Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

Сообщение Fisher » 25 янв 2011, 14:29

Соляра скорее пойдет вниз по всем щелям,чем горизонтально по валу в мотор. У тебя ТНВД сухой?
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

Сообщение Volga » 25 янв 2011, 14:36

Так там же везде сальники, и все плотно зажато. Если кольцо № 6 не держит, то соляра должна прямиком пойти в масло.
Volga
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 19:59
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

Сообщение Fisher » 25 янв 2011, 15:20

Тогда и наоборот,масло должно пойти в насос:) Каждый сам создает себе трудности,а потом преодолевает их! Зачем так усложнять?
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

Сообщение Volga » 25 янв 2011, 17:48

Fisher писал(а):Тогда и наоборот,масло должно пойти в насос:) Каждый сам создает себе трудности,а потом преодолевает их! Зачем так усложнять?

Интересно. а как же упростиь мою ситуацию? не трогать сальники ТНВД, а переключиться на форсу?
Volga
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 19:59
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

Сообщение val.elc » 25 янв 2011, 18:38

Я сам ремонтировал эти форсы, так вот, соляра может течь через колпачок распылителя, на нем затяжка 10кг, так и кажется что сейчас лопнет, видно у ремонтников он и лопнул, или резьба съехала, а с горящей давкой ездить нельзя, жди кап ремонта.........
Партнёр клуба СТО "Дизель" (Улан-Удэ) http://diesel03.ru/ http://carecars.ru/ http://fcar.su/
val.elc
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:42
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Есть всё

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

Сообщение Volga » 25 янв 2011, 22:22

val.elc писал(а): сам ремонтировал эти форсы, так вот, соляра может течь через колпачок распылителя, на нем затяжка 10кг, так и кажется что сейчас лопнет, видно у ремонтников он и лопнул, или резьба съехала, а с горящей давкой ездить нельзя, жди кап ремонта.........

Это я и сам знаю. Тема о другом. Из 5 страниц я так и не увидел ответа кто и как выяснил откуда конкретно у него шла салярка в масло.
Volga
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 19:59
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

Сообщение Fisher » 25 янв 2011, 22:43

Ты видно не внимательно читал.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

Сообщение Лёха Юрич » 25 янв 2011, 23:37

Fisher писал(а):Тогда и наоборот,масло должно пойти в насос

с какого перепуга маслянный туман с нулевым давлением пойдет через сальник в полость насоса с повышенным давлением ?
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

Сообщение val.elc » 26 янв 2011, 17:56

Тут мног приколов существует, про кольца, одели вилку вверх тормашками, форса не прижалась, кольцо волной, масло от картерных газов наружу, кап ремонт, толкали форсу с б/у кольцом, оно слетело в промежуток, омываемый маслом, форса не прижалась, газы, распылитель нагрелся, раздулся как лампочка, все сальники выдавило, повезло до кап ремонта не дотянул.Соляра не пребывала, а вот по резьбе соляра текла во время проверки на С-МАХ е, сам видел, а вот насосы летят по причине износа задней втулки в месте перехода в насос предварительной подкачки, сальник ни разу не менял.Корейцев у нас полно, ничнго под заказ не возим всё в наличии, ну или почти всё.Цена на форсу в магазине а их у нас более 5, 12000р за штуку.При таком колличестве машин и запчастей, исходя из практики могу сказать что та форсунка мокрая, та и течёт по резьбе.
Партнёр клуба СТО "Дизель" (Улан-Удэ) http://diesel03.ru/ http://carecars.ru/ http://fcar.su/
val.elc
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:42
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Есть всё

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

Сообщение Volga » 26 янв 2011, 19:38

[quote="val.elc"]та форсунка мокрая, та и течёт по резьбе[/quo
А если не какая не мокрая? Кольца закакзал буду ждать. К тому времени и форсу должны по гарантии отремонтировать. А эту со временем Лехе Юричу переправлю. Сниму ТНВД отпишусь
Volga
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 19:59
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

Сообщение Лёха Юрич » 26 янв 2011, 23:08

val.elc писал(а):Соляра не пребывала, а вот по резьбе соляра текла во время проверки на С-МАХ е, сам видел,

вот , об ЭТОМ я и написАл выше ...
мало того что гайка затягивается хорошим моментом , так ещё и распылитель должен прижиматься спецыальным устройствоим при затяжке гайки с нехилым ( в несколько СОТЕН кг !! ) усилием.
только так будет 100% гарантия не текущей по резьбе форсунки ( если конечно сопрягаемые поверхности распылителя и корпуса не повреждены )
а если гайку затянули зажав форсунку в тисках - может потечь запросто...

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18