Дизелисты Иркутска на связи

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Олег68 » 02 ноя 2007, 10:40

Я быстро отвык, а то когда заправляешся сам все руки потом соляркой пахнут. :)
Олег68
 
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение VladK » 02 ноя 2007, 10:59

Использую трамбовку, когда еду в Финляндию или в карелию, где нет уверенности в качестве топлива.
Тактика следующая: приезжаю на АЗС Лукойла на границе (например, Торфяновка). Прошу залить до полного бака. Сначала заправляюсь до отсечки. Потом, как и ВЕЛ, почти вытаскиваю заправочный пистолет, и за 5-8 раз (с ожиданиями усадки пены) доливаю до того момента, когда увижу неубывающий уровень топлива у возвратного отверстия топливной горловины. Дополнительно влезает от 13 до 17 литров. Такая заправка занимает около 10-12 минут. Сколько влезло в бак, сказать трудно: честность и точность АЗС, уровень пенности и др. Но при мигающем бортовом компе (у меня начинае мигать и индицировать "----" где-то после указаний 55км до нуля) на заправке до пробки на разных АЗС Лукойла влезает по указателю на колонке в среднем 81-87л.
При этом указатель топлива на приборной доске зашкаливает, а до совпадения стрелке с верхней риской обычно в Финляндии наезжаю более 200км. Вот почему и "трамбуюсь" при заправке! :oops:
(Соляра в Финке около 1Евро/л) :cry:
Татарин
Только жизненные факты, не претендующие на лабораторную точность. ОХ КАК НУЖЕН ПРАВИЛЬНЫЙ БОРТ.КОМПЬЮТЕР!!! Поэтому и привожу предполагаемый диапазон.
Но это обсуждалось в теме о путешествиях и топливной экономичности.
СТРАУСЬ, извини, если что-то нарушил! :oops:
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение ВЕЛ » 02 ноя 2007, 12:30

Олег68 писал(а):А смысл утрамбовывать :) заправок по Москве много, если на дальняк то да лей пока из горловины не полезет пена и еще пару канистр.

Бывал я в Вашей Москве...
И как только Вы там выживаете только?!
Это же не жизнь автолюбителя, это его кошмарный сон на яву...
И расход топлива мерять для Москвы вообще нет смысла.
Как нет смысла спрашивать, сколько километров до туда или дотуда...
Надо спрашивать "за сколько я туда доеду?"
И всегда держать полный бак, а то неровен час попадешь в такую пробку,
что даже находящаяся от тебя заправка в паре километров не спасет... :shock:
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Tracer » 02 ноя 2007, 12:56

ВЕЛ писал(а):даже находящаяся от тебя заправка в паре километров не спасет...

Как-то меня только внедорожные качества Сорика спасли. После того, как комп отключился (показания остатка топлива) и еще простояв 30-40 минут в пробке на подъёме (топливо в баке ушло из под заборника), в 500 м от АЗС, я понял, что в любую секунду мотор встанет, хватанёт воздух и прочие радости, рванул через бардюры по тротуарам до АЗС. В тот раз обошлось... :)
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Олег68 » 02 ноя 2007, 12:57

Да не сахар зато опыта вагон, и чувство габаритов авто, тренируется сразу :) и по поводу полного бака правда, пару раз сильно нервничал лампа горит и заправку видно а стояк мертвый :) Так что пока радуйтесь свободной дороге, а то машин все больше и больше. И у Вас наверное то же.
Олег68
 
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение дядя Витя » 13 дек 2007, 05:20

ВЕЛ"]Гораздо больше инфы на наш двигло в презенташке для сервиса , лежащей на КИА-шном ресурсе.
Там много про что написано
Если не затруднит вышли и мне vikt07@mail.ru
Изображение
Sorento 2,5 мех TOD 2005.
дядя Витя
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 03:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Сообщение Борисыч » 13 дек 2007, 08:39

Олег68 писал(а):и по поводу полного бака правда, пару раз сильно нервничал лампа горит и заправку видно а стояк мертвый
А я вожу с собой двухлитровую бутылку из-под пива "Арсенальное" (не реклама) с высоким горлышком. Пробка держит намертво,запаха соляры нет, места не занимает, раздавить невозможно и даёт запас километров на 20.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9