Товарищи, в продолжение темы
про мои проблемы с турбиной, описываю в этой теме результаты проверки актуатора согласно инструкции в первом посту. Он работает не так, как по описанию нормальной работы.
1. При включении зажигания рычажок из крайнего верхнего положения опускается немного ниже.
2. При заведении двигателя опускается в самый низ, примерно 2-3мм до упорного болта (это вроде нормально).
3. При начале плавного набора газа рычажок опускается немного ниже, к упорному болту. Примерно на 2700-2800 об. он резко поднимается вверх (это вроде не нормально).
4. При отпускании педали газа возвращается в положение 2-3мм до упорного болта.
5. При выключении зажигания сразу резко возвращается в исходное крайнее верхнее положение (это вроде не нормально, т.к. в описании сказано, что должен через 4-5 секунд после заглушения возвращаться).
Прикладываю видео. Что скажете, камрады?