ВЕЛ
» 19 мар 2017, 12:01
Также в нете полно отзывов о низкой надежности родоначального движка от митсу.
Наверное единственное там путёвое - шестерёнчатый привод вместо цепного.
После прочтения нескольких отзывов лично я пришел к выводу, что наш движок
сделан лучше и прогрессивнее. Да, есть минусы, но лучше устранять их, чем
возвращаться к исходникам.
Я тут подсел на просмотр видеоблогов Евгения Травникова, теория ДВС.
Так вот там полно информации о конструктивных особенностях ДВС самых различных
производителей. У него же есть прекрасный ролик, дающий пояснения, почему
случаются обрывы цепи и в чем причина их низкого ресурса. Оказывается, важное
значение имеет конструкция натяжителя цепи. Если он имеет фиксирующий механизм
храпового типа, выбирающий свободный люфт в статическом покое, и последующий
масляный подпор и натяжение во время работы, то вероятность проблем цепи
значительно снижается. Но оказывается, что далеко не все производители делают
такую защиту, хотя прекрасно знают об этом. Все дело в стремлении авто-производителей
сделать движки с ограниченным ресурсом.
Просмотрел уже наверное с три десятка фильмов о разборках двигателей, и мне кажется,
что наш движок не самый худший.
Еще есть фильмы о нашем движке, его ремонте, и очень познавательно было посмотреть
сравнение нашего движка в стандарте евро4 и евро5 (хёндэ портер). Наш вариант,
рестайловый, очень даже ничего.