
 
                           
		

 
                           
		
 
                           
		
 
                           boslv писал(а):В описаниях на форды и Mitsubishi однозначно написано : "На коротких остановках, например на светофоре, перемещать рычаг выбора диапазона в положение "N" или "Р" не рекомендуется, а удерживать автомобиль на месте следует с помощью тормозов".
 ), а в Митсувском мануале написано вот что:
 ), а в Митсувском мануале написано вот что:

 
                           
		

 
                           
		 
                           
		 Картина немного прояснилась,самое главное, что сильного вреда не будет в любом случае!Если у кого были такие случаи,плиз,напишите!
 Картина немного прояснилась,самое главное, что сильного вреда не будет в любом случае!Если у кого были такие случаи,плиз,напишите! 
 
                           
		 
 

 
                           
		 Согласен с Владимиром,двигатель начинает работать на нейтрали пошустрее!
 Согласен с Владимиром,двигатель начинает работать на нейтрали пошустрее! 
                           
		
 
                           
		

 
                           
		 , надо глянуть.
 , надо глянуть.OzimnadiuS писал(а):Частое переключение из D в N или P верный способ попасть на переборку коробки уже много людей проверили это на собственном опыте.
LongRail писал(а):Лично наблюдал, как таксисты в Сеуле дергают на N всякий раз на светофоре..
 
 - бред чистейшей воды, без обидmusicbox2000 писал(а):При длительных остановах, например в пробке, как раз держать АКПП в режиме D-не рекомендуется поскольку нагревается масло и вся коробка
 
 Spocker писал(а):когда АКПП стоит в положении "N" в ней автоматически отключается масленный насос
 
  Считайте ИМХОй
  Считайте ИМХОй
 
                           
		
 
                           
		? но не N - ни в коем случае!!!Bazil писал(а):Поэтому светофор,пробка стоим на D,железнодорожный переезд- Р


 
                           
		Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1