shurik58
» 23 ноя 2010, 19:12
Рассказываю события 2-х месячной давности.
При смене масла обнаружили подтеки на картере движка и АТ.
Долго искали, выяснили, что гонит из под прокладки головки.
Заказал прокладку, у меня дорестайл. Отдаю менять на сервис, надо снимать форсунки, и т. п.
Снимают клапанную крышку и говорят, что прокладка не подходит. Оказывается у меня стоит головка от
рестайла, брал машину с пробегом 100т.км, головка видно что менялась(после вскрытия клапанной крышки)
местами красный герметик, на заводе так не собирают(мастер сказал).
Головка от рестайла в задней части имеет насос для вакумного усилителя тормозов,
а у меня насос стоит на генераторе и "запасной" на головке. Только не крутится, так-как наверное распедвал другой.
И вот этот "запасной насос" был плохо герметизирован, там есть маслянные каналы, через них и гнало масло.
После герметизации и установки прокладки клапанной крышки от рестайла 3т. км-ОК. Т.е. головки очевидно подходят,
но требуются умелые ручки для установки.