ФАО
» 23 мар 2013, 18:12
Всё что написано ниже ИМХО:
Дизель---зима---предпусковой подогреватель (а если его нет, то ниже 25 мороза можно просто проходить мимо машины, зачем её насиловать? ведь даже если и заведёшь, то здоровье машины значительно ухудшиться)---антигель(тоже недешёвый зараза, а добавлять зимой надо обязательно)---дорогущая солярка (при наступлении морозов на заправках вовсю бодяжат летнюю соляру с керосином паралельно заливая в эти же резервуары зимнюю, даже на Лукойлах и ВРшках- это на здоровье машины отражается далеко не в лучшую сторону)---страховка выше---ТО надо делать чаще (если любишь свою машину и она "для себя") и оно(ТО) по стоимости дороже (ну нельзя на дизелях 15 тык ходить, пофигу какая синтетика залита - у нас на фирме Мерседес Виано служебная, дизелёк 2,2, на ТО официалы каждые 10 тысяч приглашают, хотя по регламенту положено 15 тысяч), хотя если собираешься продавать с пробегом в 80-90 тыщ то конечно пофигу, можно и по 15 тыщ масло не менять---в одинаковых комплектациях авто значительно дороже---ремонт того, что под капотом значительно дороже---налог на ТС дороже...
Из плюсов---выше тяга и меньше расход топлива... И всё?
Бензин---прекрасно кушает 92-й---ниже цена на авто в одинаковой комплектации---ниже страховка---ниже налог на ТС---ТО дешевле и реже---по ремонту подкапотной начинки дешевле
Из минусов---ниже тяга и выше расход топлива... И тоже всё?
Пы.Сы. Для себя выбрал бензин. На обгоны выхожу только тогда, когда уверен, что посередине фуры не буду думать - а успею ли закончить обгон? В городе, зимой с прогревами и невысокими скоростями средний расход бака 400-450 км, это 1800 рублей.
