top.mail.ru

Ремень генератора, ролики и пр.

Навесное оборудование моторного отсека автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение Андрей59 » 19 апр 2011, 19:40

Сегодня решил заменить подшипники в роликах на всякий случай и заехав в магазин купил самарские, уж очень понравилась гравировка на корпусе, не знаю чем они её делают, лазером или ещё чем то, но раньше такого не было и я решил, что они новое оборудование закупили, поэтому и купил по 40 руб, были ещё крафт в индивидуальной упаковке, но они что то подозрительно дешёвые по 20 руб, других не было, в магазине решил руки не пачкать и люфт проверять не стал, а зря, он хоть и не большой, но есть, как оказалось, в общем приехал домой, разобрал и выяснилось, что на родных подшипниках, пробежавших 140ккм люфт меньше (можно сказать нет совсем), чем на новых самарских, решил просто смазать с разборкой и промывкой (шприцов не было под рукой), пока мыл появилась идея сравнить смазки и вот при сборке два смазал МС1000, питерская, два хадо, украина, будем посмотреть, так же заменил подшипник шкива кондиционера, старый был хоть и без люфтов, но шумел с подвывом - смазки просил, позже разберу, гляну потроха на износ. Механизм натяжного ролика из-за постоянного мелкого перемещения износился по оси и заметно сместился, разбирать и смазывать не стал, думаю осенью заменить.

Добавлено через 7 дней 19 часов 30 минут 18 секунд:
Налетай, подешевело, Ina 535 0079 10 Шкив генератора 1127руб в ексисте, в фаворит-авто в Москве и того дешевле, видимо спрос упал и цены вместе с ним, может кому в прок понадобится, себе уже купил.
Последний раз редактировалось Андрей59 21 сен 2012, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Андрей59
 
 

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение Marsek » 27 апр 2011, 15:22

Андрей59 писал(а):так же заменил подшипник шкива кондиционера,

Возни много? Если можно, поподробнее.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение Андрей59 » 27 апр 2011, 15:55

Подшипник 30BD5222T1XDDUM6CG01 , откручиваешь болт на 6 в центре шкива и достаешь торцевой приводной диск, он сидит на валу на шлицах (НЕ ПОТЕРЯЙ регулировочную шайбу внутри), потом снимаешь стопорное кольцо подшипника и сдёргиваешь с вала шкив с подшипником, подшипник просто вставлен и закернён, соответственно его надо выбить, вставить другой и по новой закернить. Всё делал сверху со стороны аккума, место есть, если снять вентилятор, то будет ещё удобнее, для снятия стопорного кольца нужен Г-образный съёмник с большим разжимом (примерно 30мм) и маленькое зеркало на ручке, что бы смотреть под углом.
Андрей59
 
 

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение Marsek » 27 апр 2011, 22:24

Спасибо! Достаточно подробно. Постараюсь это проделать на даче летом. Попробую со снятой защитой. Хочу и ее заодно модифицировать.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение Андрей59 » 30 апр 2011, 07:21

Андрей59 писал(а):Ina 535 0079 10 Шкив генератора 1127руб

Дешевизна, как оказалась, кроется в китайских корнях изготовления, на коробке написано - Германия, на шкиве - Чина, надпись INA с номером присутствует, чисто визуально в мелочах шкив от оригинального отличается, шлицы, сальники, надпись. После установки отпишусь.

Добавлено через 3 дня 15 часов 12 минут 10 секунд:
Шкив подошёл, работает, подсвистывание пропало.
Андрей59
 
 

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение Миша Ч » 11 июл 2011, 08:53

Вчера поменял ремень навесного оборудования, поменял без проблем, только пришлось изготовить ключик выгнутый для ослабления натяжного ролика. Когда проверял ролики обводные выяснил, что все они вращаются хорошо без закусываний, заеданий и посторонних шумов, но вот шкив кондера имеет биение порядка 2-3 мм, в связи с этим вопрос? должно ли оно быть, кто то проверял у себя при замене ремня? А то у меня появился побрякивающий металлический звук, может это он. Еще вопрос как узнать бряканье цепей ГРМ и их натяжителей.
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение Андрей59 » 11 июл 2011, 10:28

Миша Ч писал(а):шкив кондера имеет биение порядка 2-3 мм, в связи с этим вопрос? должно ли оно быть

Не должно такого быть.
Андрей59
 
 

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение Миша Ч » 11 июл 2011, 11:03

Андрей59 не знаете как лечиться?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение Андрей59 » 11 июл 2011, 14:52

Третье сообщение на этой странице :crazy: и здесь
Андрей59
 
 

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение Миша Ч » 12 июл 2011, 06:38

Андрей59 поторопился с вопросом :oops: (невры) :D , после написания прочитал верхний пост, спасибо за ответ.

Добавлено через 12 часов 40 минут 1 секунду:
Андрей59 добрый вечер, разобрал шкив кондера увидел почему появился металлический звук, съело поясок сцепления на шкиве 1 и прижимная крышка стала задевать за металл на шкиве позиция 2, в связи с этим вопрос какой высоты примерно должен быть этот поясок 1.
Изображение

Добавлено через 5 минут 11 секунд:
Кто нибудь знает парт номер этого шкива ?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение Volody » 12 июл 2011, 20:08

Миша Ч писал(а):Кто нибудь знает парт номер этого шкива

Посмотри на схеме, то или не то http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod ... d8e8aea5cd :wink:
Аватара пользователя
Volody
 
 
Сообщения: 4161
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 17:05
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 321 раз.
Имя: Володя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT рейстал,чистокровный кореец 2006 г.в.

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение Андрей59 » 12 июл 2011, 20:16

В предыдущем сообщении есть ссылка под словом "здесь", там указан номер шкива 976433E600
Мне кажется нет смысла покупать новый шкив, достаточно заменить подшипник, клацающий звук включения кондиционера это нормально имхо, у меня, например, шкив вообще ровный без всяких накладок.
Андрей59
 
 

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение Миша Ч » 13 июл 2011, 05:45

Андрей59 Клацающий звук не при включении кондера, а при работе двигателя даже на холостых, т.е. у тебя вообще нет фрикционного колечка поз.1 на моей фотке.
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение Андрей59 » 13 июл 2011, 08:16

Миша Ч писал(а):а при работе двигателя даже на холостых

Заменишь подшипник - не будет люфта - не будет касаний - не будет лишних звуков. Главное точно установить причину биения и устранить её.
Миша Ч писал(а): нет фрикционного колечка поз.1 на моей фотке

Нету. Во всяком случае я ничего подобного не видел, просто ровная металлическая поверхность.
Андрей59
 
 

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение Миша Ч » 13 июл 2011, 08:39

Андрей59 писал(а):Заменишь подшипник - не будет люфта - не будет касаний - не будет лишних звуков. Главное точно установить причину биения и устранить её.
понял, подшипник заказал, будет завтра, из причин как минимум подшипник, а больше вроде и не чему. Но снимал шкив, это что-то с чем-то :D :shock: , первый раз разбирал запчасти по зеркалу, которое пришлось изготовить тут же на коленке, кое как снял стопорное кольцо, не знаю как поставлю его обратно :D , а так ничего страшного, глаза боятся, руки делают. Шкив тормозил подавая напряжение на прямую на муфту и придерживал старым ремнем (недавно заменил на новый)


Но все эти работы не дали мне результата, звон опять появился, что еще может звенеть.
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Пред.След.

Вернуться в Навесное оборудование (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1