top.mail.ru

Прошу помощи в расшифровке ошибки

Если вы затрудняетесь в выборе нужного раздела - создавайте тему со своим вопросом в этом разделе!

Прошу помощи в расшифровке ошибки

Сообщение avtoteh_dnepr » 05 ноя 2011, 03:00

Всем доброе время суток!
Обшарил уже весь инет, на тиче то же не нашел, что за ошибка вылезла Р1631. Если можно хотя бы расшифровка. Авто Kia Sorento 3.5 2004.
Прошу помочь.
Вложения
4.11.jpg
ЕЛМ 327
avtoteh_dnepr
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 13:30
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки

Сообщение Lugavik » 05 ноя 2011, 05:35

avtoteh_dnepr писал(а):вылезла Р1631

Может это;
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/vi ... 0&p=287643
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки

Сообщение avtoteh_dnepr » 05 ноя 2011, 20:28

Lugavik писал(а):Может это;
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/vi ... 0&p=287643

Спасибо конечно, но там голяк, ни чего не нашел.
avtoteh_dnepr
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 13:30
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки

Сообщение YAN » 05 ноя 2011, 20:36

avtoteh_dnepr писал(а):Спасибо конечно, но там голяк, ни чего не нашел.

А здесь :arrow: Тема: Коды неисправностей (Diagnostic Trouble Codes)
:arrow: Тема: Перестал заводиться Сорик, Сообщение #283731, Автор: Balbes

Добавлено через 30 минут 12 секунд:
Theft Deterrent Start Enable Signal Not Correct/ Main Relay Malfunction (Power Hold)
Он лайн переводчик переводит как От кражи Начало разрешающий сигнал не правильно / Главное реле неисправности (Power Hold)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки

Сообщение avtoteh_dnepr » 05 ноя 2011, 22:53

Тут двигатель дизельный, а значит и ЭБУ разные, у него вероятнее всего БОШ, а у меня аналог ЭБУ от Мицика . Скорее всего и описание ошибок будет звучать по разному.
avtoteh_dnepr
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 13:30
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки

Сообщение vasco » 05 ноя 2011, 23:37

avtoteh_dnepr писал(а):что за ошибка вылезла Р1631

P1631 No ID from ECU

ECM(Engine Control Module) send the various information to TCM via CAN communication line. Without CAN communication, an independent pin and wiring is needed to receive a sensor information from a ECM. The more information to be communicated, the more wirings is required. In case of CAN communication type, all the information need to be communicated among control modules such as TCM, ECM and TCCM (Transfer Case Control module) use CAN lines. Engine coolant tempeature information is used for lock-up control. If the TCM detects the no message on CAN BUS line, the DTC will be set.

CAN Communication Circuit Inspection
1. With ignition off, disconnect TCM connector(H-01).
2. Measure CAN high circuit resistance between ECM(C17/B-01)and TCM(A24/H-01)
3. Measure CAN Low circuit resistance between ECM(C18/B-01) and TCM(A16/H01)
A. Test Condition : Ignition "OFF" & Engine "OFF"
B. Specification : Approx. 0Ω
4. Is resistance display near the specified value?
YES
1) Go to Step"2.Terminal and Connector Inspection".

NO
1) Check for an open or short to ground/battery in the CAN circuit between the TCM and ECM
2) Repair as necessary and go to "Verification vehicle Repair" procedure among the tree on the left-hand side of the window.

Terminal and Connector Inspection
1. Many malfunctions in the electrical system may caused from poor harness and terminals. These faults can be caused by interference from other electrical systems and mechanical or chemical damage.
2. Check the following conditions:
(1) Check for damaged harness and terminals: contact resistance, oxidation, bent or broken terminals.
(2) Check for poor connection between ECM and component: backed out terminal, improper mating, broken locks and poor terminal to wire connection

Есть только англоязычное описание ошибки процедуры ремонта-проверки.
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки

Сообщение avtoteh_dnepr » 06 ноя 2011, 00:41

Огромное спасибо!
С языком разберемся как-то. Откуда данная информация?
avtoteh_dnepr
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 13:30
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки

Сообщение Lugavik » 06 ноя 2011, 05:46

Перевод сразу можно перенаправить в тему - улыбнуло :)

P1631 Никакое удостоверение личности от ЭКЮ
ECM (Модуль Управления двигателем) посылают различную информацию в TCM через, МОЖЕТ коммуникационная линия. Без МОЖЕТ, коммуникация, независимая булавка и проводка необходимы, чтобы получить информацию о датчике от ECM. Чем больше информации, которое будет сообщено, тем требуется больше проводок. В случае МОЖЕТ коммуникационный тип, вся информация должна быть сообщена среди управляющих модулей, таких как TCM, ECM и TCCM (Управляющий модуль Случая передачи), использование МОЖЕТ линии. Машинный хладагент tempeature информация используется для контроля карцера. Если TCM не обнаруживает сообщение на, МОЖЕТ АВТОБУСНАЯ линия, DTC будет установлен.

МОЖЕТ Коммуникационный Осмотр Кругооборота
1. С воспламенением прочь, разъедините соединитель TCM (H-01).
2. Мера МОЖЕТ высоко обойти сопротивление между ECM (C17/B-01) и TCM (A24/H-01)
3. Мера МОЖЕТ Низко обойти сопротивление между ECM (C18/B-01) и TCM (A16/H01)
A. Испытательное Условие: Воспламенение "ПРОЧЬ" & Двигатель "ПРОЧЬ"
B. Спецификация: Приблизительно 0Ω
4. Показ сопротивления около указанной ценности?
ДА
1) Пойдите в Шаг "2. Терминал и Осмотр Соединителя".

НЕТ
1) Проверьте на открытое, или короткое к земле/батарее в МОЖЕТ обойти между TCM и ECM
2) Ремонт по мере необходимости и идет в "Процедуру" Ремонта транспортного средства проверки среди дерева слева окна.

Терминал и Осмотр Соединителя
1. Много сбоев в электрической системе могут вызванный от бедного ремня безопасности и терминалов. Эти ошибки могут быть вызваны вмешательством от других электрических систем и механического или химического повреждения.
2. Проверьте следующие условия:
(1) Проверьте на поврежденный ремень безопасности и терминалы: свяжитесь с сопротивлением, окислением, склонностью или сломанными терминалами.
(2) Проверьте на плохую связь между ECM и компонентом: отступившее предельное, неподходящее спаривание, сломанные замки и плохой терминал, чтобы телеграфировать связь.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки

Сообщение vasco » 06 ноя 2011, 13:21

avtoteh_dnepr писал(а):Откуда данная информация?

Отсюда http://www.kia-hotline.com/
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки

Сообщение avtoteh_dnepr » 06 ноя 2011, 17:39

vasco писал(а):Отсюда http://www.kia-hotline.com/

А как там зарегиться?
avtoteh_dnepr
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 13:30
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки

Сообщение Sandver58 » 06 ноя 2011, 17:59

avtoteh_dnepr писал(а):что за ошибка вылезла Р1631. Если можно хотя бы расшифровка

Протокол OBD-II, код ошибки Р1631: Неправильный сигнал разрешения пуска от противоугонной системы (спец.коды производителя).( "OBD-II и электронные системы управления двигателем" , "Нaynes")
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Изображение
Sandver58
 
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких "вкусностей".

Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки

Сообщение avtoteh_dnepr » 06 ноя 2011, 20:51

S&V писал(а):
avtoteh_dnepr писал(а):что за ошибка вылезла Р1631. Если можно хотя бы расшифровка

Протокол OBD-II, код ошибки Р1631: Неправильный сигнал разрешения пуска от противоугонной системы (спец.коды производителя).( "OBD-II и электронные системы управления двигателем" , "Нaynes")
Вот это уже интересно, но на сколько я знаю на Нaynes нету Соренто.
avtoteh_dnepr
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 13:30
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки

Сообщение Sandver58 » 06 ноя 2011, 21:20

Протокол OBD универсален,но все коды индивидуальны. И каждый производитель либо использует этот код, либо нет.Ошибка бьется по OBD-протоколу и расшифровываться должна без двоякого толкования. Подтвердить или опровергнуть правильность расшифровки можно дилерским сканером по протоколу производителя, однако и выглядеть код ошибки будет по другому ( двузначный код, четырехзначный и т.п.)
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Изображение
Sandver58
 
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких "вкусностей".

Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки

Сообщение vitalilk » 14 апр 2015, 20:11

Помогите с расшифровкой ошибка U0001
Аватара пользователя
vitalilk
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 07:51
Откуда: Екатеринбург-Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Sorrento чистый кореец,теперь УАЗ Патриот

Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки

Сообщение Kan » 14 апр 2015, 21:53

Если связь по внутренней или внешней линии CAN отсутствует свыше 500 мс, в блоке ECM формируется код DTC U0001. Причина: 1. Плохой контакт
2. Разрыв / короткое замыкание в цепи.
Взял от сюда http://solaris-club.net/manuals/dtc/13635970551330.htm
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

След.

Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1