Некоторые практические наблюдения во время праздников:
Время прогрева двигателя и салона, используя Эберспехер (5 квт, субъективно, конечно, так как приборов нет). В машину сажусь, завожу двигатель и еду - отмечено далее как старт движка - СД)
Стартовые условия все одинаковые - машина всю ночь с вечера стоит на улице, последняя поездка - минимум 12 часов до момента прогрева.
Вентилятор печки включается сам (при +35).
При +5 градусов за окном - через 10 минут работы подогревателя начинает работать вентилятор печки, следовательно, температура антифриза +35. Стрелка показометра - на полделения от нижнего. СД и через пять минут - комфортно в свитере.
При 0 градусов - все тоже самое - только печка включается через 15 мин, через 10 мин стрелка температуры на - первом делении. СД - через 10 минут комфортно.
При -5 эбер работает 20 минут, при этом печка вот-вот включится, стрелка - на первом делении. СД, не выключая эбера, стрелка прыгает на полтора деления через 5 минут.
При -15 - эбер работает 30 минут, при этом печка включается примерно через 15 мин, стрелка между первым и вторым делением через 5 мин после СД.
При это сразу после движения ставлю печку на максимум и вентилятро на 4-5 делений.
ЗЫ. В общем, не зря я эбера поставил, ох не зря. Как удобно
