Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала







)deka писал(а):А Beru почему не тестил ?
У меня NGK -раскалялся полностью (проверял при установке).Только чуть медленнее чем последняя рабочая Beru.Если NGK-за 5-6 сек,то Beru буквально за 2-3 секунды.deka писал(а):И еще NGK сколько не накаливал, последний 1 см не раскалялся
Nikolay0812 писал(а):Ни один из испытуемых не раскалился полностью за 10сек.

Вообще то-даGubkin писал(а):ты наверное сразу на аккум цеплял по одно штуке
.Менял осенью,за зиму -ни разу не было проблем с заводкой.(Машин первую зиму на улице ночевал,ППП-нет).
Nikolay0812 писал(а):Менял осенью,за зиму
) .. а потом подумал, конец февраля, морозы более -15 С наврядли будут. А за лето свечи могут подохнуть или нагаром обрасти. Короче отложил затею до глубокой осени 
Вчера при движение по трассе обломыш выстрелил. Накануне вечером залил ВД-40 в колодец. А с утра поехал в другой город, опаздывал, поэтому скоростной режим был 110-140 км/час и километров через 200 вылетел ( звук двигателя как при заводке трактора и дым из капота). Остановился, вкрутил старую свечу, а потом уже поставил новую. Доволен, что так быстро это случилось и безболезненно для двигателя и кармана. 
выдавило масло из под свечи накала!!???
Может кто знает,что это может быть за причина?

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6