Про check engine ,ESP OFF и капусту.

Если вы затрудняетесь в выборе нужного раздела - создавайте тему со своим вопросом в этом разделе!

Про check engine ,ESP OFF и капусту.

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 21 ноя 2011, 15:29

Сорьку на днях колбаснуло не по детски.
Из анамнеза:
Приехал из Беларуси.Привёз с дачи всяких овощей.В том числе и капусты.Приехал рано утром,устал,надо было ещё разгружать бусик с диванами и креслами,разбирать их,поднимать их,собирать их...В общем - намудохался по полной.
К концу дня еле еле по вытаскивал всякий груз из Сорика,а несколько мешков с капустой уже не было сил стронуть с места.И Сорик гнать в тёплый гараж то же было лень.Ну,думаю,ничего страшного - полежит ночь в машине,а завтра,с новыми силами,затащу домой.
Ночью было 5 градусов мороза,сухо.
В 8 утра спустился во двор и обнаружил слой инея,толщиной в 2 мм по всем стёклам машины внутри салона.
Маленький завёлся как обычно,с пол оборота,и пока он грел салон я таскал капусту домой,не уставая удивляться слою замёрзшего конденсата и тем ручьям,что текли по стёклам в процессе прогрева.
Потом надо было ехать по делам в центр Москвы.
Приключения:
Примерно через 10 км пробега зажглись CHECK ENGINE и ESP OFF,одновременно выросли обороты (больше тысячи) и машина перестала слушаться педали газа.При этом Сорик мог катиться со скоростью 5 км в ч при включённой передней,либо задней передаче.Кнопка включения-выключения ESP никак не могла влиять на ситуацию - индикатор горел постоянно.
Скатился на обочину.Выключил движок.Скинул клемму с батареи.Постоял,подождал.Завёлся - CHECK ENGINE,ESP OFF загорелись опять,обороты скаканули и тут же пришли в норму,а ESP потух,чек остался гореть,но заработала педаль газа.
Затем,уже в центре Москвы всё повторилось.И я на равномерной,от меня не зависящей,скорости 5 км в час потянул домой.Слава Богу было воскресенье и машин было относительно мало.
Приставали понты,хотели денех,но узнав,что я взяток не даю поскучнели и отстали,напоследок порекомендовав ближайший сервис КИА.
На выезде из Москвы ESP внезапно потух,опять заработала педаль газа.Чек продолжал гореть.
Приехал домой,поставил в гараж.
Утром - всё как часы,никаких следов неисправности.
Прошло две недели - всё штатно.Повторов такой дряни пока не происходит.
Вопрос - Что это было? :shock:
Грешу на обильный выпот-конденсат,что образовался на морозе при хранении в салоне влагосодержащих,тёплых овощей...Но,по идее,вода коротнула бы намертво электрику или электронику...Но предохранители все целые...
Конечно хорошо,что всё само-сабой излечилось...Но тревожит непонятность...
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Про CHECK ENGINE,ESP OFF и капусту.

Сообщение Hrom » 21 ноя 2011, 16:02

:arrow: Тема: Загорается "ESP OFF", Сообщение #543424, Автор: Hrom
Для профилактики нужно иногда пользоваться раздаткой ...
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans


Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1