Постоянное использование 4HI (Part-Time и SuperTOD)

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

Сообщение ShineOn » 01 фев 2011, 13:25

KotAbarmot писал(а):Я написал НА ЗИМНЕМ асфальте
Зимний асфальт тоже разный бывает. У меня от дома до работы встречается не менее трёх видов асфальта:
- заиндевевший или с намёрзшим снегом,
- сухой чистый асфальт, раскатанный большим количеством машин,
- мокрый асфальт (от тающего снега или от реагентов).

Сцепление в разных случаях будет разным, однозначный ответ для всех случаев сложно придумать. Самый опасный вариант для 4HI - сухой чистый асфальт, даже холодный. Да, скорее всего, сцепление с ним будет хуже, чем с тёплым летним, но многое зависит от типа и размерности шин.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

Сообщение Борик » 01 фев 2011, 15:16

Добавлю свои пять копеек. "Соренто" 3,5л." Американец" 2003 года выпуска "Парт-Тайм", ко мне попал с пробегом 47тыс. миль , эксплуатировался мною 2,5 года до пробега 106 тыс. миль. 3 зимы ездил в основном по маршруту 15 км по Минке +20км по МКАД+ 30км по Симферопольке и обратно пять дней в неделю и + редкие заезды В Москву. После установления стабильного снежного покрова переключался в режим 4НI и так до конца марта не переключаясь.ездил со скоростями обычными для этого маршрута (Зачастую выше 100км/час). Перед продажей в апреле 2007года совместно с покупателем диагностировался в " Автостарте". Состояние трансмиссии -отличное. Ничего не менялось, машина эксплуатируется до сих пор. Вот как-то так.
Борик
 
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

Сообщение KotAbarmot » 01 фев 2011, 15:54

Борик
Обнадеживающе звучит. Спасибо.
Кто еще добавит, для статистики.
Человек сам создает себе трудности, чтобы затем их с гордостью преодолевать!!!
Аватара пользователя
KotAbarmot
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

Сообщение aaaleks64 » 01 фев 2011, 16:10

Коллеги, делать выводы по отдельно взятому автомобилю не корректно. Тем более, что в Москве реагенты, которыми обрабатывают дорогу делают её такой же скользкой. А может быть ваш автомобиль с пробегом в 47 миль до этого вообще передний мост не включал???
А нагрузка на подшипники в раздатке возрастает сильно и в каком они состоянии никто не видел...
aaaleks64
 
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 23:30
Откуда: Вольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

Сообщение Гарик565 » 01 фев 2011, 16:31

Этой зимой снега много и вроде почистили и виден асфальт,но когда трогаешься,на заднем приводе колеса то,пробуксовывают и трудно определить иногда,скользкость асфальта,я включаю полный,тем более при перестроении,снежные полосы,наледь и т.д.,вообщем дает более уверенное поведение,если просто мокрый,то выключаю полный,сколько вешать в граммах,решение твое.
Гарик565
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 18:25
Откуда: Москва-Лобня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

Сообщение KotAbarmot » 01 фев 2011, 22:31

Гарик565 писал(а):,сколько вешать в граммах,решение твое.

чтобы это определить я и пытаюсь выяснить.
P.S. что то подсказывает, что дорестайлы покрепче сделаны
Человек сам создает себе трудности, чтобы затем их с гордостью преодолевать!!!
Аватара пользователя
KotAbarmot
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

Сообщение Biz » 05 фев 2011, 19:25

Практически всю зиму езжу на полном приводе, причем на скоростях до 120. Вот только сегодня вода на асфальте - отключал на трассе. Пробег 142 т.км. В мостах менял масло один раз, на 90 т.км.. Еще один раз должны были официалы поменять на 30 т.км., но, думаю, они этого не делали - уроды. На 90 т.км. шпринцевал крестовины. Пока все нормально.

На 150 т.км. буду менять масло в мостах.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение Kenny » 10 мар 2011, 12:26

Возник такой вопрос, а раздатка на машинах с Парт-таймом и Тодом одинаковая или же есть какие-то различия? Либо там таким же образом все реализовано как в супер тоде, только отличия, электроника не может сама перераспределять момент (режим Авто)?? На первый взгляд кажется что какая-то по надежнее она должна быть, но это так априори. Хотел узнать для общего развития :)
Изображение
Аватара пользователя
Kenny
 
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 20:10
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Прадо

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение YAN » 10 мар 2011, 15:57

Kenny писал(а): а раздатка на машинах с Парт-таймом и Тодом одинаковая или же есть какие-то различия?

Во первых на раздатке ТОД есть датчики вращения карданов,с помощью которых и управляется момент на передней оси с помощью ШИМ.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение dimc » 10 мар 2011, 22:08

Kenny писал(а):Возник такой вопрос, а раздатка на машинах с Парт-таймом и Тодом одинаковая или же есть какие-то различия?

сравнивай. вот картинка с форума:
http://www.onlinedisk.ru/get_image.php?id=624194
различия принципиально следующие.
в парттайме перед подключается жестко зубчатой муфтой. электромагнитная муфта - синхронизатор, раскручивающий неподвижный кардан при включении на ходу.
в тоде перед подключается многодисковой муфтой, сжимаемой при провороте переда относительно зада специальным шариково-клиновым механизмом. управляется это дело электромагнитной муфтой. механического (зубчтой муфтой) соединения нет совсем, даже на понижайке весь момент вперед идет через фрикцион муфты.
dimc
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 19:41
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Постоянное использование 4HI (Part-Time и SuperTOD)

Сообщение shumaxer » 09 апр 2011, 22:06

Привет всем! Знакомый купил сорика 7го года 3,5 т.д. в приличном состоянии в январе 2011г, включил полный привод 4wd Part-Time и гонял на нем не выключая до апреля уже и по сухой дороге, в результате раздатка развалилась вхлам, даже корпус треснул . трещина см8 вокруг подшипника хвостовика на передний мост
shumaxer
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:37
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Постоянное использование 4HI (Part-Time и SuperTOD)

Сообщение Евген81 » 10 апр 2011, 10:11

shumaxer писал(а):по сухой дороге

ну ты этой фразой по-моему сам себе все объяснил...
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43684
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Постоянное использование 4HI (Part-Time и SuperTOD)

Сообщение shumaxer » 12 апр 2011, 22:10

я думаю дело не только в сухом асфальте, после покупки не проверили масло в раздатке! скорее всего его там почти не было!
shumaxer
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:37
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Постоянное использование 4HI (Part-Time и SuperTOD)

Сообщение Олег 13 » 02 авг 2012, 10:57

хм парттаим понятно..ручное подкл изза отсутствие меж осегого дифа..это для бездорожья хорошо(перед зад 2 вд будет).и плохо для твердого- отсут меж осего дифа зато 100% блок осей....подкл на усмотрение чел мозга..
а ТОД при буксе задка подкл передок..жестко подкл?(при любом раскладе одно перед одно зад будет крутится?)или как на ауте-на снежку перед зад по одному крутятся.. в стрял конкретно- крутится одно колесо..ну и нах такой полный привод??(аутлендер-1
)..((как осбтановка с этим у ТОД?
Последний раз редактировалось Олег 13 02 авг 2012, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Олег 13
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 09:12
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Постоянное использование 4HI (Part-Time и SuperTOD)

Сообщение Sir Antony » 02 авг 2012, 12:11

ОФФ:
перед тем как будешь пробовать встрять - включи понижайку (для TOD).
Ну и самоблок назад прикупи :)
Всем всего хорошего :)
Изображение
Аватара пользователя
Sir Antony
 
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО - Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2