Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Gennadich71 » 25 дек 2016, 23:38

Stas32 писал(а):Все логично. стоим или идем накатом - 0:100, буксуем 50:50 или около того. Все зависит..

Тогда почему когда идёшь накатом с растянутой цепью, она бьёт? В накате тередаётся небольшой момент на перед. (автомат).

Добавлено через 5 минут 59 секунд:
DiCh писал(а):При ШИМ управлении можно сдвинуть сердечник электромагнита хоть на 10%, хоть на 55%, не изменяя напряжения питания

Вот
Gennadich71
 
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 09:36
Откуда: Тула
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение SergAG » 26 дек 2016, 01:27

Gennadich71 писал(а):Вот

Вот она, великая сила шаблона. Ну кто же мешает посмотреть описание раздатки, вместо того, чтобы упорно цитировать чужие фантазии?! Не сдвигается электромагнит и его сердечник! Они жестко закреплены на крышке раздатки. Магнит притягивает к себе шестеренку, которая через корпус корзины имеет зацепление с цепью. Ход этой шестеренки 2-3мм. Практически невозможно ни ШИМом, ни еще чем-то так точно управлять таким малым перемещением в магнитном зазоре, при том, что никакого сопротивления этому ходу не оказывается. Она прилепится к магниту практически при любом напряжении (для эстетов - скважности) сразу. Что и происходит.

Ну посмотрите же вы фильм, те, кто тут постится! он очень грамотно и последовательно рассказывает про раздатку. Не комиксы, но доступно. После него остаются вопросы, но лучше же их обсуждать, чем эти бредни.
Аватара пользователя
SergAG
 
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:29
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: СуперТОД от Левы
Чип-тюнинг от Андрея13
Пружины H&R по кругу, сзади KAYABA 344300

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение мухтар » 26 дек 2016, 23:03

В подтверждений графики работы ШИМ выложенный BlkDem.
От делать нечего собрал схему ШИМ.

https://youtu.be/buywrbrO1ak

Вот таким ШИМ сигналом и управляются в том числе и регулятор давленияна ТНВД , и клапан с торца рейки.
Вложения
pwm.jpg
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 27 дек 2016, 04:10

При разработке первых версий супертода у меня примерно такой же стенд был. И лампочка такая же :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение мухтар » 27 дек 2016, 15:05

На автомобиле наверное не меняется плавно как на стенде.
Меняется скважность фиксировано для 25% , 50% ,75% и 100%.

Добавлено через 17 минут 39 секунд:
BlkDem писал(а):При разработке первых версий супертода у меня примерно такой же стенд был. И лампочка такая же


Сейчас я ,на основе этой схемы разрабатываю регулятор (автоматического и ручного управления) давления на ТНВД .
Для стенда испытаний форсунок (раннее где то здесь выкладывал фото стенда).
А лампочка придает уверенность и наглядность больше чем осциллограмма . :D
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Tim174 » 29 дек 2016, 02:22

привет всем!
пишу всем вам как и что чтобы больше не писали одно и тоже на почти 90 страниц и столько лет.
всетаки как многие оказываются думают узко. не в обиду сказано.
начну: наш аппарат делался с прицелом на америку и там все почти известные внедорожники имеют тод и режим авто ( эксплоуэр, треил, тахо, труппер и тд)
система работает очень интересно: во первых карданы перед и зад вращаются с разной скоростью даже при равномерном движ и с одинаков скоростью по сух асфальту
датчики скажите вы но датчики на програмном уровне говорят мозгам все отлично
поэтому шарики всегда там подвижны кроме когда на магнит совсем не подается напр. тоесть 0В.
вот!
и мозги раздатки принимают сигналы и в правду со многих датчиков (не только с карданов но и с абс, педаль газа, педаль тормоза,скорость авто,режим акпп, поворот руля) и в мозги тод залита свой режим подачи напр на магнит в каждом конкретном случае
карданы! да есть разность вращения всегда но она на столько мала что глазом не проверить но этой разности достаточно чтобы даже при напр 0.5В на магните и смыкание фрикц шарики уже двиг и начинают давать малый момент на перед
в чем выражается этот момент! в том что какое усилие надо дать на перед чтобы разорвать эту связь одинак вращ колес переда и зада и когда напр 12В на магните это и есть режим 50 на 50
но так как в раздатке находяться фрикц они постепенно изнашиваются потомушто у каждой раздатки тод соренто разный условный момент который разорвет связь 50 на 50 при напр 12В на магните
потомушто у каждого раздатка в разном состоянии, зависит возраст, режим эксплуатации, режим замены масла и какое масло,
вот и ответ. и американцы не дураки раз большинство ездят на джипарях с системой тод они почти всю жизнь ездят по асфальту
а тод это безопасность. электроника думает за тебя в любой дорожной ситуации.
и да система тод не расчитана для говномеса тем более постоянного. потом такие и пишут купил джип поехал на рыбалку в самый дождливый день и после нескольких поездок отказал тод или масло сгорело за 5 тыс км :lol:

Добавлено через 14 минут 48 секунд:
масло у нас постепенно портиться в раздатке. у каждого по разному
это зависит от качества масла, режима и тд уже писал
вот.
и оно будет у каждого по разному портиться. к примеру
собираются 10 соренто в одном месте всем меняется масло на одинаковое и это будет лето. и стартуем на марафон пробег только по асфальту. едем др за др как пенсионеры и через 10 тыс км сливаем у всех масло и отвозим в лабу.
результат покажет что одинаковое масло с одинаковым пробегом и режимом у каждого авто по разному износилось
а все по чему
да потому что каждый соренто до этого марафона экспл по разному и износ у каждой раздатки разный
чем больше износ чем чаще и быстрее проскальзывают фрикционы и масло меж ними начинает все быстрее и быстрее гореть

Добавлено через 12 минут 21 секунду:
люббители частого бездорожья
тод не для говна. он для безопасного гражданского вождения но иногда из за острой необходимости можно и проехать разок другой через г
лоу режим тут для троганья с большой нагрузкой а не для говна с газом в пол.к примеру пляж и песок, вытащить тачку из сугроба или еще что нибудь с бол нагрузкой и места
это чтобы не спалить коробку и двиг
но в режиме лоу раздатка испытывает колосальные нагрузки
поэтому в лоу чаще горят фрикц и изнашиваются остальный части раздатки
кому надо ездить по говну для этого есть парт тайм
без обид

Добавлено через 9 минут 22 секунды:
а то понакупят джипов и кроссоверов с электроным моментом распределения
к примеру х5 фх35 соренто на тод и тд и лезут в самые дебри а потом пишут и говорят гавно авто ломается, тоже относиться и к раздатке
за границей для говна делают авто только на мехе и парт тайм или постояный полный с шестернями в раздатке без всяких там электроник
даже у нас нива и уаз с постояным и пар тайм
если на уаз начнуит ставить на заводе только тод то такой уаз нахер ни кому не нужен так как авто для говна а не магистралей

Добавлено через 10 минут 34 секунды:
и всем советую супертод ставить чтоб был режим 2вд. на 2вд раздатке ничего не будеть хоть даже дрифтите часто по асфальту. ток кардан задний пострадает потом каробка тк для дрифта нужна механика и потом мост винтом пойдет :D
у меня стоит супертод от Gubkin. и у меня толька три режима 2вд авто 4вд лоу
тоесть к стандартным режимам добавил только 2вд и реализовал три режима на родной шайбе. все делал сам по установке.
и подходите более правильно к выбору авто чтоб потом не разочаровываться в авто
я все!!!
Tim174
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 07:50
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение мухтар » 29 дек 2016, 11:25

Tim174 писал(а): да система тод не расчитана для говномеса тем более постоянного. потом такие и пишут купил джип поехал на рыбалку в самый дождливый день и после нескольких поездок отказал тод или масло сгорело за 5 тыс км


Я взял соренто только из за того что мне очень часто приходится ездить в горы. И асфальта там нет.
Пробег авто за 220 т.к. Большую часть пробега авто прошла именно по горным дорогам.
Где часто бывают дожди, снега, гололед. И по сей день никаких проблем с системой ТОД.
До сих пор я думал что система ТОД именно для таких дорог. Оказывается ТОД только для асфальта. :D

Добавлено через 5 часов 53 минуты 54 секунды:
Большую часть езжу по таким дорогам.
Но эти дороги в горах считаются самые хорошие.
Вложения
20160513_170642.jpg
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение SergAG » 29 дек 2016, 18:23

Tim174, а все буквы в словах проставлять жалко, что ли? Больше тратишь время, чтобы прочитать, чем понять

Tim174 писал(а):во первых карданы перед и зад вращаются с разной скоростью даже при равномерном движ и с одинаков скоростью по сух асфальту
...
поэтому шарики всегда там подвижны кроме когда на магнит совсем не подается напр. тоесть 0В.

Любопытная теория. Она дает почву для разговоров про 30/70 и прочих пропорциях при прямолинейном движении без проскальзывания колес. Ну и про суперТОД по сравнению с режимом "авто". Попробую перевести:
Даже при прямолинейном движении есть постоянное рассогласование скоростей вращения валов. Если ТОД подал хоть какое-то напряжение на магнит, это рассогласование приводит к движению шариков муфты и смыканию фрикционов. Но поскольку рассогласование небольшое, оно компенсируется за счет трения корпуса магнита с задней шестерней корзины фрикционов.

Эту теорию можно проверить. Во-первых, должны быть разные передаточные числа в мостах. Тогда действительно при одной угловой скорости вращения колес будет разная скорость вращения карданов. Во-вторых, в этой паре трения должны быть очевидные следы износа, коль скоро они значительную часть времени сомкнуты, но почти всегда проскальзывают. Может, кто скажет, что на самом деле?

Добавлено через 1 день 5 часов 35 минут 53 секунды:
Чего-то меня под Новый год заклинило с этим ТОДом. :o
Передаточные числа редукторов мостов спереди и сзади отличаются процентов на 20 (3,33-4,18), т.е. валы в раздатке всегда крутятся с приличной разницей угловых скоростей. При этом ведомая и ведущая шестерни в раздатке вроде как одинаковые. Если я СуперТОДом зажал магнит, он очень быстро на максимум сомкнет фрикционы. И что будет на сухом асфальте? Износ фрикционов?

Нашел цикл статей про раздатки Сорент автора того фильма. Номер 5 как раз про ТОД.
https://www.drive2.com/l/453362455188378698/
Аватара пользователя
SergAG
 
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:29
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: СуперТОД от Левы
Чип-тюнинг от Андрея13
Пружины H&R по кругу, сзади KAYABA 344300

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение comerc » 31 дек 2016, 00:43

SergAG писал(а):Если я СуперТОДом зажал магнит, он очень быстро на максимум сомкнет фрикционы. И что будет на сухом асфальте? Износ фрикционов?

Сергей, привет, тебя основательно клинит. Зачем тебе на сухом асфальте включать полный привод??? Тогда уж и понижайку по городу пользовать надо. :) Хотя с такими дебатами скоро придем к истине, и это радует. Вот к примеру на данный момент есть понимание , что нельзя летом по асфальту ездить с 50\50 и тем более входить в повороты :D
Изображение
Едем за мной, я знаю короткую дорогу...
Аватара пользователя
comerc
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Теперь на Мухе

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Tim174 » 31 дек 2016, 10:37

интересная статья от SergAG часть 5 - очень познавательная и во всех деталях раскрывает работу системы ТОД. НО ничего практически про режим АВТО. и через некоторое время автор статьи сам это понимает и начинает разбираться с возможностью распределения момента в разных пропорциях меж осями.
ЧИТАЕМ статью от SergAG часть 6 https://www.drive2.com/l/453915234659206223/
И в результате, если все кто ведет дискусию по этой теме, прочитав статьи, до конца разберется как у него работает ТОД, просмотрев две статьи от SergAG часть 5 и 6
И самый главный вывод что мануал не врет!!!!
И давайте уже закроем эту тему а то завтра будет 10 лет ей.
С новым годом всех!
Чтобы в 2017г вас не подводил Соренто а только радовал!!!!
Tim174
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 07:50
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 31 дек 2016, 10:45

Tim174 писал(а):И давайте уже закроем эту тему

С какой радости?
Tim174 писал(а):что мануал не врет!!!!

Врет.
Пусть исследователь из статьи включит 4Н, вывернет руль и покажет "Поскольку даже в режиме полного привода под нагрузкой проворот в пакете фрикционов имеет место быть". После ремонта приводов, мы вернемся к разговору.
Остальные выводы также носят крайне сомнительный характер. Все описанное им "переменное" носит кратковременный характер и описывает переходные процессы, которые, по большому счету, суть дела не меняют. Мы по-прежнему имеем TOD: Torque on Demand. Момент строго по требованию, а не постоянно.

Добавлено через 54 минуты 7 секунд:
Еще добавлю немного.
Когда я только исследовал схемы управления ТОДом через управление соленоидом, то собрал схему, где можно было вручную изменять скважность ШИМ.
Чтобы понять, "переменность" момента. Выкручивал руль и потихоньку ехал, добавляя скважность. Ничего не происходит до определенной скважности (35-40%). Потом раздается адский скрежет, и дальше машина едет. Дальнейшее уменьшение скважности приводит к эффекту "снялся с ручника" - машина резко начинает движение. Никаких переменных сил, препятствующих движению до определенного момента, нет. Не чувствует этого. Нет эффекта плавного торможения, когда есть "проскальзывание".
Можете повторить это, если хотите.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение мухтар » 31 дек 2016, 11:52

SergAG писал(а): Если я СуперТОДом зажал магнит, он очень быстро на максимум сомкнет фрикционы. И что будет на сухом асфальте? Износ фрикционов?


Кажется именно так и происходит если переключит с AUTO на LOW. Включается пониженная и на 100% зажимаются (блокируется ТОД) фрикционы.
И именно на сухих дорогах происходит в режиме LOW износ фрикционов.
Как то в горах я решил подняться на крутой подъем на пониженном. После того как проехал 20 -30 метров,я почувствовал запах похожий на горелый диск сцепления. И после этого LOW включаю только если застрял или на коротком участке где трудно проехать.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение SergAG » 31 дек 2016, 12:20

comerc писал(а):тебя основательно клинит

Я уже говорил, что при общем понимании работы ТОД у меня остались вопросы. Оказалось, что мы ее рассматривали как нечто отдельное, а надо смотреть трансмиссию целиком. Вот и появились редукторы мостов с разными ПЧ.

У нас какой был вывод? Что пока нет проскальзывания колес, наше авто остается заднеприводным, независимо от того, что подано на магнит. А получается, что необходимое для смыкания фрикционов рассогласование скоростей переднего и заднего карданов есть ВСЕГДА! И если напряжение на магнит будет подано, примерно через три оборота колеса наше авто-таки становится полноприводным. Три оборота - это примерно. Я считал, что надо набрать 60 град проворота муфты до смыкания фрикционов, что при 20-25% разнице скоростей карданов набирается за три оборота колес. Может, и ошибся, но это не суть важно, за сколько оборотов. И это без проскальзывания осей, при равномерном прямолинейном движении с любой скоростью.

comerc писал(а):Зачем тебе на сухом асфальте включать полный привод???

Конечно, не включаю. Если включаю на трассе, то только где есть соответствующие участки, и смотрю, чтобы регулярно какая-нибудь сторона проехала по скользкому месту. Просто на крайних примерах проще обсуждать устройство.

BlkDem писал(а):Выкручивал руль и потихоньку ехал, добавляя скважность. Ничего не происходит до определенной скважности (35-40%). Потом раздается адский скрежет, и дальше машина едет. Дальнейшее уменьшение скважности приводит к эффекту "снялся с ручника" - машина резко начинает движение.

В раздатке при работающем магните есть две пары трения, где может компенсироваться рассогласование скоростей. Одна - это фрикционы, вторая - это задняя шестеренка корзины с корпусом магнита. Вполне возможно, что пока усилие магнита незначительно, именно там и компенсировалась разница. А с какого-то момента эта пара трения "залипла," зажало фрикционы, и компенсировать ее стало негде. Мощности для проворота фрикционов просто не хватило.
Аватара пользователя
SergAG
 
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:29
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: СуперТОД от Левы
Чип-тюнинг от Андрея13
Пружины H&R по кругу, сзади KAYABA 344300

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 31 дек 2016, 14:20

SergAG писал(а):В раздатке при работающем магните есть две пары трения, где может компенсироваться рассогласование скоростей. Одна - это фрикционы, вторая - это задняя шестеренка корзины с корпусом магнита. Вполне возможно, что пока усилие магнита незначительно, именно там и компенсировалась разница. А с какого-то момента эта пара трения "залипла," зажало фрикционы, и компенсировать ее стало негде. Мощности для проворота фрикционов просто не хватило.

Вот и интересно, в каком месте затесался "переменный" момент. Количество пар трения особой роли здесь не играет. Если пакет состоит из кучи дисков, то он очевидно единственное устройство "передачи момента". Вторая пара не шибко приспособлена для передачи чего бы то ни было куда бы то ни было. С точки зрения компенсирования разности вращения - вполне годное место.
SergAG писал(а):редукторы мостов с разными ПЧ

Этот момент пока меня смущает. Ведь если мы блокируем раздатку в 4Н на асфальте (например), машина должна тупо вставать. Этого очевидно не происходит, а значит, колеса крутятся с одинаковой скоростью. Либо есть проскальзывание в раздатке. Но этот фактор исключается попыткой развернуться на асфальте.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение SergAG » 31 дек 2016, 15:00

BlkDem писал(а):Этот момент пока меня смущает. Ведь если мы блокируем раздатку в 4Н на асфальте (например), машина должна тупо вставать. Этого очевидно не происходит, а значит, колеса крутятся с одинаковой скоростью. Либо есть проскальзывание в раздатке. Но этот фактор исключается попыткой развернуться на асфальте.

Меня тоже смущает, я почему и спрашивал народ, так ли это, что карданы с такой разницей вращаются. Потом предположил, что шестерни, на которых цепь висит, имеют разное кол-во зубьев. Этих данных не нашел, просто прикинул по картинке. Вроде одинаковые.
Но на асфальте машина не встанет: фрикционы-то на скорости прокрутить как нефиг делать. И режим при этом нехороший, но не закритичный. Скорость их проворота небольшая, так что износ не большой, и масло не перегреется. Это когда мы буксуем, где одна ось стоит, там в раздатке экстрим.
Развороты. При развороте мы двигаемся медленно. Я однажды, выйдя из скользкого участка разворота, забыл выключить 4Hi. Машина очень туго двигалась, пока я его не выключил.
Аватара пользователя
SergAG
 
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:29
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: СуперТОД от Левы
Чип-тюнинг от Андрея13
Пружины H&R по кругу, сзади KAYABA 344300

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1