masterx писал(а):Какие есть мысли по поводу данной проблемы??
Balbes писал(а):Вкручивай манометр.Можно через тройник на штатное место датчика, можно через "болт" подачи на турбину.
masterx писал(а):...Сколько должно быть давление в системе??
masterx писал(а):От чего подойдёт манометр??
masterx писал(а):...Сегодня посоветовали задуматься о правильности выбора моторного масла - сейчас у меня залит ZIC 5000 5W30 полусинтетика. Сказали, что во-первых, возможно, что подделка (разбавленное), а во-вторых, 5W30 сильно жидкое для дизеля.
masterx писал(а):И ещё вопрос: что означает ошибка Р1183??
masterx писал(а):По этой ссылке Р1183 - это клапан на ТНВД.
P1183 Engine Oil Temperature Circuit Malfunction - сбой цепи датчика температуры масла.
masterx писал(а): FUEL PRESS. REGULATOR-OPEN
YAN писал(а):Регулятор давления открыт.Это клапан-регулятор на ТНВД.
masterx писал(а):Может ли он вызывать Чек на панели приборов??
We have a problem in Two Sorento Diesel, this vehicles do not starter and the Hi Scan show the code DTC 1183 regulating fuel valve, this code is not in the workshop manual , we changed this valve but do not have functioned, them we change de fuel injection pump but the vehicle do not started
Could you please send any information about this problem is urgent
Thank you
José Luis Porras
The common rail fuel pressure sensor was found with bad ground therefore it sensed a failed measure of fuel.
Корректирующее действие Cleaning all electrical gounds
Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1