друззя (с)

а я вот несогласный!

БЫСТРО по обочинам не ездил никогда, обогнал только один раз - под Пермью, там уж совсем тормозной УАЗик был, 30ку пер и обгон запрещен...
но вот по Новориге - реально часто бывает - едешь два ряда, впереди пробка, уходишь на обочину, аккуратненько без шороху катишься метров 300 по колдобинам, видишь подснежника который влез под "пацана" которые весело мигая перекрыли оба ряда, объезжаешь их и дальше спокойно на свободную трассу выруливаешь никому не мешая...
ездил так и на 9ке и на Хундае и на Сорьке
реально если бы машины равномерно распределялись по шоссе и не "тупили" - наверно так бы не делал...
не ради этого в "лесенку" на светофорах играю

каждый день вижу такую картину на Смоленском бульваре - те кому лень перестраиваться стоят в левых двух рядах от МИДа до Зубовского, те кто чуть больше соображают - едут по оставшимся четырем рядам... просто потому что если бы все распределялись по всей дороге - ехали бы, а так - "воткнулись" и стоят, приходится думать сильно заранее...
примерно та же история на Горьковке - правда раньше была, сейчас там понастроили всяких торговых центров, дорога хорошая, но и то зная что перед Балашихой два ряда будут стоять налево железно, а третий - зацепившись за них, ничего не остается кроме крайнего правого ряда и обочины - ровно потому что на поворот стоят три ряда вместо одного...
на 3хе в районе Варшавки от Ленинского - та же ботва, съезд в область стоит, стоит 3 рядя из 4х - бред, была бы обочина слева - объезжал бы, потому что из-за тех кто "лезет" с трех рядов в поворот, один не справляется пропускать прямо...
съезд на Ярославку с обоих сторон 3хи - та же история...
так что все бывает по-разному... пыль поднимать и камнями кидаться - не гуд, однако когда прешь на обочину всегда готов "платить" за сэконмленные минуты и нервы - как рублем так и морально, благо обычно понимают, пропускают и часто завидуют размеру колесиков
