или ТАЗовским лучше обойтись? А также какой брать тормозной шланг мама-папа M10x1,25?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Gubkin » 23 дек 2013, 14:24

kapger писал(а):Саня, какой длины лучше брать тормозной шланг папа-папа M10x1,25?

чем длиннее - тем лучше. Я брал http://exist.ru/price.aspx?pid=CC300F5D&sr=-4
а какой был второй - не помню.

kapger писал(а):И какой фирмы (какой код)?

да вообще без разницы, запас шланга в сотни раз больше давления масла.

kapger писал(а):А также какой брать тормозной шланг мама-папа M10x1,25?

http://exist.ru/price.aspx?pcode=FT+3270
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пропало давление масла!

Сообщение kapger » 23 дек 2013, 15:04

Саня, ты же брал шланги М10х1.0!
Или ты дал ссылки на М10х1.25? Просто по этим ссылкам (я с планшета) ничего не понятно: ни артикул, ни резьба, ни папа/мама, ни длина, ничего не указано... Вот что я вижу по первой и второй ссылке:
Код: Выделить всё
NK Шланг тормозной
K&K Шланг тормозной


И как понять "чем длиннее, тем лучше"? Надо же меру во всём знать, чтобы шланги аккуратно легли на нужное место...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Gubkin » 23 дек 2013, 15:17

kapger писал(а):Или ты дал ссылки на М10х1.25?

я просто дал ссылки.
Но их я тоже брал. Они у меня для вкручивания вместо свечей накала для замера компрессии :D

kapger писал(а):И как понять "чем длиннее, тем лучше"?

ну проложить по-любому можно будет нормально, места много. Главное манометр чтоб не на двигателе был, иначе вибрация сдвинет стрелку на оси. Я поздно перенес манометр... теперь его менять нужно :D

Я себе ставил 350 мм = 2 шуки (вроде как) ... это папа-папа M10x1.0 NK 852556
и K&K FT 3270 - папа-мама, М10х1,25 - это на компрессометр
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пропало давление масла!

Сообщение kapger » 23 дек 2013, 15:37

То есть длины 350 мм комфортно хватает от двигателя до точки крепления тройника, а также от этого тройника до точки крепления манометра?
Gubkin писал(а):K&K FT 3270 - папа-мама, М10х1,25
А какой длины этот?

И, может быть, есть где-либо каталог с подробным описанием тормозных шлангов по их параметрам?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Gubkin » 23 дек 2013, 16:17

kapger писал(а):комфортно хватает

вроде да, сильно много времени прошло чтоб я смог сказать точно, т.к. шлангов было заказано много разных )))

kapger писал(а):А какой длины этот?

303 мм

kapger писал(а):И, может быть, есть где-либо каталог с подробным описанием тормозных шлангов по их параметрам?

да, просто гуглишь вот так и всё ))
https://www.google.kz/search?q=%D1%88%D ... 9+M10x1,25
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пропало давление масла!

Сообщение kapger » 23 дек 2013, 16:23

Понял, буду гуглить...

Gubkin писал(а):манометр хорошая вестчь :D сразу видно если топливо в масло попадет...
И как это будет видно?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2