Евген81 писал(а):ShineOn писал(а):Да и вообще нет никакого смысла обсуждать дилерскую маржу, она с размером скидки довольно слабо коррелирует.
тут согласен.Я по своей работе сужу даже.
Ну тут тоже не все так гладко. Все зависит от дилера, марки, бонусов, как менеджера так и салона в целом. Как пример: Тоёта. У дилеров маржа 5-8% (мне скрывать нечего, племянник там работает
), и скидку получить может разве что близкий друг хозяина салона, человек со стороны шансов не имеет и в первую очередь потому что у менеджера нет мотивации продать машину со скидкой. Другим примером может быть любой автомобиль премиум сегмента, получить скидку в БМВ или Ауди более вероятно. У дилера работающего напрямую с производителем есть квота которую он должен выбрать, и здесь он готов торговать даже в минус, отбивая потом на сервисе. А у салона являющимся не прямым дилером цель срубить бабла на продаже, а сколько он продаст машин, одну или двести в месяц волнует только его одного. Так что размер скидки зависит скорее от целей продавца, но, естественно, в пределах его возможностей.

который стоит в сервисе (не дилерском) порядка 11000 
