Ездил вчера со своими сорентокосяками на Ирбис сдаваться.
Проехали мы с Сориком 4300.
Из достававших меня сорентокосяков в наличии имелось следующее:
1. Отвратно работающий прием FM (Когда пепелац стоит - все идеально. При движении звук "рваный". Причем чем дальше от Москвы, тем хуже.)
2. Непонятные проблемы с уровнем масла. Причем мерять пытался и на холодном движке, и на прогретом, и стечь маслу давал по 10 мин. А получалось черте-что. То половина от верха, то четверть, то вообще на донышке....
3. Сверчок в передней панели.
4. Подклинивающая ручка задней двери.
5. Кривой алгоритм работы омывателя фар.
По пунктам получилось следующее -
1. Все проверили. Все работает. Естественно, блин! Ведь проблема выявляется только на ходу! Однако поверили на слово и долго пытались поменять голову на аналогичную с непроданного сорренто - для проверки эффекта. К сожалению, только когда разобрали полмашины, выяснилось, что аналогичной головы на непроданных сорренто нет
Обещали заказать новую и поменять по гарантии. Честно говоря, был шокирован позитивным отношением к клиентам на Ирбисе. Думал, по этому пункту меня точно пошлют, но, видимо, клиентами они дорожат.
2. масло поменяли (решил заодно нулевое ТО сделать). Сказали, что с уровнем все нормально. Похоже, я как-то неправильно уровень мерял. Хотя сорик у меня не первая машина и раньше проблем с измерением не возникало. Вижу только одно разумное объяснение - измерять уровень нужно при полностью прогретом картере. В противном случае коварное масло, видимо, висит где-то сверху на деталях в виде соплей и в картер падать не хочет...

А прогревается картер, видимо, долго. По крайней мере, после пробега 30 км на морозе -20 измерение уровня как-то не получается....
3. Сверчок в панели грохотал последние два месяца, причем все сильнее... Строго в соответствии с законом подлости сверчок до Ирбиса не доехал - отвалился за день до этого. Теперь думаю, что конкретно отвалилось и куда упало...
4. Ручку починили

5. C омывателем беда. Корейцы ничего по данному поводу не сделали и пока, похоже, не собираются

В общем, так и буду ездить с вытащенным предохранителем.
За нулевое ТО взяли 4.7 рубля.
Теперь жду замены магнитолы по гарантии.
Вообще, Ирбис мне нравится. Рекомендую.
