Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Tulyak » 26 апр 2015, 12:42

Проверь клапан для начала.

Добавлено через 9 минут 6 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Теперь моя история с шорканием турбины на х.х. Я укоротил немного шток, шоркание пропало, но флажок все равно на х.х. лежит на ограничителе. по совету Олега из Казани решил проверить впуск на герметичность и нашел утечку в районе подключения самовара на впуск. Все обезжирил промазал герметиком и оставил на сутки, благо в деревне был. Сегодня утром при выезде домой запускаю авто и о чудо все ок флажок 4-5 мм до ограничителя. Получается что ЭБУ видит утечку во впуске и дает больший вакуум на клапан, чтобы обеспечить давление во впуске. Поэтому проверяйте впуск на герметичность.
Аватара пользователя
Tulyak
 
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Ale-X » 26 апр 2015, 12:56

Есть у меня подозрение, что где-то симфонии. Развел уже 5 литров мыльного раствора.
Все проблемы из за баб! Даже проблемы баб из за баб!
Аватара пользователя
Ale-X
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ivory345 » 11 май 2015, 20:13

Друзья,на машине не гоняю,езжу мало,и всё вроде оке, но почитав тему решил проверить актуатор. На заглушённой как и положено шток вверху,а на заведенной, шток опускается на 6-7 мм до ограничителя. Тут пишут про 3 мм,вот и задался вопросом, не трогать,норма ? И если регулировать, то у офицалов лучше ? А то тут у нас с дизелистами кмк бяда.
Аватара пользователя
ivory345
 
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:15
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Модельный ряд 2008 комплектация EX

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 11 май 2015, 20:21

ivory345 писал(а):не трогать,норма ?

не трогать, норма
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение andrewman » 14 май 2015, 00:12

Товарищи, в продолжение темы про мои проблемы с турбиной, описываю в этой теме результаты проверки актуатора согласно инструкции в первом посту. Он работает не так, как по описанию нормальной работы.
1. При включении зажигания рычажок из крайнего верхнего положения опускается немного ниже.
2. При заведении двигателя опускается в самый низ, примерно 2-3мм до упорного болта (это вроде нормально).
3. При начале плавного набора газа рычажок опускается немного ниже, к упорному болту. Примерно на 2700-2800 об. он резко поднимается вверх (это вроде не нормально).
4. При отпускании педали газа возвращается в положение 2-3мм до упорного болта.
5. При выключении зажигания сразу резко возвращается в исходное крайнее верхнее положение (это вроде не нормально, т.к. в описании сказано, что должен через 4-5 секунд после заглушения возвращаться).
Прикладываю видео. Что скажете, камрады?
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 14 май 2015, 05:08

andrewman
надо не плавно, а резко газовать, тогда виднее.
Не увидел опускания на упор в момент резкого набора (потому что его не было)
А так всё норм.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 15 май 2015, 13:40

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Тема предназначена для обсуждения методов и способов диагностики, демонтажа, ремонта и монтажа СОБСТВЕННО актуатора турбины, а также первоначальной настройки актуатора.
Оффтопиком в этой теме должно считаться обсуждение причин и следствий ОТСУТСТВИЯ ТЯГИ, а также методов и способов таковой диагностики и последующие действия

Так что-только актуатор,а
 Замечание от модератора: Nikolay0812
сообщения не относящиеся к теме,перенес в
:arrow: Тема: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(Ч.2)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Алекс12 » 06 июн 2015, 21:38

Ой ребяты, как тут у вас много уже написано про актуатор, который мне сегодня приговорили ОД. ценник немного смутил за такую плёвую конструкцию, может тоже рискнуть, руки то есть.Эх РОССИЯ, 100 пудов вороги будут в отпаде когда узнают что мы машины сосками ремонтируем, знай наших!!! :P
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 06 июн 2015, 22:05

Алекс12 писал(а):может тоже рискнуть

Учитывая,что твой актуатор уже мёртв,то риска никакого :D Ремонтируй,хуже не будет-точно.
П.С.Покатаешься на ремонтном,а там и новый купишь... (как многие в этой теме :D )
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение SDT-lmu » 07 июн 2015, 03:46

Nikolay0812 писал(а):,а там и новый купишь

Да и заменишь сам, там делов то на час с перекурами...
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Алекс12 » 07 июн 2015, 09:49

SDT-lmu писал(а): там делов то на час с перекурами...

Странно а за что ОД называет сумму 4-4.5т.р.
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 07 июн 2015, 10:03

Алекс12
В первом сообщении собрана вся информация по теме.
Тема: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины, Сообщение #1013168, Автор: kapger
Не за что там 4 тыра брать,имхо,тысяча-полторы за такую работу-максимум.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение SDT-lmu » 07 июн 2015, 16:27

Интересно, а можно найти каталожный номер для заказа актуатора от Санг Енга?
http://www.dvsavto.ru/catalog/turbiny_/ ... 40900880_/
У него вакуум подается в верхнюю часть, он должен быть вечный.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Алекс12 » 09 июн 2015, 20:23

SDT-lmu писал(а):У него вакуум подается в верхнюю часть, он должен быть вечный.

Я так думаю что, если вакуум подаётся в другую камеру отличную от нашей то и направление хода штока будет противоположным.

Добавлено через 4 минуты 41 секунду:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Да и ещё, официалы мне заявили что замена актуатора происходит на снятой турбине с последующей настройкой актуатора на стенде отсюда и деньги 4-4.5 т.р.
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Medved76 » 09 июн 2015, 20:41

Алекс12 писал(а):ценник немного смутил

Езжу на китайском год, покупал на Али за примерно 1480, пока работает.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 1551 раз.
Поблагодарили: 2048 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4