top.mail.ru

Принцип работы трансмиссии Part-Time

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение BlkDem » 18 фев 2014, 16:33

После. Сначала кардан раскручивается, потом мост включается.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Бубайло » 18 фев 2014, 17:09

BlkDem
Кардан вращается всегда. Если жопой залезть в грязь и забуксовать, и не отжимая газа включить полный - будет удар, так как передние колеса стоят. Если включать на ходу, то хитрая форма шестеренок в переднем мосту небольшую разницу компенсируют. Я на эту тему с моим мотористом разговаривал. Он и тод перебирал и парт-тайм. Там передний кардан можно отключить, только открутив его.
Когда крутилку в салоне поворачиваешь в 4Хай - только муфта в мосте надувается, когда включаем 4лоу - моторчик на раздатке перемещает вилку и включается планетарка на понижайку. Все просто до безобразия.
К стати, нашу раздатку уже ставят на уаз патриот ;) Говорят в 15-16 году будет на уазке и автомат, предварительно тоже с сорьки. Говно не хотят ставить ;) Хотя, казалось бы, они там с сангёнгами мутки мутят...и говорят что в то же время на патриоте будет передняя независимая...не дай бог от сангенга(там шаровые на разрыв работают)....
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение BlkDem » 18 фев 2014, 17:12

Bubaylo писал(а):Там передний кардан можно отключить, только открутив его.

Скажи-ка, вместе со своим мотористом (???), зачем в раздатке магнит?

Добавлено через 1 минуту 10 секунд:
И перечитайте уже тему.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Бубайло » 18 фев 2014, 17:18

BlkDem
После того, как я посмотрел фотки разборной ПАРТ-ТАЙМ - я не знаю, какой там магнит. Могу предположить, что там стоит какой-нить магнийтный механизм синхронизации с муфтой в мосту. дает команду, когда можно надуться. Как можно магнитом раскрутить мост?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение BlkDem » 18 фев 2014, 17:22

Читай тему. Все разжевано. Магнит для раскрутки (синхронизатор) кардана.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Бубайло » 18 фев 2014, 17:30

на 18 странице что изображено?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Alexandr_1982 » 18 фев 2014, 17:30

Bubaylo писал(а):Кардан вращается всегда.

У меня 2-ая машина с парт-таймом и НИ НА ОДНОЙ кардан не вращается в режиме 2hi в чем я неоднократно лично убеждался.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Alexandr_1982
 
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение BlkDem » 18 фев 2014, 17:32

У моего отца терракан с парт-таймом. Ниразу кардан в 2Н не вращается.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Бубайло » 18 фев 2014, 17:36

попробую сегодня друга выманить, чтоб двумя домкратами поднять и покрутить задние колеса. Попробую кино заснять.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Andrey-t » 18 фев 2014, 17:39

Bubaylo писал(а): Когда крутилку в салоне поворачиваешь в 4Хай - только муфта в мосте надувается, когда включаем 4лоу - моторчик на раздатке перемещает вилку и включается планетарка на понижайку. Все просто до безобразия.


когда поворачиваешь в 4хи - то моторчик с червячной передачей сзади раздатки поворачивает управляющий вал раздатки на пол-оборота, когда в 4ло - еще на полоборота
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Alexandr_1982 » 18 фев 2014, 17:41

Если кардан будет крутиться, то налицо неисправность либо в переднем мосту, либо(не дай бог ) в раздатке.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Alexandr_1982
 
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Бубайло » 18 фев 2014, 17:44

Давайте все, у кого парт-тайм, поднимут свои авто в режиме 2 и покрутит задние колеса. У кого передний кардан завращается, а у кого нет ;)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение alexttum » 21 мар 2014, 22:56

Bubaylo писал(а): в 4Хай - только муфта в мосте надувается

А за счёт чего надуваеся, откуда воздух?
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Volodimir » 21 мар 2014, 23:34

Bubaylo писал(а):Давайте все, у кого парт-тайм, поднимут свои авто в режиме 2 и покрутит задние колеса. У кого передний кардан завращается, а у кого нет

Легче сделать так, посадить в яму кореша, а потом наехать на яму и уехеть.
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Rurikovich » 17 апр 2014, 17:31

Alexandr_1982 писал(а):Если кардан будет крутиться, то налицо неисправность либо в переднем мосту, либо(не дай бог ) в раздатке.

Есть такая проблема, не отключается кардан в режиме 2Н, и никак не могу разобраться в чем причина до вскрытия раздатки. Чую какая то пружина должна быть, для возврата в исходное положение , но на схеме не вижу. Может кто подскажит :wink:
Rurikovich
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:40
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0