Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение slava79 » 07 янв 2015, 20:53

Stas32 писал(а): Нельзя не заметить подключения передка. Толчек обязан быть. Ты так говоришь, что у тебя совсем его нет и никогда не было...

вобще нет, пакет фрикционов менян хозяином перед продажей ,может в этом причина(как передок просто шлифует чувствую,как тащит ,а не просто шлифует тоже чувствую)а вот как подключается только интуитивно ,типа вроде сработал ,но никаких толчков-ударов нет(на других машинах причем 0-3 года не киа ,тож пинков ни каких ,только улучшение управление говорящее о подключении жопы или передка.

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 07 янв 2015, 21:01

slava79 писал(а):фрики расходный материал(у многих машин в коробках горели на дизелях, пока производитель не изменял конструкцию)наверное с точки зрения производителя фрики проще-дешевле поменять чем другой узел.

Ресурс заложен всегда. Почему у меня фрикционы отработали 180 т.км. и продолжают работать а у некоторых умирают на 20 тыс. Это явно не конструктивное. Это или не понимание того, как должно работать или явное пренебрежение. Фрикционы рассчитаны на определенный ресурс, но не думаю, что производитель позволил в нашей конструкции переднему приводу палить фрикционы снабдив его понижающей передачей. Это абсурд. Только неисправность или критический износ(ну или не рекомендованное масло) может заставить перед отключится. Как ни смешно будет, я когда испытывал шарики в раздатке, без заднего кардана заезжал на бордюр 15 см высотой. В режиме 4LOW, передок гребет на асфальте не хуже задка.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд:
slava79 писал(а):как передок просто шлифует чувствую,как тащит ,а не просто шлифует тоже чувствую)а вот как подключается только интуитивно ,типа вроде сработал

Может мы немного это по разному понимаем. Именно интуитивно... Я это и называю толчком, подхватом.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение slava79 » 07 янв 2015, 21:09

Stas32 писал(а):Ресурс заложен всегда. Почему у меня фрикционы отработали 180 т.км.

на вольво на дезелях фрики горели на 100 к,на бензинке нет,чел который сам разбирал коробку и имеет техническое образованию по машинах,просто объяснил ,что под дизель(его кр момент)фрики не стали менять и они не выдерживают этот кр момент который ращитан под бензинку,а вольво не киа и модели 60 и 80 бизнес-представительский клас,и как тогда ?
после замены корзины или отдельно фрикоф,я больше чем уверен, что при той же манеры езды тех же условий ты 180к не откатаешь,как так? :)

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 07 янв 2015, 21:28

slava79 писал(а):вольво не киа и модели 60 и 80
бизнес-представительский клас
,и как тогда ?

Только звук от названия. Все авто болеют какими то болячками. На соренто та же история, 140, 170, 190 лошадок а еще есть чипованные и раздатка не меняется. Однако раздатка начинает болеть только после "говен". Посмотри видео нашего форума. После таких покатушек вольво можно и не ремонтировать, дешевле продать, а соренто ходит и ходит себе. А что касается коробок, сколько проблем было? Единицы. Так что вольво не пример. Дело в понимании, что мы делаем и чем это грозит.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение slava79 » 07 янв 2015, 21:30

Stas32 писал(а): Я это и называю толчком, подхватом.

для меня толчек от слова толкнулиили удар,а вот подхват это подхват,то есть механических звуков или пинков нету

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 07 янв 2015, 21:38

slava79 писал(а):для меня толчек от слова толкнули

1. Толчек - подхват - рывок.
2. Удар - пинок - стук.
Я как то так характеризую. Название сопоставимо действию. Первое мягко, второе жестко.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение slava79 » 07 янв 2015, 21:49

на 3 разборках ( искал моторчик раздатки)ко мне подошли с вопросом ,а что там с вашими раздатками ,люди воют от частого ремонта,почему так ?
вот и умножай 3 как минимум и количество на каждой,а скок еще не известных?
видео нашего клуба почти все пересмотрел и просто что в инете есть(ютуб рулит :) все прикольно,но когда в эту тему зашел и прочитал ,что момент не передается как заявлено ,фрики горят и .т д ,просто расстроился,попросил перевести кориша( тоже форумчанин) всякие шим и подобное на пальцах,он краем глаза прочел последние ваши посты и вывел: хрень этот тод по факту и не ток в грязи а вобще(конструкция не соответствует заявленной работе и надежности)вот тогда я выпал в асадок :cry:

Добавлено через 13 минут 55 секунд:
Stas32 писал(а):1. Толчек - подхват - рывок..

1. подхват- очень мягко на уровни чуйки
2. Толчек- уже очучается
3.рывок , пинок - еще более очучается
4. Удар :cry:
5.сильный удар :cry: :cry: :cry:
где то так :)

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 07 янв 2015, 22:09

slava79 писал(а):хрень этот тод по факту и не ток в грязи а вобще(конструкция не соответствует заявленной работе и надежности)

О надежности судить не готов, оффроудов не устраивал экстремальных, но по грязям катал много, без фанатизма. Проблем не было(не считая трансмиссионного масла). А вот заявленная работа соответствует мануалу, "подключение по требованию", причем работает адекватно.
Что касается разборок и разговоров, то это один из способов подороже продать. Я как то спросил ступицу на камри, она в свободной продаже, оригинал 4 рубля. Мне ответили так же как и тебе. Типа спрашивают часто но у них есть за 2,5 рубля, одна осталась. Дешевле не отдадут, спрос большой.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение slava79 » 07 янв 2015, 22:29

Stas32 писал(а):Мне ответили так же как и тебе. Типа спрашивают часто но у них есть за 2,5 рубля, одна осталась.

Слав,ты не совсем правильно понял,я у них не чего не купил,просто стало им интересно,что за токая раздатка что владельцы жалуются и постоянно ремонтируют
после таких слов САМУ машину мало кто купит,я на разборках купил ток мотор все остальное ток новое, разброс цен велик перед тем как что то купить штрудирую инет по новым и старым з.п так бывает случаи завышения цыны как ты описал,но там вопрос был типа ,что за джип когда постоянного ремонта требует целый агрегад или его переборка ,то есть в чем косяк раздатки

причем на одной бывшей разборке а, нынешней сто мотор продали дешевле чем рассчитывал и где либо нашел (з.п остались от разборки)владелец не шарит в этих делах ему просто любопытно стало и спросил пока моторчик проверяли,на других возможно твой случай хз

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 07 янв 2015, 23:01

slava79 писал(а):ты не совсем правильно понял,я у них не чего не купил,просто стало им интересно,что за токая раздатка что владельцы жалуются и постоянно ремонтируют

Да правильно я тебя понял. Такие, почти такие, раздатки и на туарегах и на эксплэрах стоят, корейцы сильно упростили наш тод, от того он и слабоват. Я катался на ПарТаймах. Согласен, надежно. Но при использовании полного привода без конца разваливаются крестовины, сжирает резину и постоянный дискомфорт на высоких скоростях и поворотах. Чем то надо жертвовать. Если брать авто только для бездорожья то ПарТайм, если в основном, для дальних поездок и города то ТОД.
Я установил СуперТод от Максима только для отключения передка в дальних поездках, что бы не грузить фрикционы. Режим "АВТО" включаю только в сложных дорожных условиях при высоких скоростях. Иногда, редко и не долго, 4Н, что бы не бить корзину фрикционов частыми подключениями передка.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение slava79 » 07 янв 2015, 23:32

Stas32
проще говоря траса-город ,я с тобой полностью согласен ,но машина 2.2 к +рама + раздатка и так все плохо с фриками и отсутствием 4н по мойму перебор
4 н нужно правильно применять и не будет проблем,крестовин родных у нас нет тока аналоги и то нет выбора и как повезет,если б были надежные оригинальные то с учетом крепких полуосей мучались бы съеденными шлицами на кардане(не помню на каком)
по поводу дискомфорта на парт тайм ,так рама, привод задний ,и другие задатки не гоночного авто,поэтому аналог данного авто это парт тайм,хороший тод исправил бы положение траса-город+грязь,но наш вариант это кость брошеная потребителю в виде куска мяса
получается кроссовер без раздатки ,но с 4н и тодом и на трасе и в городе и в грязи лучшие сорика (то есть раздатка и есп во внедорожном режиме не показатель) :(

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 08 янв 2015, 16:49

Stas32 писал(а):Договаривай, защитой от удара при подключении.

Да какой защитой от удара? Ты даже не понимаешь о чём речь! Я тебя просил описать случай с неподвижным передним карданом только лишь для того, что так удобнее рассматривать систему с хотя бы одной постоянной величиной, так как работа раздатки реализована только лишь на разнице вращения карданов, то при вращении переднего ничего не изменится, но придётся рассматривать угловые величины и путаница возрастёт, я могу в мозгу просчитать работу двухрядной планетарной передачи, а кто то не может, так зачем усложнять если это на результат не влияет, но упрощает понимание. Я расписал полный цикл работы раздатки, а ты этого сделать не можешь, хотя я очень хотел услышать твою версию, всё, что ты мог написать
Stas32 писал(а):Как писал Максим
цитирование:
Шарики - рычаги - замок.
С таким же успехом можно было написать "Всё по воле божьей, а твоя теория - ересь" Так напиши всё таки СВОЮ, как ТЫ видишь работу раздатки с полным принципом действия каждой детали вот тогда и поговорим.
Gubkin писал(а):"Мдя" было высказыванием о знании кинематики Без высокомерия
Раз редуктор имеет передаточное число, то имеется разница в угловых скоростях вращения валов. Значит есть разница в моментах.
Мощность = угл.скорость x крутящий момент
можность в редукторе не меняется (ну только пара % потерь на трение... кпд)
Раз скорость уменьшается в 2,48 раза у выходного вала, то момент в 2,48 раза увеличивается. В 2,48 увеличивается момент на фрикционы, на цепь, на всё что расположено после выходного вала редуктора.

Саня, ты о чём? Вдумайся о чём я писал!!!
Андрей59 писал(а): понижающий редуктор установлен между кпп и пакетом фрикционов, а значит для последнего передаваемый им максимально возможный крутящий момент остаётся неизменным

ПЕРЕДАВАЕМЫЙ ИМ, то есть момент, передаваемый пакетом фрикционов!!! Ведь у него же есть предел? И он при переключении на понижайку не изменится? И жизнь его не облегчится? Тогда в чём несоответствие?

Добавлено через 14 минут 19 секунд:
Gubkin писал(а):Нет никакой защиты

Ты ошибаешься, наводящий вопрос: на твоём фото магнитопровод с кольцевыми канавками от износа, откуда он?

Добавлено через 5 минут 30 секунд:
Stas32 писал(а):Я так понимаю, шим умышленно позволяет пробуксовывать фрикционам что бы их спалить

Не спалить, а спасти, сразу они не сгорят, угол поворота нажимного диска относительно магнитопровода ограничен, а что случится, если даже в полностью зажатом состоянии пакет фрикционов не может провернуть передний кардан? Ответив для себя на этот вопрос ты поймешь всё остальное!

Добавлено через 13 минут 17 секунд:
Stas32 писал(а):не думаю, что производитель позволил в нашей конструкции переднему приводу палить фрикционы снабдив его понижающей передачей. Это абсурд.

Да для фрикционов то какой толк от понижающего редуктора? Им наоборот от него только плохо, так как с колёсами они завязаны жёстко, а у двс с кпп появляется бонус в виде 2,48:1 и стало быть им крутить в 2,48 раза легче, а фрикционам в 2,48 раза тяжелее.
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Gubkin » 08 янв 2015, 17:29

Андрей59 писал(а):момент, передаваемый пакетом фрикционов!!! Ведь у него же есть предел? И он при переключении на понижайку не изменится? И жизнь его не облегчится? Тогда в чём несоответствие?


Андрей59 писал(а):Да для фрикционов то какой толк от понижающего редуктора? Им наоборот от него только плохо, так как с колёсами они завязаны жёстко, а у двс с кпп появляется бонус в виде 2,48:1 и стало быть им крутить в 2,48 раза легче, а фрикционам в 2,48 раза тяжелее.


Чот ты, Андрюх, начал путаться в показаниях :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 08 янв 2015, 17:34

Stas32 писал(а):На соренто та же история, 140, 170, 190 лошадок а еще есть чипованные и раздатка не меняется.

Не забывай про ПЧ редукторов, основная проблема с раздатками на сорентах 3,3 (247 л.с.) с ПЧ 3,333 и практически нет на 2,5 с ПЧ 4,181.

Добавлено через 4 минуты 23 секунды:
Gubkin писал(а):Чот ты, Андрюх, начал путаться в показаниях

Не, Саня, это ты стал страдать недопониманием :D Пакет фрикционов - это узел, передающий крутящий момент, у него есть предел по передаче этого момента, я не знаю сколько точно, но предположим 500 кгс, сути это не меняет, так вот этот момент обусловлен конструктивно и не меняется, то есть если попытаться передать через него 550 кгс его провернёт, понял?
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Gubkin » 08 янв 2015, 18:03

Андрей59 писал(а):понял?

Понял. Ты намекаешь на то, что в режиме LOW момент приложенный к пакету фрикционов больше предельного конструктивного значения.
Абсурд :P

Андрей59 писал(а):550 кгс его провернёт

Это просто сила. Чтоб это было моментом не хватает плеча :wink:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KorteZZ и гости: 1