Aleksharipov писал(а):из турбины полился ручеек масла!
BRV писал(а):Раньше от смены до смены( 10 т.км.) уровень масла не менялся. А сегодня вот заметил, что за 4 т.км. где-то на 0,5 см на щупе уровень понизился
Nikolay0812 писал(а):Я про Noack есичо
papiruso писал(а):Aleksharipov писал(а):из турбины полился ручеек масла!
Какой расход масла при этом был?
Aleksharipov писал(а):масло менял примерно 5500 назад, сейчас на щупе середина между метками.
BRV писал(а):Первое время на делваке всё было без проблем.
BRV писал(а):за 4 т.км. где-то на 0,5 см на щупе уровень понизился
BRV писал(а):патрубки, внутри замаслены.
Nikolay0812 писал(а):Имхо,5мм по щупу за 4 тыс-это не проблема.
Nikolay0812 писал(а):У всех так,т.к.в патрубок возд.фильтра -входит шланг из сапуна,а там картерные газы,а в газах-масло
BRV писал(а): я не понял, что такое Noack.
BRV писал(а):раньше лил Мобил Нью лайф 0-40, но уже второй год Мобил Делвак 5-40
Nikolay0812 писал(а):,5мм по щупу за 4 тыс-это не проблема.
Gubkin писал(а):надо было на нём и дальше ездить... от сгущенки хорошего не жди ))
Gubkin писал(а):это очень даже не плохо... в das auto по инструкции 1 л на 1000 км типо норма
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3