top.mail.ru

Ремень генератора, ролики и пр.

Навесное оборудование моторного отсека автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение keksoid » 20 мар 2013, 20:27

Максим, и причем менять роликами ... Ибо проверенно на собственном опыте ..даже KOYO неты выходили 5 тыщ км .. :(
А последующие подшипники перестали держаться в роликах ... т.е. ролик слазил с подшипника ...
Помогла только замена роликов в сборе
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение BlkDem » 20 мар 2013, 20:30

Так а я об чем? Варианты перепрессовки не рассматриваю.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение traktorist » 20 мар 2013, 21:15

BlkDem писал(а):Варианты перепрессовки не рассматриваю.

ну не знаю,у меня после перепрессовки 15 тык-полет нормальный
Дорогой мы называем то место,где собираемся проехать.....
Аватара пользователя
traktorist
 
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:53
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Соренто 2,5 дизель ушел к новому владельцу

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение BlkDem » 21 мар 2013, 04:13

Оригинальные ролики ходят по 100 и больше тыс. Смысл экономить?
Понятно, если уверен, что делаешь, то можно и сэкономить.
Однако, практика коллег показывает, что этот вариант, как минимум, повышает риск "встать-на-трассе".
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение kral796 » 21 мар 2013, 06:47

у меня с месяц назад ремень разбросало по моторному, потомучто корпус ролика слез с перепрессованного подшипника... отломило сосок на радиаторе докучи.
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение anton_gl » 22 мар 2013, 05:48

traktorist
Перепресованные подводят в самый неподходящий момент. Прошлой зимой на эвакуаторе домой добирался. Причем если родные заскрежетали, то можно еще сотни две-три а то и больше проехать. Перепресованный скинуло на третьем десятке. И как раз вариант "на трассе".
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение SD Alone » 22 мар 2013, 09:39

Что-то вы прям запугали. Теперь засвербило поменять ролики, а то я перепрессовывал подшипники.
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение Андрей59 » 22 мар 2013, 09:57

Всё зависит от аккуратности запрессовки, если корпус нагреть феном и подшипник сажать оправкой под прямым углом, то надёжность будет на уровне завода, если просто молотком забить, как попало, то возможно всякое.
Андрей59
 
 

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение BlkDem » 22 мар 2013, 09:59

Андрей59 писал(а):то надёжность будет на уровне завода

Имхо, не будет. Но выбор за каждым.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение Михаил-Andover » 22 мар 2013, 11:52

anton_gl писал(а):Перепресованные подводят

Коллеги, вы прям страсти какие-то рассказываете :-)
Среди моих знакомых двое ездят с перепрессованными уже более 50ткм.
На прежних машинах я тоже не менял ролики в сборе, ограничивался только подшипиками.
Зачем переплачивать вдвое-трое? Лучше эти деньги перенаправить в сторону подшипников и
купить приличные, выписав их у хороших производителей.
Конечно, если поставить что-то типа ГПЗ, то вероятность вылета - 99 и 9 в периоде.
А если вогнать аккуратно неметчину, шведов, либо япов, то вполне себе решение.
Надежность тоже - с трудом выгнав старые подшипники из роликов, я еле-еле с маслом загнал
туда новые подшипники.Учитывая, что по периметру подшипника на ролике вскорости образуется
бортик из ржи (конденсат, влага и т.п.) - самостоятельно он выпрыгнуть ну никак не может.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение Nikolay0812 » 22 мар 2013, 12:25

Михаил-Andover писал(а):Зачем переплачивать вдвое-трое?
GMB GT10390(именно-GMB у нас и лежит в "оригинале")стоит 300руб(может где и дешевле есть-не знаю).А сколько стоит качественный подшипник???ИМХО-не дешевле 200-250рублей(если это не псевдо германия,типа фебеста)
anton_gl писал(а):Перепресованные подводят в самый неподходящий момент.
+1.Это лотерея,с очень невысоким процентом выигрыша :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение SD Alone » 22 мар 2013, 13:15

Андрей59 писал(а):Всё зависит от аккуратности запрессовки, если корпус нагреть феном и подшипник сажать оправкой под прямым углом, то надёжность будет на уровне завода, если просто молотком забить, как попало, то возможно всякое.


Я не забивал, а запрессовывал. Самое плохое это когда мысли в голове начинают бродить.
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение Nikolay0812 » 22 мар 2013, 13:28

SD Alone писал(а):Самое плохое это когда мысли в голове начинают бродить.
Стас,купи ремень и один ролик(или два),положи в багажник и забудь до появления симптомов.В любом случае-к аварийному случаю ты будешь готов.(у меня в машине так:ролик+обгонная муфта б/у и новый ремень :) )
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение kral796 » 22 мар 2013, 13:53

в моих старых роликах нЭмэцкие подшипники впихивались немного туже чем пальцами.... а съезд ролика с подшипника и был бедой разброса ремня по моторному отсеку...
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение runner_Perm » 22 мар 2013, 15:13

На перепрессованых подшипниках проехал 20 тык. все ровно.
Лотерея, это от тоого, что либо при забивании молотком посадочное место в ролике растягивается (а сам ролик то тонкостенный), тогда ролик слетает с подшипника. Либо когда подшипник некачественный. Тут писали уже, что порой подшипники попадаются без смазки вообще.
Если подшипник нормальный и запрессовка проведена аккуратно, то проходит так же как заводской ролик.

BlkDem писал(а):Оригинальные ролики ходят по 100 и больше тыс.

Я менял на 84 тык. по причине свиста. Когда разобрал старый подшипник, а он был сто процентов оригинальный, то смазка там была как камень. Я ее кусками выламывал. И так во всех роликах. как бы они дальше ходили без смазки фактически, я не знаю. Да и когда смазка пришла в такое состояние, тоже трудно сказать.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Пред.След.

Вернуться в Навесное оборудование (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron