Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала
Птицевод писал(а):Жду ваших соображений!
Евген81 писал(а):проблем особых со снятием не возникло
Птицевод писал(а):в выхи ближайшии пробывать буду.
там все по ходу видно.три свечи снимаются ваще просто,а вот четвертая,ближе к генератору-закрыта и ты ее открутить-то открутишь,а поднять вверх-не вылезет или можешь обломать из-за угла наклона.Потому снял генератор я (вернее отодвинул в сторону),и железяку ту...больше разбирал,чем снимал свечу.Насчет прикипеть-не прикипели,но у меня было подозрение,что их меняли перед продажей,т.к. визуально они были как новые практически и ничего в работе и запуске не изменилось на новых.
Птицевод писал(а):значит точно им всем кирдык!
она с обломленным наконечником .Сутки уже так и езжу ,может выстрелит
Alex077 писал(а):Внешний виж выкрученной свечи ни о чем не говорит. Только тестор на сопротивление.

Alex077 писал(а):Советую, после заливки ВД, трубчатым ключем сначала отвернуть свечу на 1/3 оборота, потом опять закрутить. второе откручивание на 2/3 оборота и закрутить на 1/3.
abrasive писал(а):Сутки уже так и езжу ,может выстрелит
Тошкин писал(а):Только визуальный осмотр при накале.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6