Турбина или нет? Очень надо знать!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Страусь » 09 июл 2014, 05:07

Я забил. Полистай форум, масло с сапуна обсуждалось.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Aleksharipov » 07 окт 2014, 20:01

Добрый вечер! Помогите советом пожалуйста!
Некоторое время назад заметил, что машина на разгоне стала очень здорово дымить + увеличился расход.
Полистал форум и решил проверить турбину. При осмотре выходной патрубок - пропитан маслом, край интеркулера ближний к турбине тоже в масле. Снял выходной патрубок на стенках масляный налет в турбине тоже самое. Завел машину - из турбины вытекло пару капель масла. Газанул до 3000 где-то на 20-30 сек. из турбины полился ручеек масла! Машину поставил на прикол, думаю что делать?
Aleksharipov
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Алекs » 08 окт 2014, 04:22

Тут и думать не надо Турбину делать или менять Так и до разноса недалеко
Алекs
 
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение papiruso » 08 окт 2014, 12:28

Aleksharipov писал(а):из турбины полился ручеек масла!

Какой расход масла при этом был?
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение BRV » 08 окт 2014, 18:54

Блин, тоже вот что-то заметил, что масло расходуется :( . Раньше от смены до смены( 10 т.км.) уровень масла не менялся. А сегодня вот заметил, что за 4 т.км. где-то на 0,5 см на щупе уровень понизился. Вроде и немного, но раньше-то не было такого. Недавно менял патрубки, внутри замаслены.
Как ещё турбину проверить можно? Разгон как раньше, посторонних звуков нет.
Аватара пользователя
BRV
 
 
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:30
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный жемчуг. Ssang Yong Kyron M200XDI

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Nikolay0812 » 08 окт 2014, 19:04

BRV писал(а):Раньше от смены до смены( 10 т.км.) уровень масла не менялся. А сегодня вот заметил, что за 4 т.км. где-то на 0,5 см на щупе уровень понизился

А масло одно и тоже?Я про Noack есичо :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение BRV » 08 окт 2014, 19:23

Nikolay0812 писал(а):Я про Noack есичо


Николай, я не понял, что такое Noack.
Масло раньше лил Мобил Нью лайф 0-40, но уже второй год Мобил Делвак 5-40. Первое время на делваке всё было без проблем.
Аватара пользователя
BRV
 
 
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:30
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный жемчуг. Ssang Yong Kyron M200XDI

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Aleksharipov » 08 окт 2014, 19:26

papiruso писал(а):
Aleksharipov писал(а):из турбины полился ручеек масла!

Какой расход масла при этом был?

Я вообще то не засекал, масло менял примерно 5500 назад, сейчас на щупе середина между метками.
Стоит ли такую турбину ремонтировать, или лучше заменить и не париться?
Aleksharipov
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение BRV » 08 окт 2014, 19:33

Aleksharipov писал(а):масло менял примерно 5500 назад, сейчас на щупе середина между метками.


Я думаю, это приличный расход. Я уже написал, что у меня до недавнего времени до 10 т.км. расхода не наблюдалось.
Аватара пользователя
BRV
 
 
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:30
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный жемчуг. Ssang Yong Kyron M200XDI

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Nikolay0812 » 08 окт 2014, 19:36

BRV писал(а):Первое время на делваке всё было без проблем.

BRV писал(а):за 4 т.км. где-то на 0,5 см на щупе уровень понизился

Имхо,5мм по щупу за 4 тыс-это не проблема.
BRV писал(а):патрубки, внутри замаслены.

У всех так,т.к.в патрубок возд.фильтра -входит шланг из сапуна,а там картерные газы,а в газах-масло :)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение BRV » 08 окт 2014, 19:48

Nikolay0812 писал(а):Имхо,5мм по щупу за 4 тыс-это не проблема.


Согласен, но раньше такого не было.

Nikolay0812 писал(а):У всех так,т.к.в патрубок возд.фильтра -входит шланг из сапуна,а там картерные газы,а в газах-масло


Да, как-то снял шланг с сапуна и погазовал, немного забрызгал пространство возле возд. фильтра маленькими масляными капельками. Это нормально?
Аватара пользователя
BRV
 
 
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:30
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный жемчуг. Ssang Yong Kyron M200XDI

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Nikolay0812 » 08 окт 2014, 19:51

Нормально.А вообще -есть тема про количество картерных газов.Поищи :wink:
BRV писал(а): я не понял, что такое Noack.

Параметр,который указывает на испаряемость масла.И чем слабее база у масла,тем Noack(процент испаряемости)-выше.
У меня на рестайле,первые 2-3 тыс.уровень не меняется,ближе к 4-м и дальше-очень заметно начинает снижаться.Вообще считаю,конечно если не тошнить 50км/ч,что угар масла нормальное явление.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Gubkin » 08 окт 2014, 19:55

BRV писал(а):раньше лил Мобил Нью лайф 0-40, но уже второй год Мобил Делвак 5-40

надо было на нём и дальше ездить... от сгущенки хорошего не жди ))

Nikolay0812 писал(а):,5мм по щупу за 4 тыс-это не проблема.

у нас 1,5 литра= 10 мм (от min до max)
0,7 литра на 4 тыс.... 0,175 на 1000 км
это очень даже не плохо... в das auto по инструкции 1 л на 1000 км типо норма :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение BRV » 08 окт 2014, 19:57

Ну тогда один вопрос не по теме. Сегодня хотел подлить немного масла, но у меня не оказалось Делвака. Но остался один литр Мобил 0-40. Их смешивать можно?
Что будет, если смешаю?

Добавлено через 2 минуты 50 секунд:
Gubkin писал(а):надо было на нём и дальше ездить... от сгущенки хорошего не жди ))


То писали, что 0-40 фигня, типа универсальное, и ничего хорошего не жди. И правда чего это я перешёл, раз на старом всё устраивало? :)

Gubkin писал(а):это очень даже не плохо... в das auto по инструкции 1 л на 1000 км типо норма


Да ведь раньше-то расхода не было! Может машина стареет? :shock:
Аватара пользователя
BRV
 
 
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:30
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный жемчуг. Ssang Yong Kyron M200XDI

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Gubkin » 08 окт 2014, 20:05

BRV писал(а):Их смешивать можно?

можно

BRV писал(а):И правда чего это я перешёл, раз на старом всё устраивало? :)

подвергся влиянию :)

BRV писал(а):Да ведь раньше-то расхода не было!

раньше она вообще новая была :P
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3