Дим, за 2 месяца, я думаю, что нашли


BTR75 писал(а):может это щетки?Как лечить?
YAN писал(а):Именно они.Лечатся заменой.
jeny48 писал(а):А когда ключ поворачиваешь на старт, втягивающее щелкает? Это можно проверить с помощью товарища. Один дотягивается пальцами до втягивающего и держится за него (за корпус втягивающего), а второй ключ на старт. Если втягивающее работает т.е. происходит выбрасывание бендикса на маховик двигла, то ты почувствуешь рукой характерный механический стук (щелчок) внутри корпуса втягивающего и естественно звуковое сопровождение в виде щелчка.
Ну если это произошло, а стартер не крутит, то это пригорели пятакии они не передают ток с одной гайки (от АКБ) на вторую гайку (далее по проводу в корпус стартера). В этом случае пускай товарищ держит ключ на пуске, ну а ты хорошей отверткой (с хорошей изолированной ручкой) замыкаешь друг с другом эти две гайки - машин затарохтит
Если после этого стартер все равно не крутит, то это щетки. Вот и вся диагностика свими силами. Если не совсем понятно, что за гайки, то поясняю, те которые на втягивающем ниже тонкого провода. На стартер подается всего два провода и оба плюс, один (тонкий) провод для срабатывания самого втягивающего, второй в стартер но через пятаки втягивающего. Это специально сделано что бы крутить начинал только после того как бендикс вылетит на маховик с помощью втягивающего. Удачи.
bvv писал(а):менять надо бендикс
angel-prk писал(а):Болт внутри болтается. Держится сейчас на добром слове. Что посоветуете? Разбирать втягивающее и пробовать ремонтировать? Там этот болт заменить есть возможность?
прошу дополнить уважаемого сорентовода, если есть какие-то маленькие хитрости упрощающие снятие стартера.На днях поупражнялся со стартером в холодном гараже (температура -22),теперь снимаю его при помощи трёх ключей (на 10,12,14) за 10минут с полной разборкой (снятие поддона для аккума,топливного фильтра,и блока предохранителей то-что возле фильтра(просто открутить его с креплении), болты крепления стартера лучше сорвать с ямы от туда легче под лесть и ничего не мешает,а дальше откручивать их сверху пальчиками,одной рукой крутить болт,а другой слегка пошевеливать стартер,потом открутить от него провода и он у вас в руках!Опачки)))!Ставлю обратно за 15 минут. Если снимаете по причине не работы втягивающего реле,то лучше пропилите болты его крепления под прямую отвертку,болты посажены на резьбовой уплотнитель (наподобие краски).Втягивающие реле покупайте только с номером артикула,на рынке с быта появились китайские подделки,стоят 850р.,но качество желает лучшего! Представте если после дистанционного запуска двигателя при залипании пятака втягивающего реле стартер будет продолжать крутить,это пипец проводам и возможен пожар под капотом.Удачи всем!!!
в особенности - куратору за отзыв и моральную поддержку:) пойду менять пиджак и пальто на куртку и спецовкуBlkDem писал(а):Нет там никаких хитростей. Первый раз тяжеловато, т.к. не все очевидно. Особенно верхний болт противный. Дорогу осилит идущий
Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1