Постоянное использование 4HI (Part-Time и SuperTOD)

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Постоянное использование 4HI (Part-Time и SuperTOD)

Сообщение Бубайло » 06 мар 2013, 14:36

atlant_is
Я теперь спать ночью не буду=) Какую свинью может подкинуть парт-тайм?=) А ушатать и автомат калашникова можно=)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Постоянное использование 4HI (Part-Time и SuperTOD)

Сообщение Smit » 06 мар 2013, 19:22

atlant_is писал(а): вспоминая чудесную реализацию ТОД на Террано (2HI/4HI/4Hi-locked/4LOW-locked)..

извиняюсь за "позднее" цитирование, а где здесь ТОД то? (включение полного привода по требованию)
Это тот же самый парт-тайм. В ТОДе распределение крутящего момента на передний мост через муфту от 0/50 до 50/50, то есть при спокойном движении заднеприводный автомобиль... У меня на наваре такая же чудесная реализация, но это и рядом не ТОД. В экстримальной ситуации ТОД не порвёт привода, а начнёт буксовать муфтой (с противным запахом :) ), на Наваре - порвёт и размолотит :o
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Постоянное использование 4HI (Part-Time и SuperTOD)

Сообщение BlkDem » 06 мар 2013, 19:31

Smit писал(а):В экстримальной ситуации ТОД не порвёт привода, а начнёт буксовать муфтой (с противным запахом ), на Наваре - порвёт и размолотит

Мнение ошибочное. Зная "схемотехнику" ТОДа, можно быть уверенным, что исправный ТОД гораздо быстрее порвет привода, чем проскользнет.
ТОД "муфтой не буксует". Не предусмотрено конструкцией.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Постоянное использование 4HI (Part-Time и SuperTOD)

Сообщение Smit » 06 мар 2013, 19:41

чем же так противно воняло? сцепление значит
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Постоянное использование 4HI (Part-Time и SuperTOD)

Сообщение BlkDem » 06 мар 2013, 19:42

Конечно.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Постоянное использование 4HI (Part-Time и SuperTOD)

Сообщение Smit » 06 мар 2013, 19:43

думал он по типу сцепления от 0 до полной блокировки смыкается. ошибался?
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Постоянное использование 4HI (Part-Time и SuperTOD)

Сообщение BlkDem » 06 мар 2013, 19:47

Smit писал(а):ошибался

Да. Ипульсно ТОД работает. Переменным момент можно считать, только опираясь на количество включений в единицу времени.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Постоянное использование 4HI (Part-Time и SuperTOD)

Сообщение Smit » 07 мар 2013, 05:36

Общался с сорентоводом, который очень люибит по грязи полазить, у него парт-тайм, так вот несколько раз привода обламывал (пробег до 50тыс, продал)... Наверное механика с ТОДом это хороший вариант для бездорожья (более дешевый)... Опять же если в авто режиме не штурмовать грязи или иметь на машине супер тод... У меня уже два года ТОД в нормальном режиме не работает - думаю на датчик передний (как то диагностика показала, еще понижайка сразу перестала работать) - через неделю руки дойдут наконец то, поменяю...
Так вот это я к чему.. Летом постоянно езжу на заднем приводе, только в дождь по трассе и на бездорожье блокирую передний мост... Зимой изредка включаю передок по городу, по трассе почти всегда блокирую... Пробеги по трассе зимой на заблокированной бывают по 5тыс за поездку при более менее прямолинейном движении со скоростями 90-140км/ч, понимаю что жизни это раздатке не прибавляет (морально готов к ремонту), но это к вопросу о живучести нашей трансмиссии... Сейчас пробег 75тыс (сломался на 30тыс)
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Постоянное использование 4HI (Part-Time и SuperTOD)

Сообщение BlkDem » 07 мар 2013, 05:45

Вшатать можно любой агрегат. Нашей раздатке нужно одно - нормальное масло. И желательно "супертод". Он, как ни странно, жизни раздатке только добавит, если использовать с умом.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Постоянное использование 4HI (Part-Time и SuperTOD)

Сообщение Smit » 07 мар 2013, 06:02

масла меняю постоянно, как купил -через тысячу все поменял. даже при моем агрессивном использовании решил менять в такие интервалы: передний мост и раздатка раз в 30 тыс. задний с лсд раз в 15тыс.(сейчас самоблок будет -скорее всего по другому). передний мост менял через 15тыс -даже цвет не меняло масло. раздатку через 30 тыс -чуть темное, но с запахом гари. задний мост через 20 -уже черное+немного стружки...
И согласен, надо использовать с умом. на сегодняшний день ни толчков ни других признаков кончины при моем использовании нет. наш клубень Kenny ушатал все таки при таком использовании раздатку (любит с хамерами колею делать), так вот при разборке раздатки че то там у него все страшно было (не помню, лучше у него спросить, точно фрикционам кирдык и что то там заклинило), но тем не менее все запчасти ему вышли около 5тыс
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Постоянное использование 4HI (Part-Time и SuperTOD)

Сообщение atlant_is » 07 мар 2013, 12:19

Bubaylo писал(а):Какую свинью может подкинуть парт-тайм?=)

Иллюзия вседозволенности :) Если добиться срыва в занос колес на парт-тайме - его начинает нести боком, тут уже только отпустить руль и газ и молиться :) Ну это, конечно, постараться надо...

Добавлено через 13 минут 14 секунд:
BlkDem писал(а):Подчеркиваем - неисправный ТОД. Исправный - абсолютно понятен и предсказуем.

Исправный тоже. проходил на Террано. Привыкать надо :) Иногда случаются такие ситуации, что при входе в поворот на скользком покрытии (с невысокой скоростью) начинает пробуксовывать зад, его чуть сносит, в это время момент на передке растет в связи с пробуксовкой зада, что приводит к закручиванию машины вокруг своей оси :) Я по первости с непривычки пару раз так вращался... Потом привык и стал "попой чувствовать" прирастание момента на передке

Добавлено через 3 минуты 1 секунду:
Smit писал(а):Это тот же самый парт-тайм. В ТОДе распределение крутящего момента на передний мост через муфту от 0/50 до 50/50, то есть при спокойном движении заднеприводный автомобиль..

Именно так и есть. Ну, если быть точным 4HI там звучал как Auto - это был именно TOD, я понимаю о чем говорю :)
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Постоянное использование 4HI (Part-Time и SuperTOD)

Сообщение BlkDem » 07 мар 2013, 15:18

atlant_is писал(а):Привыкать надо

Привыкать нужно к любому типу трансмиссии. К ТОДу привыкать практически не приходится. Нужно просто знать, КАК он работает, и все становится просто и понятно.
В деталях не знаю реализацию ТОДа у Террано, но не исключаю, что там все не совсем так, как на Соренто.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Постоянное использование 4HI (Part-Time и SuperTOD)

Сообщение Azyrynga » 07 мар 2013, 16:03

:shock: при входе в поворот на скользком покрытии (с невысокой скоростью) начинает пробуксовывать зад, его чуть сносит, в это время момент на передке растет в

связи с пробуксовкой зада, что приводит к закручиванию машины вокруг своей оси

Как-то противоречиво звучит. Перед, наоборот, длжОн вытянуть из заноса, а не способствовать закручиванию.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Постоянное использование 4HI (Part-Time и SuperTOD)

Сообщение Бубайло » 07 мар 2013, 20:09

atlant_is
Если на полном начинает нести, то тут надо действовать в согласие с обстановкой. Т.е если в повороте понесло, то нужно скинуть газ и потом немного его добавлять. Надо как на заденем приводе и переднем одновременно;-)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Постоянное использование 4HI (Part-Time и SuperTOD)

Сообщение atlant_is » 11 мар 2013, 05:42

Bubaylo писал(а): Надо как на заденем приводе и переднем одновременно;-)

Вот-вот, именно. А попробуйте это объяснить тому, кто ни разу на таком приводе не ездил :)
Azyrynga писал(а):Как-то противоречиво звучит. Перед, наоборот, длжОн вытянуть из заноса, а не способствовать закручиванию.

Согласен, но получалось как получалось :) Потом, правда, научился им пользоваться и все стало как положено - "чуешь" что на передок перешло достаточно момента и только уже тогда позволяешь себе работать газом более активно :)
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Пред.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 2