Итак продолжение. Головку пришлось брать б/у проверенную(на плоскость и опресованная) с клапанами. Т.к. своих клапанов(с одной канавкой) не нашел, есть с тремя но для них по Красноярску не нашел тарелок, сухари есть а тарелок нет.

Кстати с емекса взял по вину, думал придут родные с одной канавкой, а пришли с тремя, пришлось вернуть. Заменил все цепи, натяжители, успокоители,сальник коленвала, подшипники на роликах. Завел работает чисто, единственно стал запускаться подольше. Выехал и обнаружил капельную течь между верхом головки и крышкой(полукругом) распредвалов.
https://yadi.sk/i/VvnFRRZKIQ92TQhttps://yadi.sk/i/iWnJE2SSo7NlFAhttps://yadi.sk/i/45t2iRvo0kbETwhttps://yadi.sk/i/qfagUMN_hv9nWAНу и само собой запах антифриза(видимо горит на блоке), выходит он из этого соединения и стекает по крышке до этого болта и с него капает. По консистенции это антифриз, ну и запах. Сейчас снять крышку клапанов, да и снять крышки цепей не проблема, что бы подтянуть. НО ВОПРОС: ОТКУДА ТАМ АНТИФРИЗ??