Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Сообщение Никола » 19 июл 2007, 15:24

[quote="STALKER"]А насчет подключения вольтметра к эл. магниту это обязательно просто мы сегодня не нашли блок ТОД. Жалко было все разбирать[/quote
А мы подключали прямо у раздатки.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 19 июл 2007, 15:30

И к проводу с АБС тоже вольтметр не помешал бы.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение STALKER » 19 июл 2007, 15:42

Владимир Ростов писал(а):И к проводу с АБС тоже вольтметр не помешал бы.


Привет Владимир. Я из него завтра елку новогоднюю сделаю. Вплоть до двухлучевого осцилографа на макушку. :)
STALKER
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 22:05
Откуда: Донецк Ростовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Сообщение Никола » 19 июл 2007, 16:16

STALKER писал(а):Я из него завтра елку новогоднюю сделаю. Вплоть до двухлучевого осцилографа на макушку.

Может пригодится? Храповая муфта будет работать только в движении.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 19 июл 2007, 17:41

Здорова. Я же говорил, тут помогут. :) Все верно. Надо посмотреть сигналы. Ваще, это должны были сделать в Аксае.... У них есть сканер? В Ростове есть. Думаю, завтра будет результат. Удачи!
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение STALKER » 21 июл 2007, 11:59

УФФ-ФЫРИКИ!!!! Кажется докопались. Напишу по порядку чтоб было понятно всем и чтоб рАЗДАТКА для всех писалась с маленькой буквы.

Во первых: блок управления ТОД находится не там где нарисовано в сообщении выше (здесь похоже находится блок центральный управления самим СОРИКОМ) а левее непосредственно на правой стороне центральной консоли. Чтобы добраться пришлось снять переднее правое сиденье и задрать весь ковер.
Во вторых при проверке информации поступающей на блок ТОД (там все оказалось в порядке) выяснилось, что туда заведена не вся инфа, которая указана на схеме. Конкректно используются только: АБС. ТОРМОЗ и ПЕДАЛЬ ГАЗА.

Ну а у меня все-таки дыкнулся датчик в самой раздатке. тот который на переднем приводе. Ента сволочь выдает постоянные 5V на блок ТОД. Ну вот и вся похоже причина. Закажу датчик, заменю и отпишусь чтоб поставить точку в этой теме.

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ :!: :!: :!:
STALKER
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 22:05
Откуда: Донецк Ростовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Сообщение Raven12 » 22 июл 2007, 11:31

FRUKT писал(а):Не лучший вариант для грамотной диагностики. В Москве бы точно сказал куда обратиться для диагностики ТОДа, сейчас посмотрю что у меня есть по электронике и скину тебе в почту т.к. сюда долго прикреплять всю инфу.



А в Москве куда обращаться
Последний раз редактировалось Raven12 23 июл 2007, 11:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Raven12
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Никола » 23 июл 2007, 11:03

STALKER писал(а):Ну а у меня все-таки дыкнулся датчик в самой раздатке. тот который на переднем приводе. Ента сволочь выдает постоянные 5V на блок ТОД. Ну вот и вся похоже причина. Закажу датчик, заменю и отпишусь чтоб поставить точку в этой теме.

Не совсем понятно? А при этом, в начале движения при повороте, изменялось напряжение на катушке или нет? Да и неисправный датчик диагностика сканером показала-бы.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение STALKER » 27 июл 2007, 15:37

Никола писал(а):

Не совсем понятно? А при этом, в начале движения при повороте, изменялось напряжение на катушке или нет? Да и неисправный датчик диагностика сканером показала-бы.[/quote]

Извиняюсь за задержку ответа, уезжал.

Механика взаимодействия проста: Исходная задача такова, Все блоки ТОД исправны, отказал только датчик измерения угловой скорости переднего кардана. При нормальной работе он выдает 0V или 5V. Мой датчик накрылся и выдает 5V всегда. При стоящей мащине у меня блок управления ТОД получает с датчиков или 5V-5V или 5V-0V. и скорости врашения равны (все стоит) Для него это нормально и команды на подключение передка он не дает. На катушке 0V.
А вот как только начинается движение, причем все равно по прямой или поворот на блок управления ТОД идет инфа, что передние колеса стоят и не вращаются, а задние крутят во всю. Значит машина буксует, и он подключает передок. На катушку пошло напряжение, и чем больше разница в скоростях вращения, тем больше напряжение на катушке. Просто заметно это при повороте, так как возникает разница в пути прохода передних и задних колес.
Вот и получался эффект, что как только машина с места на холостых начинает движение в поворот, сразу подключается передок и машина клинит и останавливается. Как только она стала, исчезает разница в скоростях с датчиков, ТОД отключает передок и машина опять начинает движение, затем все повторяется.
Конечную точку поставлю после замены датчика, обещают привезти через пару недель. Но думаю процент вычмсления причины почти 100%.

Ну а сканера у нащих СТОшников нет, да и при таком выходе из строя он мог и не помочь.
STALKER
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 22:05
Откуда: Донецк Ростовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Сообщение STALKER » 16 авг 2007, 11:47

Все, ставлю точку в теме. Получили заказанные датчики, заменили датчик переднего привода. Все заработало.

Дополнительная информация для архива, Вдруг кому пригодится.
Датчики можно менять не снимая раздатку и не сливая масло. Единственно для удобства сняли привод включения 4х4 и груз-противовес.
Самое главное, датчики скорости переднего и заднего приводов имеют по таблице разные наименования и коды. А на самом деле они абсолютно одинаковы и отличаются длиной провода. На переднем -короткий около 15 см, а на заднем длинный около 30 см.
Номер по каталогу переднего 4 7353 H1 000 (короткий)
Номер по католого заднего 4 7354 H1 000 (длинный)

Проще говоря я не знал какой из них передний и купил 2. И попал на 1870 руб. Зато теперь есть один датчик в запасе.
Да, и еще кажется перевод описания работы раздатки на русский вроде состоялся. Я его сброшу попозже г-ну Фрукту. Так что думаю последователям будет легче.
ВСЕМ СПАСИБО!! БЕЗ ФОРУМА БЫЛО-БЫ ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ!!! :!:
STALKER
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 22:05
Откуда: Донецк Ростовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Сообщение FRUKT » 16 авг 2007, 11:57

Ну и отлично, поздравляю с окончанием эпопеи :beer:
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Сергей Киев » 16 авг 2007, 14:59

С починкой :beer:
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Akela » 25 сен 2007, 09:59

олег53 писал(а):Одно не понятно почему у парт тайма крутитя одно колесо и зачем заморочки с двойным одключением.Если передний диф.свободный.


Для снижения расходов энергии на трение (экономия топлива и ресурса механизма).
Для снижения шумности агрегатов.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение олег53 » 25 сен 2007, 12:48

Может теоретически и правильно, но практически копейки у меня на муссо накрылись ваукумные переднии муфты так я их подпружинил и они всегд были замкнуты.Раздатка соответственно не подключена.Там передок подключался сервоприводом в раздатке.Ездил пол года ни износа резины, ни шума, ни повышенного расхода топлива.Т.е. с потребительской стороны изменений не было.Может это и сокращает срок службы редуктора, но 250000 км отходила до продажи.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Raven12 » 26 сен 2007, 16:37

олег53 писал(а):Не 4,а 8.Демультипликатор,делитель и т.п.На понижайке теже 4 остаются только идут через понижающую пару шестерен.Обороты на входе теже, а на выходе меньше на передаточное число, тот же принцип что и на блоках,редукторах.выходной вал имеет шестерню большего размера чем входной,скороть вращения уменьшается мощность увеличивается.Двигателю требуется меньше мощности чтобы провернуть колесо, но соответственно и скорость на тех же оборотах будет меньше чем на прямой передаче.


А это как. На понижайке коробка дальше 2 вроде не переключается
Аватара пользователя
Raven12
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1