ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Навесное оборудование моторного отсека автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение YAN » 26 фев 2009, 11:12

Доброго дня коллеги! Вчера озадачился сменой масла в ГУРе и отправился в путешествие по торг.точкам в поиске свежей жижи.Оказывается не существует синтетического масла для АКПП кот.удовлетворяло бы требованиям Д3 ни у одного производителя! Вот только Мобил порадовал своей продукцией на все случаи жизни-его синтетич.масло для АКПП обладает всеми свойствами и Д3 и Д2 одновременно http://www.sap.net.ru/cat?bid=374&lid=390&itid=9862 и http://www.layert.ru/catalog/maslo_torg ... ?ID=646798. Чудеса да и только! Хотя данное масло имеет допуск от КИА http://www.mobil.com.ru/USA-English/Lubes/PDS/NAUSENPVLMOMobil_1_Synthetic_ATF.asp. За месяц цена данного бренда выросла на 150 руб.,но выбор сделан 1л.чудо-масла приобретён осталось за малым-поменять.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Sergik » 26 фев 2009, 11:39

YAN писал(а):Оказывается не существует синтетического масла для АКПП кот.удовлетворяло бы требованиям Д3 ни у одного производителя! Вот только Мобил порадовал своей продукцией на все случаи жизни

С чего это ты взял? Есть Кастрюль АТХ (или АМХ), есть Шелл Донакс ТХ :wink:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение YAN » 26 фев 2009, 11:57

Сергей! Дело в том,как мне сказали в торговых точках-это всё узконаправленные масла кот.мало кто покупает т. к.цена у них 500-600руб.литр.Тыкая в имеющиеся каталоги по маслам они и пытались меня в этом убедить!Я писал с улыбкой,мол дожили до лучших времен,жаль эмоции не передать даже смайликами! Просто ты меня наверное не понял.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение ShineOn » 26 фев 2009, 11:58

YAN писал(а):выбор сделан 1л.чудо-масла приобретён осталось за малым-поменять.
Виктор, как бы нам канал поставок мелкими партиями в Москву организовать? ;) Я бы себе на будущее литра 2 взял (хочу всё же в раздатке со временем на синтетику поменять).

Sergik писал(а):Есть Кастрюль АТХ (или АМХ), есть Шелл Донакс ТХ
Плохо только, что в розничной продаже их ещё поискать надо. Намедни не смог купить ни одного синтетического Dexron III, хотя вроде в том магазине, где я искал, ассортимент ГСМ был довольно богатый.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение YAN » 26 фев 2009, 14:51

Менять масло в ГУРе буду сам ввиду загруженности ремонтного бокса и механика.Процесс не сложный только немного грязноватый (не у всех),поэтому можно поменять на "коленке"т.е во дворе.Весь процесс замены могу описать,если в этом есть необходимость.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение YAN » 26 фев 2009, 16:45

Для начала открываем капот :D ! Клизмой или шприцем откачиваем старую жижу из бачка,как можно больше,чтобы проливов было меньше. Затем снимаем тонкий шланг обратки насоса ГУР с бачка и опускаем его в пустую банку с тонким горлом(можно пластиковую бутылку). Двигатель не заводим,делаем поворот рулем до упора в любую сторону,затем в противоположную.Это делается для того,чтобы выгнать из насоса старую жижу.Некоторое время ждём,чтобы удалилось всё капельным методом.Присоединяем тонкий шланг обратно к бачку и заливаем свежую жижу до уровня.Заводим двигатель,уровень жижи в бачке уменьшается.Руль не трогаем.Глушим двигатель и снова доливаем жижу до уровня.Курим,пьём кофе,звоним кому нужно,все это займет минут 10-15.Этого времени хватает,чтобы воздух из насоса самоудалился (бОльшая его часть).Снова заводим двигатель и потихоньку начинаем вращать рулём вправо-влево постепенно увеличивая амплитуду,на всякий случай контролируем уровень в бачке.Когда амплитуда будет максимальной(от упора,до упора),а руль вращается без провалов-операция закончена!!! Желаю удачи!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Андрей59 » 26 фев 2009, 19:52

Хочу посоветовать, приподнять передние колёса для снятия нагрузки и исключения гидроудара.
Андрей59
 
 

Замена масла в гидроусилители руля

Сообщение LeRx » 12 янв 2010, 17:19

Подскажите пожалуйста какое масло залить в гидроусилитель руля?
LeRx
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: LIMITED

Re: Замена масла в гидроусилители руля

Сообщение ЯВР » 12 янв 2010, 18:46

В процессе изысканий и пришедшей гибели насоса наткнулся на синтетический Дексрон 3 Кастрол АМХ. Его и залил после замены насоса. Впечатления положительные. Руль лёгок и мягок во всех режимах температур. Начиная от -30. Ниже пока не было.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Замена масла в гидроусилители руля

Сообщение Hrom » 12 янв 2010, 18:50

LeRx писал(а):масло...в гидроусилитель руля?

ЯВР писал(а): синтетический Дексрон 3...

Коротко и ясно.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9095
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение BiBo » 12 янв 2010, 21:20

Товарищи, подскажите. Меня тащили на галстуке, после чего выдавило дексрончик из бачка ГУР. Это типично для нашего ГУРа?
BiBo
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:32
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пневма

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Hrom » 12 янв 2010, 23:06

BiBo писал(а): Меня тащили ... выдавило дексрончик

Если насос,читай двигатель,не работал,а рулем ты крутил то нормально.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9095
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Замена масла в гидроусилители руля

Сообщение Taras » 26 янв 2010, 11:55

Hrom писал(а):.......Коротко и ясно.

Говорите синтетический Дексрон 3... А что такое PSF-3 тогда? На крышке и в книге написано PSF-3 в гидрач лить.
Это народный рецепт? Не одно и то-же?
Изображение
My VIN - KNAJC52182A109556, анамалия!!! - у меня 4WD!?!?!
Аватара пользователя
Taras
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 13:27
Откуда: Братск, Иркутская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Тарас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Гибрид Корейца с Американцем. Привод задний

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение ЯВР » 26 янв 2010, 12:06

Ты просто почитай азбуку по рекомендуемым жижам. То что КИА пишет ПСФ, а рекомендуют например Шелл Донакс ТХ. Находишь оную жижу и .... опа. Это Д-3. Далее на любой баклаге с Д-3 написано в числе прочего для автомобилей систем усилителя рулевого управления мили как то так. Я не поленился поискал данные по Дексронам 3 и посмотрел какие из них именно синт., а не п/с. Есть Мобил,Мотюль... ещё несколько марок... Ну и цены оченно разные. Выбрал то, что знаю и что именно синтетика. Нареканий нет.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Taras » 27 янв 2010, 08:07

ЯВР писал(а):Ты просто почитай азбуку по рекомендуемым жижам....

Я не в коей мере не претендую на самого умного в оных жидкостях! Поэтому и вопрос задал, т.к. информацией не владею, что за ПСФ такой. В ту область машины, под названием ГУР, ни разу не лазил. А тут вот уровень уменьшился. И если народ, который поумнее меня, льет Д-3, значит проверено и так надо. Вижу, что Д-3 синт. лучше, вот и буду искать.
Осталось понять, что за жижа сейчас там.
Изображение
My VIN - KNAJC52182A109556, анамалия!!! - у меня 4WD!?!?!
Аватара пользователя
Taras
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 13:27
Откуда: Братск, Иркутская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Тарас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Гибрид Корейца с Американцем. Привод задний

След.

Вернуться в Навесное оборудование (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1