Турбину приговорили

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: турбину приговорили

Сообщение Евген81 » 21 май 2009, 21:52

selevan писал(а):Новая турбина стоит около 48 тысяч рублей, и как часто она накрывается??

нечасто и стоит она дешевле.
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: турбину приговорили

Сообщение Дед Форсуныч » 21 май 2009, 21:59

selevan писал(а):результатом стал приговор турбины,
У меня вопрос ко всем Сорентоводом. Новая турбина стоит около 48 тысяч рублей, и как часто она накрывается?? :(

:) это далеко не расходник , а если есть турботаймер то проработает долго.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: турбину приговорили

Сообщение Fisher » 21 май 2009, 22:16

У меня при пробеге в 185 000 км турбина ещё жива(постучал по дереву) :D . И я не уверен,что при поломке нужно покупать новую. У нас ремонт стоит 7500 руб. Знаю что делают достойно.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: турбину приговорили

Сообщение Дед Форсуныч » 21 май 2009, 22:22

Fisher писал(а):У меня при пробеге в 185 000 км турбина ещё жива(постучал по дереву) :D . И я не уверен,что при поломке нужно покупать новую. У нас ремонт стоит 7500 руб. Знаю что делают достойно.

Ремонт турбины дело весьма относительное и недолгое насколько я слышал.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: турбину приговорили

Сообщение Fisher » 21 май 2009, 22:26

Я тоже слышал, но друг на СААБе после ремонта уже 80 000 прошёл.
Я и про форсунки слышал,что ремонт это не надолго но сам уже 60 000 проехал на отремонтированных(и ещё планирую проехать) :D
Есть специалисты!
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: турбину приговорили

Сообщение Selevan » 21 май 2009, 22:28

Евген81 писал(а):нечасто и стоит она дешевле.

Женя, очень уважаю твои статьи, прочитай пожайлуста тему Опыт покупки Соренты, там Сергей из Самары в шоке!
Аватара пользователя
Selevan
 
 
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 19:45
Откуда: Курск!!!
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: турбину приговорили

Сообщение Борисыч » 21 май 2009, 22:41

Дед Форсуныч писал(а): а если есть турботаймер то проработает долго.
А если нет турботаймера - то столько-же. Выхлоп у нас не горячий, поэтому перегрева бояться нечего, а обороты она сбросит за 2 - 3 минуты, пока ты будешь "подкрадываться" к месту стоянки и парковаться. Некоторая пасность есть когда гаец тебя летящего на скорости за 100 "пригласит" к обочине. Тогда мотор глушить сразу нежелательно. А так... У меня пробег под 170 ткм, знаю турбодизельную Ауди в 250 ткм.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Re: турбину приговорили

Сообщение Дед Форсуныч » 22 май 2009, 12:03

Борисыч писал(а):
Дед Форсуныч писал(а): а если есть турботаймер то проработает долго.
А если нет турботаймера - то столько-же.quote]
ну столько же или нет я бы поспорил всётаки недаром его придумали
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: турбину приговорили

Сообщение Борисыч » 22 май 2009, 12:19

Мы в 99,9% не глушим сразу двигатель после движения с большими оборотами. В движении по городу перед парковкой-остановкой мы редко поднимаем обороты более 2000, припарковаться за 20 секунд практически никогда не удаётся. И много поможет турботаймер со своими полутора минутами работы на х.х при 900 оборотах, если движок пять минут до этого работал при 1500? А гимора этот турботаймер может добавить. Например, когда желательно аварийно заглушить движок или выключить зажигание. Или оставил маму в машине и метнулся за сигаретами. Имеем: движок работает - мама задевает селектор и вперёд (или назад). И опять, обходы имо, лишняя электроника в управлении движком и т.д. Моё мнение: для дизелей турботаймер - вещь необязательная.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Re: турбину приговорили

Сообщение YAN » 22 май 2009, 12:24

Я тоже только подумал,что двигло пошло в разнос,а тут ещё турботаймер соляру не перекрывает,ситуёвина не из приятных.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: турбину приговорили

Сообщение ShineOn » 22 май 2009, 12:24

 Замечание от модератора: ShineOn
Коллеги, споры типа "нужен ли турботаймер" просьба вести здесь: Турботаймер
Дальнейшие обсуждения про турботаймер в этой теме будут удаляться! На перенос вашего флейма в нужные темы у модераторов просто нет времени.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: турбину приговорили

Сообщение vorlik » 22 май 2009, 12:49

Мне приговорили турбинку на 31 000 км. Вот как. Погнала масло.
Поменяли по гарантии вместе с интеркулером, датчиками.

Говорят деф. турбины. Таймер, кстати, стоит.
Изображение
Аватара пользователя
vorlik
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 15:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Ford Mondeo Titanium Black :)

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11