Замена цепи ГРМ

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Stas32 » 28 ноя 2014, 21:42

Менял не на одной машине. На своей разобрал не снимая радиаторов. А собирал уже со снятыми. Вначале, чистил старый герметик и скакал то в верх то вниз. Где то видно, где то нет. В итоге снял радиаторы за 15 минут. Сел на скамеечку и все изумительно вычистил. Заодно удалил кучу мусора между радиаторов, вычистил и вымыл интеркулер.
Лёха Юрич писал(а):очень спорное отверждение

Это смотря с чем сравнивать. Ведь действительно в разы удобнее заниматься заменой всего именно без радиаторов, доступ практически идеальный.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение олег д » 29 ноя 2014, 09:31

Stas32 писал(а): удобнее заниматься заменой всего именно без радиаторов, доступ практически идеальный.

Особенно если к бал. валом лезти,то без снятия ни как,потому что валы не выйдут.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение krionika » 29 ноя 2014, 12:04

Stas32 писал(а):Ведь действительно в разы удобнее заниматься заменой всего именно без радиаторов, доступ практически идеальный.


подтверждаю, меняем со снятием
http://servicekia.ru/zamena-cepi-kia-sorento-bl/
на первой 3,3 , на второй странице 2,5
Я - Легенда!
Ремонт Киа, Хендай в Москве: auto-texcenter.ru
Девушкам до полуночи вход бесплатный :)
Аватара пользователя
krionika
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 17:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Stan
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: самый первый официально проданый :)

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение _Stalker_ » 29 ноя 2014, 12:31

олег д писал(а):Особенно если к бал. валом лезти


А они-то при замене цепей причём?
_Stalker_
 
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 15:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Бинар-5Д-Компакт, Yaesu FT-7900R, MegaJet MJ-555, пружины H&R +45мм

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение олег д » 29 ноя 2014, 16:53

_Stalker_ писал(а):А они-то при замене цепей причём?

Не ну если ты тупо цепи меняешь,то валы не причем.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение _Stalker_ » 29 ноя 2014, 20:29

Я поменял цепи вместе со звёздами (кроме ТНВД и маслонасоса). Ясен пень, если, например, подшипник на валах лесом пошли, то тут хочешь-не хочешь, а надо радиаторы снимать. Но какое в этом случае отношение к теме?
_Stalker_
 
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 15:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Бинар-5Д-Компакт, Yaesu FT-7900R, MegaJet MJ-555, пружины H&R +45мм

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Лёха Юрич » 29 ноя 2014, 20:57

Stas32 писал(а):Это смотря с чем сравнивать.


еще раз говорю - очень спорное утверждение.
то что кто -то , где то делает так а не как мы , не говорит что и мы так делать должны.
нам ничего не мешает чистить и собирать, никогда не снимали и не снимаем радиаторы для замены цепей.
а вот дышать спускаемым фреоном , сливать антифриз и делать лишние ( с нашей точки зрения) движения = это будут уже совсем другие "бабки" для клиента , ибо мы не обязаны травиться "за так" и соответственно при большем объеме ( да ещё и вредных работ) однозначно поднимем цену.

для себя может и поковырялся Бы со снятием радиаторов , НО и себе менял без снятия и дискомфорта никакого не испытывал.
т.ч давайте не будем хором подпевать тут друг другу кто как меняет и как делать лучше и правильнее.
радиаторы снять НЕ 15 минут , особенно когда кто то это делает в первый раз.

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение dober59 » 29 ноя 2014, 21:02

_Stalker_ писал(а):отношение к теме?


Все что под крышками цепей так или иначе завязно друг на друге 8)
Тема так то вообще только про верхнюю цепь :crazy:
Аватара пользователя
dober59
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Александер
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: SuperTOD

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение _Stalker_ » 29 ноя 2014, 21:06

dober59 писал(а):Все что под крышками цепей так или иначе завязно друг на друге


Эдак по цепочке полдвига разобрать можно - а там и до его снятия недалеко.
_Stalker_
 
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 15:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Бинар-5Д-Компакт, Yaesu FT-7900R, MegaJet MJ-555, пружины H&R +45мм

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Stas32 » 30 ноя 2014, 15:47

Лёха Юрич писал(а):еще раз говорю - очень спорное утверждение.

Алексей, я с тобой и не спорю. Потому и сказал о сравнении. Вам, как спецам, снятие радиаторов будет лишним, без возражений. Я об этом и написал. А вот мне, так как делал для себя, в итоге, оказалось полезным действием. Почему? Я тоже рассказал. В данном случае речь идет о том, что можно и так и так произвести замену. Есть свои плюсы и минусы, потому, думаю каждый сам решит как поступить.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Лёха Юрич » 30 ноя 2014, 16:37

Stas32 писал(а):Есть свои плюсы и минусы, потому, думаю каждый сам решит как поступить.


вот о чем и речь.
я знаю людей которые меняли цепи со снятием всего вплоть до бампера.
информация о чем вызывала у меня нескрываемое удивление.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение alexttum » 30 ноя 2014, 17:35

Ребят, всё зависит от возможности и условий. Я снимал всё, и бампер тоже, и менял на асфальте около дома, и считаю потерю времени в 30-40 минут оправданной. Заменил все цепи за 8 часов, разбитых на 2 дня.
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение anton_gl » 30 ноя 2014, 17:59

Согласен, при желании можноизловчиьься и цепи поменять не снимая ничего, но как правило замена цепей наступает когда двигатель имет солидный пробег и изрядно изношен. Наверняка интеркулер уже полный масла. Поэтому решившись такой подвиг, как замена цепей и натяжителей, не лишним будет снять и промыть и интеркуллер и радиатор. И сама замена будет намного удобней, да и всяких неприятностей в дальнейшем - типа течи масла, проще избежать.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение nalim48 » 02 дек 2014, 18:18

При замене нижнего натяжителя снимается поддон. Вопрос по силуминовой плите: её не нужно снимать? если да то она очень хрупкая, что сделать что бы её не повредить?
Аватара пользователя
nalim48
 
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Stas32 » 02 дек 2014, 19:11

Не нужно. Плита снимается при замене насоса.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8