
Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала

NEPTUN S писал(а):Вот если б они продолжали греть после пуск
NEPTUN S писал(а): из-за свечей он мягко заработает
NEPTUN S писал(а):НЕТ
На заборе тоже написано!!!Ты проверь сначалоBlkDem писал(а):Вот если бы почитал немного про свой автомобиль, то знал бы, что свечи продолжают работать и после пуска.
NEPTUN S писал(а):Я 18лет работую на разных дизелях ты меня чем то хочеш удивить?
NEPTUN S писал(а):Ты проверь сначало
NEPTUN S писал(а):Чего раскудахтались
NEPTUN S писал(а):здесь больше болтовни,чем конкретных предложений
NEPTUN S писал(а): не обезательно ждать,когда значёк свечей погаснет
NEPTUN S писал(а):Да ладно!Чего раскудахтались!Тема не о моём правописании!(институтов не заканчивал,пока вы очки на носу попровляли и вели конструктивные диалоги я пахал в две смены и движков перебрал достаточно,чтобы иметь своё мнение)Просто можно поберечь свечи,при не очень низких температурах и если движок нормально заводится не обезательно ждать,когда значёк свечей погаснет.А если они продолжают греть после пуска,то пусть себе греют.Некоторые дизеля даже летом без свечей не заводятся,но речь о конкретном авто.Движок вы не убьёте,если будете заводить без свечей и на пробег авто это практически не влияет.Вот запуск в минусовую это да.ВАЗ 2107 работающие в такси круглосуточно,невидящие холодного пуска откатывали по 300000км до кап ремонта.И мягкость работы и запуск движка больше зависит от салярки,чем от свечей.А вообще я смотрю,здесь больше болтовни,чем конкретных предложений.Удачи!
|
NEPTUN S писал(а):А вообще я смотрю,здесь больше болтовни,чем конкретных предложений.Удачи!
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7