Это когда обороты даешь:
А вот это на "низах":
"жесткого" подключения переднего моста нет. Но момент на передке присутствует хоть и небольшой.
в грязи и снегу передок крутится легче.
Ваши мнения господа....

LEO писал(а):Ну и что это видео нам показывает? Да ровным счетом ничего. У нас нету межколесной блокировки, поэтому одно колесо крутится спереди, и одно сзади - по диагонали. Вот и усе
ShineOn писал(а):Я подозреваю, что поведение на R и D может несколько отличаться. Вперёд то ты ни разу не буксовал, только на заднем ходе. Может здесь собака порылась?

На обоих роликах машины буксуют только на заднем ходу. Передом всегда едет без проблем.MorAl писал(а):А на роликах две разные машины и два разных водителя.
MorAl писал(а):В том то и дело, что передние колеса не крутились оба. Может на видео не совсем видно, извеняйте оператор не туда немного вильнул.
Но факт остается фактом. Буксует только на высоких оборотах.

Даниил писал(а): Понижайка хоть включена была?
ShineOn писал(а):На обоих роликах машины буксуют только на заднем ходу. Передом всегда едет без проблем.
, будет более убедительная съемка выложу (на дня собирался побывать в тех же местах, т.е. в песке)...
MorAl писал(а):"жесткого" подключения переднего моста нет. Но момент на передке присутствует хоть и небольшой.
в грязи и снегу передок крутится легче.
Ваши мнения господа....
Odin AS писал(а):Вы совершенно правы, в своих наблюдениях, так муфта работает у всех, у всех у кого ТОД.
Дело в том, что электромагнит не сразу зажимает фрикционы намертво при подключении моста, сначало они поджимаются под действием давления масла в раздатке
FRUKT писал(а):
Режим 4LOW
1. Сразу после начала движения 50:50
источником не поделишься про давление? Во многих тод муфтах это вообще исключено, потому как насоса нет в принципе.(тод на паркетниках)

Всё же мне кажется, что давление масло играет некую роль в первичном дожиме, а то что эти фрикционы скользят до 2000 оборотов факт, потому что подключение передка происходит не рывком, а плавно, что говорит, о том, что они уже был задействованы, а не резко замкнулись...
То есть еслы вы утверждаете что степень прижатия фрикционов регулирует магнит, то получается он работает всегда... т.к. если вывесить Соренто на подьемнике, то у него н холостом ходу будут вращаться всё 4 колеса, а это говорить о том, что муфта работает всегда, то есть 80% времени она замкнута не на 100% а допускает скольжение...
тогда у меня один вопрос, как эти фрикционы могут гореть, если их основная задача это скользить??? Всё же мне кажется, что давление масло играет некую роль в первичном дожиме,
Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1