Съездил без канисты. Залил 95, расход упал, и на "Радяньськой" дозаправил только 30 литров. А это мелочи. Как съездил напишу позже...
Добавлено через 4 дня 9 часов 1 минуту 52 секунды:Re: На Украину.Вот и "позже" пришло!
3 мая с работы приезал в 22.30, из-за чего не смогли собрать вещи. Поэтому выехали из Москвы в 12.00. А это очень поздно для перегона в 1100 км. Но откладывать поездку больше нельзя было. Программа и так насыщена: 2 дня у тетки в Енакиево, 2 дня на свадьбе у сестры в Харькове. Десятого - на работу.
О трассе М2 писать много нечего. Ничего нового я не заметил. До Тулы долетели быстро, где я с удивлением обнаружил, что мой навигатор перестал меня сопровождать голосом красивой девушки. Прога iGo8. То есть, картинка движется как надо, а девушка сказала, что до следущего поворота 430 км и затихла. Пришлось включить музыку.
У границы были в 17.00 Поехали по прямой, по причине того, что навигатор не показал ни Шебекино, ни дорог к нему. А карт с собой не было и плутыть не хотелось. Раньше я несколько раз ездил через переход Шебекино-Волчанск. Так дорога длиннее на 20 км, но зато пропускной пункт пустой.
На границе простояли 2 часа, и в Радяньську въехали уже затемно.
Предчувствие несколько раз пыталось достучаться до моей самоуверенности, но так и не достучалось. Мы проехали мимо Харькова на юг. На Донбасс.
Едем скоро. Дорога хорошая, но вдруг, где-то после Артемовска, разъехавшись со встречкой, машина подпрыгивает, и я слышу: бах-бах-бабах-пссс-брбрбрбрбр!
Приехали! Выхожу, смотрю на переднее правое, достаю докатку и едем дальше.
Вот и Дебальцево, съезжаем с трассы. Здесь еду осторожнее. Знаю, в 42-м здесь шли бои.
Разъезжаюсь со встречкой, вижу 4 воронки, полностью перегородивших полосу движения, понимаю, что попал, поскольку тормозить поздно. И под звуки бах-бах-бабах-пссс-брбрбрбрбр начинаю озадачиваться о поисках колеса в 1 ночи.
Естесственно, колесо я не нашел. Но нашел в багажнике огнетушитель. Первый раз эта красная штуковина, которая ездит во всех моих машинах с 1995 года мне пригодилась! Поскольку докатка пострадала сильнее, достаю из багажника разбитое колесо и компрессор. Несколько сильных тарированых ударов огнетушителем по закраине диска придают ему менее яйцевидную форму и позволяют накачать колесо компрессором. Вот поэтому я не езжу на литье! Колесо - на место, докатку - в багажник, сами к тетке! Благо, осталось 40 км. Первые метры движения дали понять, что дальше надо ползти еще медленнее, т.к. мы лишились амортизатора. Добрались без происшествий!
На следущий день с помощью 2-х бутылок пива (основной инструмент), молотка и кувалды (вспомогательный инструмент) я выправил диски. Но амортизатор поменять не смогли. Так и вернулись в Москву на колченогой Царапке.
Господа, ночная езда по восточной Украине противопоказана нашим коням!