runner_Perm писал(а):Раздатка Part-time аналог УАЗовской, за исключением цепи.
deka писал(а): тоже есть пакет фрикционов судя по схемам
deka писал(а): что такое Magnetic Clutch?
Balbes писал(а):Немного не так.
"...Comparing with the TOD transfer, EST has one more shift fork for engaging 2WD and 4WD. That is a ‘Lock up shift fork’..."
1. 2Н-4Н - привод переднего кардана(Sleeve) включается посредством ЕМС(электромагнит) и поворота червяка(Shift CAM) посредством электромотора(Shift motor) с последующим удержание вилкой (Lock-up fork) - начала работать цепь.
2. 4Н-4LOW - включается дальнейшим проворотом червяка (Shift CAM, сложной формы тянет вторую вилку, при этом первая вилка включивщая 4Н просто проворачивается на червяке) при помощи мотора (Shift motor) - цепь работает и задействована понижающая пара шестерен.
Червяки для EST и TOD разные:
- Reduction [shift fork] есть и в EST и TOD - переход 4H-4LOW-4H.
- Lock up [shift fork] только у EST - переход 2H-4H-2H.
deka писал(а):Это все понятно, только если есть магнит, то должна быть и муфта сцепления, через которую плавно разгоняется вал переднего кардана.
dimc писал(а):в парттайме перед подключается жестко зубчатой муфтой. электромагнитная муфта - синхронизатор, раскручивающий неподвижный кардан при включении на ходу.
deka писал(а):А если обратиться к первоисточнику
deka писал(а):Где в УАЗовской раздатке такой пучок проводов на входе раздатки ? Механика похожа, реализация на Соре ушла вперед .
deka писал(а):И какой принцип разгона кардана?
deka писал(а):...И какой принцип разгона кардана?
Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1