привет всем!
пишу всем вам как и что чтобы больше не писали одно и тоже на почти 90 страниц и столько лет.
всетаки как многие оказываются думают узко. не в обиду сказано.
начну: наш аппарат делался с прицелом на америку и там все почти известные внедорожники имеют тод и режим авто ( эксплоуэр, треил, тахо, труппер и тд)
система работает очень интересно: во первых карданы перед и зад вращаются с разной скоростью даже при равномерном движ и с одинаков скоростью по сух асфальту
датчики скажите вы но датчики на програмном уровне говорят мозгам все отлично
поэтому шарики всегда там подвижны кроме когда на магнит совсем не подается напр. тоесть 0В.
вот!
и мозги раздатки принимают сигналы и в правду со многих датчиков (не только с карданов но и с абс, педаль газа, педаль тормоза,скорость авто,режим акпп, поворот руля) и в мозги тод залита свой режим подачи напр на магнит в каждом конкретном случае
карданы! да есть разность вращения всегда но она на столько мала что глазом не проверить но этой разности достаточно чтобы даже при напр 0.5В на магните и смыкание фрикц шарики уже двиг и начинают давать малый момент на перед
в чем выражается этот момент! в том что какое усилие надо дать на перед чтобы разорвать эту связь одинак вращ колес переда и зада и когда напр 12В на магните это и есть режим 50 на 50
но так как в раздатке находяться фрикц они постепенно изнашиваются потомушто у каждой раздатки тод соренто разный условный момент который разорвет связь 50 на 50 при напр 12В на магните
потомушто у каждого раздатка в разном состоянии, зависит возраст, режим эксплуатации, режим замены масла и какое масло,
вот и ответ. и американцы не дураки раз большинство ездят на джипарях с системой тод они почти всю жизнь ездят по асфальту
а тод это безопасность. электроника думает за тебя в любой дорожной ситуации.
и да система тод не расчитана для говномеса тем более постоянного. потом такие и пишут купил джип поехал на рыбалку в самый дождливый день и после нескольких поездок отказал тод или масло сгорело за 5 тыс км
Добавлено через 14 минут 48 секунд:масло у нас постепенно портиться в раздатке. у каждого по разному
это зависит от качества масла, режима и тд уже писал
вот.
и оно будет у каждого по разному портиться. к примеру
собираются 10 соренто в одном месте всем меняется масло на одинаковое и это будет лето. и стартуем на марафон пробег только по асфальту. едем др за др как пенсионеры и через 10 тыс км сливаем у всех масло и отвозим в лабу.
результат покажет что одинаковое масло с одинаковым пробегом и режимом у каждого авто по разному износилось
а все по чему
да потому что каждый соренто до этого марафона экспл по разному и износ у каждой раздатки разный
чем больше износ чем чаще и быстрее проскальзывают фрикционы и масло меж ними начинает все быстрее и быстрее гореть
Добавлено через 12 минут 21 секунду:люббители частого бездорожья
тод не для говна. он для безопасного гражданского вождения но иногда из за острой необходимости можно и проехать разок другой через г
лоу режим тут для троганья с большой нагрузкой а не для говна с газом в пол.к примеру пляж и песок, вытащить тачку из сугроба или еще что нибудь с бол нагрузкой и места
это чтобы не спалить коробку и двиг
но в режиме лоу раздатка испытывает колосальные нагрузки
поэтому в лоу чаще горят фрикц и изнашиваются остальный части раздатки
кому надо ездить по говну для этого есть парт тайм
без обид
Добавлено через 9 минут 22 секунды:а то понакупят джипов и кроссоверов с электроным моментом распределения
к примеру х5 фх35 соренто на тод и тд и лезут в самые дебри а потом пишут и говорят гавно авто ломается, тоже относиться и к раздатке
за границей для говна делают авто только на мехе и парт тайм или постояный полный с шестернями в раздатке без всяких там электроник
даже у нас нива и уаз с постояным и пар тайм
если на уаз начнуит ставить на заводе только тод то такой уаз нахер ни кому не нужен так как авто для говна а не магистралей
Добавлено через 10 минут 34 секунды:и всем советую супертод ставить чтоб был режим 2вд. на 2вд раздатке ничего не будеть хоть даже дрифтите часто по асфальту. ток кардан задний пострадает потом каробка тк для дрифта нужна механика и потом мост винтом пойдет
у меня стоит супертод от Gubkin. и у меня толька три режима 2вд авто 4вд лоу
тоесть к стандартным режимам добавил только 2вд и реализовал три режима на родной шайбе. все делал сам по установке.
и подходите более правильно к выбору авто чтоб потом не разочаровываться в авто
я все!!!