Страница 1 из 20

Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 02:24
masterx
Всем добрый вечер.
Суть проблемы такова: собираю Соренто 2005г. 2,5ТД, 145л.с., МКПП - машина очень длительное время стояла у оффициалов, где её начали "дербанить" - снимать запчасти для ремонта других машин. Сейчас дело подошло к запуску двигателя, но он пока признаков жизни не подаёт - стартер крутит, но не схватывает. Под капотом на первый взгляд всего хватает, НО сегодня обнаружил один не подключенный штекер - причём так и не нашёл куда его воткнуть!! Следовательно возник вопрос - а может чего-то не хватает?? К штекеру идут два провода - зелёный и жёлтый, выходит он из толстого жгута под аккумулятором, сам штекер точно такой же как и с правой стороны (относительно машины) на клапане рецикуляции выхлопных газов (цилиндр с двумя тонкими трубочками).
Сегодня смотрел в Элкатсе, там есть 4 разных рисунка, какой относится ко мне не знаю.
Подскажите кто знает, должен ли быть у меня ещё один клапан (на фото он в правом нижнем углу под номером 1)?? До этого у меня был такой же Соренто, только с TOD-ом и АКПП - там такой клапан был только один.
И ещё, если у кого есть фото подкапотного пространства - выложите пожалуйста.
Изображение

Добавлено через 23 минуты 33 секунды:
Пользовался поиском - нашёл вот такие фотографии:
Вот на фото всё как у меня:
Изображение
А вот на фотографии изображён какой-то датчик(от центра немного правее), к которому идёт как раз такой же штекер как и у меня.
Изображение

Может ли из-за отсутствия этого датчика не заводится машина??

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 07:40
velagor
1 фото-дорестайл
2 фото рестайл
это клапан ЕГР, его глушат есть тема

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 07:54
kazak
Ищи причину в чём то другом, у меня этот клапан ЕГР вообще удалён целым узлом
Изображение
Изображение
На этой фотке всё видно.
Изображение

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 12:24
masterx
velagor Kazak1968 У меня вопрос в другом: клапан ЕГР у меня есть и подключен. У меня есть один не подключённый штекер - я вчера всё облазил, но разъёма для него не нашёл, поэтому появился вопрос: исходя из первого рисунка, не должно ли быть ещё одного клапана рецикуляции выхлопных газов?? Штекера одинаковые, что справа, что слева.

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 13:21
velagor
у меня в районе клапана ЕГР 3 штекера, один проходной снизу идет в "косу" форсунок( на 1 фото, только у меня вертикально расположен), второй подключен к датчику температуры на топливном фильтре( на фото виден сзади лягушки), третий подключен к подогревателю топлива на фильтре и всее

Добавлено через 30 секунд:
фото выложить не могу шнурка на работе нет

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 13:59
kazak
Смотри , всё ли подключено к топливному фильтру. Есть Тема: Замена топливного фильтра (дорестаил), Сообщение #119513, Автор: DrFOX , там написано сколько штекеров на фильтре, который поблизости с ЕГР.

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 14:08
velagor
при отключенных датчиках ( температуры -воды)или подогревателя топлива машина должна заводиться, проблема не в них,форсы исправные? топливо поступает?

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 15:08
masterx
Топливный у меня тоже подключен всеми тремя штекерами((
Я поставил новый фильтр, но предварительно соляру в него не заливал, а уже на месте прокачивал и спускал воздух через болт на лягушке.
Сегодня снял вторую форсунку - не пылит(( АКБ крутит еле еле - может поэтому не пылит??
Вот фото неизвестного штекера. Если у кого машина рядом - посмотрите пожалуйста, куда идёт этот штекер - он выходит из толстого жгута проводов под АКБ.
Изображение

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 15:16
velagor
на клапан ТНВД не он случаем идет?

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 15:16
Accent-58
он случайно не с регулятора давления ТНВД?

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 15:17
Balbes
masterx писал(а):Всем добрый вечер...

И тебе, самый добрый!
masterx писал(а):...Подскажите кто знает, должен ли быть у меня ещё один клапан (на фото он в правом нижнем углу под номером 1)?? До этого у меня был такой же Соренто, только с TOD-ом и АКПП - там такой клапан был только один...

В правом нижнем - клапан управления ЕГР
masterx писал(а):...Вот на фото всё как у меня:...

А то, что ты обвел на этом рисунке - это "мягкая глушилка" и управляет ею клапан на твоем первом рисунке с элкатса в верхнем левом углу. Ирония рисунка в том, что эти оба клапана одинаковые и оба под № 1. :D
masterx писал(а):...Может ли из-за отсутствия этого датчика не заводится машина??...

Может, если заслонка от "мягкой глушилки" перекрыла впускной коллектор...
Без вакуума, под дествием пружины заслонка "глушилки" должна быть в открытом положении. Проверь в каком положении заслонка и посмотри, что происходит с ней во время кручения стартером (заводки).

Добавлено через 51 минуту:
masterx писал(а):...Вот фото неизвестного штекера...

Фишка похожа на штекер подключения Rail pressure regulator...

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 16:27
masterx
velagor accent вы прям синхронно думаете)) Нет, на ТНВД тоже всё подключено))

Balbes т.е. в Элкатсе ошибка?? два одинаковых клапана нарисовали??
Заслонка открыта, при заводке и нажатии на педаль газа, реакции никакой!
Фишка похожа на штекер подключения Rail pressure regulator...

Поподробнее пожалуйста, что за регулятор?? Случайно ли не тот, что на фотографии рестайла помечен стрелкой??

Ещё раз прошу - если у кого есть возможность непосредственно на машине посмотреть, посмотрите пожалуйста куда идёт этот провод?? А то я уже третий день танцую с бубном у машины))

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 16:49
Balbes
masterx писал(а):...т.е. в Элкатсе ошибка?? два одинаковых клапана нарисовали??...

Нет, на элкатсе все правильно нарисовали...Если есть управление "глушилкой", то одинаковых клапана 2 - один управляет глушилкой и находится под бачком ОЖ, второй управляет ЕГР и находится возле бочонка усилителя тормозов...
masterx писал(а):...Поподробнее пожалуйста, что за регулятор?? Случайно ли не тот, что на фотографии рестайла помечен стрелкой??...

Rail pressure regulator - это регулятор давления на ТНВД..., но, если говоришь, что на ТНВД все подключено, то... :wink:
masterx писал(а):...Ещё раз прошу - если у кого есть возможность непосредственно на машине посмотреть, посмотрите пожалуйста куда идёт этот провод??

На своей машинке посмотреть смогу только завтра...
Сфоткал бы пару раз свой движок для ориентира...

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 16:56
masterx
Нет, на элкатсе все правильно нарисовали...Если есть управление "глушилкой", то одинаковых клапана 2 - один управляет глушилкой и находится под бачком ОЖ, второй управляет ЕГР и находится возле бочонка усилителя тормозов...

А как тогда он подключается?? К нему же тогда надо две трубки подвести - откуда их взять?? Клапаны прям один в один одинаковые?? Просто на следующем рисунке в Элкатсе, этот же по виду клапан именуется как "топливный клапан", имеет другой кат.номер и другую цену!!

А вообще опять повторюсь - возможно ли, что на двух машинах 2005г.в. вся эта система организована по разному??

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 17:51
Balbes
Для клапана (соленоида) управления глушилкой - да, подводятся две трубки вакуума, на саму "глушилку" - одна. На тех фото это хорошо видно.
Для машинок возможна разная комплектация, обычно для МКПП "глушилка" присутствует, но управления нет (т.е. нет физически клапана (соленоида) управления, мозги прошиты тоже по-разному), для АКПП и "глушилка" и ее управление обычно присутствует, возможно, это сделано для возможности глушения движка при "разносе", т.к. при МКПП заглушить можно поставив ручку на низшую передачу, а при АКПП необходимо закрывать впуск...
Поэтому я и просил тебя сделать несколько фото своего движка, чтобы было понятно, что у тебя присутствует...