"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение avst » 31 мар 2013, 19:30

Вот и я об этом :D . 200 грамм сажи, рассыпанной на 100 километрах трассы больше вреда принесет 100 граммам незамерзайки, вылитой на стекло?
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 31 мар 2013, 20:14

avst писал(а):больше вреда принесет 100 граммам незамерзайки, вылитой на стекло?

узкое какое мышление...
коллектор нагревается/охлаждается, вибрации и т.д... кусок нагара со спичечную головку может сделать полоску на зеркале цилиндра... и т.д... много чего можно надумать.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Stas32 » 31 мар 2013, 20:21

Gubkin писал(а):много чего можно надумать

Вот и я об этом.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение dolivan » 31 мар 2013, 20:35

Поставил на этой неделе новый ЕГР. Ощутимые изменения, при пуске на холодную меньше подтраивает (2-4 сек, было 5-8), греется ощутимо быстрее (наблюдал два утра, одно с подключенной фишкой, одно с отключенной при одинаковой уличной температуре), так же лучше держит температуру на холостых, ходовые качества не изменились (как и с заглушенным подрывает хорошо), по звукам до и после извиняйте (медведь на ухо наступил), при разгоне дымовых завес не наблюдается, на холостых меньше дыму стало (но ещё наблюдаю так как потеплело), по расходу ничего ответить не могу замеры не удались в виду потепления и само по себе упавшего расхода.
dolivan
 
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:51
Откуда: Радужный
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был и снова хочу
Теперь спортаж минималка на автомате 2013 г.в.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Roman73 » 31 мар 2013, 20:39

dolivan писал(а):на холостых меньше дыму стало

dolivan писал(а):лучше держит температуру на холостых

Самое интересное, что на холостых ЕГР отключен. Откуда такие выводы делаются?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение dolivan » 31 мар 2013, 20:40

Stas32 писал(а): "ЭТО" не кормило

а откуда ж оно это берется как не из них (цилиндров)?
при установке егра, вот то вот отверстие что на первом фото почистил тряпочкой, лень если не будет то через неделю откручу посмотрю как оно выглядит

Добавлено через 1 минуту 13 секунд:
Roman73 писал(а): на холостых ЕГР отключен

у кого как а у меня на холостых он работает, сразу после запуска руку прикладываешь к трубке что после холодильника идёт и наблюдаешь
dolivan
 
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:51
Откуда: Радужный
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был и снова хочу
Теперь спортаж минималка на автомате 2013 г.в.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Roman73 » 31 мар 2013, 20:42

dolivan писал(а):а у меня на холостых он работает

Около минуты и отключается. Не думаю, что за минуту происходят описанные глобальные изменения.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение dolivan » 31 мар 2013, 20:44

Roman73 писал(а):Около минуты и отключается


не знаю, столько не держался за трубу, жарко, понаблюдаю
dolivan
 
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:51
Откуда: Радужный
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был и снова хочу
Теперь спортаж минималка на автомате 2013 г.в.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Roman73 » 31 мар 2013, 21:09

dolivan писал(а):понаблюдаю

Если есть сканер, хотя бы карманный, то это можно увидеть по показаниям ДМРВ. При отключении ЕГР они увеличиваются, после прогазовки снова падают (ЕГР включается) и т.д.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Akela » 01 апр 2013, 12:22

dolivan писал(а):Поставил на этой неделе новый ЕГР. Ощутимые изменения,


1. Мой - не подтраивает при запуске до -15
2. Дыма нет ни на холостых, ни под нагрузкой.
3. На холостых температура не плавала ни до, ни после ампутации ЕГР.

Расскажите, как ухаживать за двигателем. :crazy:

dolivan писал(а):а откуда ж оно это берется как не из них (цилиндров)?


Как ранее объясняли, ЭТО берется из выпускного тракта и подается во впускной.
Не наоборот.
Роль ЕГР - подмешивать на впуск часть выпускаемых газов. В том числе и сажу.
Жутко "полезная" двигателю процедура. Ну, как дайверу на дыхательный автомат часть выдыхаемого воздуха заводить.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение avst » 01 апр 2013, 12:40

Gubkin писал(а):узкое какое мышление...

Александр, прежде чем что либо вы...ть, вчитайся в контекст
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 01 апр 2013, 12:57

avst писал(а): прежде чем что либо вы...ть, вчитайся в контекст

да? а я думал, что на форуме надо писать так, чтоб тебя понимали... а не разгадывать ребусы контекста
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Litvin » 01 апр 2013, 18:59

Akela писал(а):Как ранее объясняли, ЭТО берется из выпускного тракта и подается во впускной.

Akela писал(а):Расскажите, как ухаживать за двигателем. :crazy:

Есть повод задуматься почему ЭТО летит в выпускной тракт
Мне тоже не хоцца чтоб ЭТО из выпусного во впускной летело.
Вот интересно.У всех такие каки.Угадай.У меня 173тыс.

Добавлено через 5 минут 27 секунд:
Akela писал(а):Жутко "полезная" двигателю процедура. Ну, как дайверу на дыхательный автомат часть выдыхаемого воздуха заводить.

А вот если ему (драйверу) кислородика побольше подмешать,я как то и не знаю что будет :D
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение neftanik » 01 апр 2013, 20:07

Я думаю,что дискуссировать с несогласными по поводу глушить или не глушить в дальнейшем не имеет смысла...Так,как всегда найдутся люди которые скажут (раз его поставили,значит должен стоять),что они и делают на протяжении всей темы. :evil: Если б я знал про этот апендицит,когда покупал авто,я б его сразу ампутировал,с нуля.Я понимаю,что ЕГР хорошо для экологии,но очень и очень плохо для ДВС и поэтому меня больше беспокоит второй вариант чем первый.Взять к примеру 100 Сориков с заглушиными ЕГРами и прогнать их по трассе, а за ними пустить пару отечественых КАМАЗов и сразу видно будет от кого больше вреда ,после последних дышать вообще нечем,а сколько миллионов их по стране коптит,а нам тут про ЭКОЛОГИЮ пытаются,что-то втереть. 8)
Аватара пользователя
neftanik
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 14:36
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: комплектация EX

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение lexa275 » 01 апр 2013, 22:58

neftanik писал(а):а нам тут про ЭКОЛОГИЮ пытаются,что-то втереть

+ 100
Кто много знает, мало об этом говорит!
Аватара пользователя
lexa275
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 17:04
Откуда: ставрополь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чип у Чипико, Нико-пружины!

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11