Всем коллегам доброго дня!!! Сразу начну о проблеме с машиной. В августе прошлого года приобрел Сорика 2006 года, чистый кореец, 2,5, АКПП, TOD. Примерно в октябре начал замечать что понемногу уходит жидкость из автомата, причем следов подтекания так и не обнаружил. Решил до весны обойтись доливом жижи, а конкретно занятся поисками причин весной. Буквально пару дней назад на трассе услышал гул на подобие работы двигателя троллейбуса на разгоне в передней части машины, при этом разгон был тупее чем обычно (почему и выключил магнитолу и стал прислушиваться к машине). Сделал остановку - гул стал меньше, но так и оставался и на холостых оборотах. Уровень жидкости в автомате в норме. При переключении с 4 на 5 передачу в движении иногда раздается звук похожий на постукивание оторванного провода по корпусу машины, но под днищем ничего похожего не обнаружил. Прибыл к месту стоянки. С утра в теплом гараже после пятиминутного прогрева двигателя звук снова появился. Отключение клапана управления турбиной никак не влияло на ситуацию. После прогрева машины и автомата попробовал включить понижайку - включилась без проблем, но переключения передач происходили с толчками, как вверх, так и вниз - раньше такого не было. Да, сейчас автомат переключается в режиме AUTO как-будто "внатяг" - рост оборотов двигателя до 1,5 тыс., легкий толчок и автомат переключился, обратные переключения - без проблем. Если проблема в раздатке или автомате - почему на холостом ходу в режимах P и N гул остается? Теперь вопросы - есть ли электронная взаимосвязь между автоматом и раздаткой, могла ли стать причиной буксировка на второй передаче Прессажа весом 1,8 тонны на расстояние 25 км, неделю назад в гараже орудовала крыса, так что срабатывала сигнализация, не могли ли ее зубы стать причиной неадекватной работы агрегатов, ну и главный вопрос - ГДЕ ИСКАТЬ (поездка к спецам возможна только на следующей неделе) - хотелось бы подготовиться.
|
 Замечание от модератора: YAN
|
Название темы подправил.
|
|