Так ли нужен полный привод?....

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение sotesu » 11 дек 2013, 17:31

Виктор Ишимский
Играет...градусов на 90 в каждую сторону вокруг продолной оси..ага!)
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Виктор Ишимский » 11 дек 2013, 17:41

sotesu 90 не 90 скручивание кузова есть, не обращал внимание на поднятый кузов донкратом.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение sotesu » 11 дек 2013, 17:44

Причем тут домкрат?
Ты по каким дорогам ездишь, что у тебя кузов заметно скуручивается в дуге?? И все потому, что задний стаб такой слабый в отличие от переднего!))
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Виктор Ишимский » 11 дек 2013, 17:51

sotesu писал(а): И все потому, что задний стаб такой слабый в отличие от переднего!


Всё сказал в предыдущих постах.

читаем под спойлером.

Работа стабилизатора поперечной устойчивости основана на перераспределении нагрузки между упругими элементами подвески. При боковом крене (поперечных угловых колебаниях) концы стабилизатора (тяги) перемещаются в разные стороны (один поднимается, другой опускается). Средняя часть стабилизатора закручивается. Со стороны крена стабилизатор пытается как–бы приподнять кузов, с другой – опустить. Чем больше крен кузова, тем сильнее сопротивление стабилизатора. Таким образом, обеспечивается выравнивание автомобиля по отношению к плоскости дороги. Помимо снижения крена, достигается улучшение сцепных свойств шин в повороте.

Необходимо отметить, что в силу свое конструкции стабилизатор поперечной устойчивости не препятствует вертикальным и продольным угловым колебаниям подвески автомобиля. Так, при вертикальных колебаниях левое и правое колеса движутся вместе, а стабилизатор проворачивается во втулках.

Эффективная работа стабилизатора поперечной устойчивости обеспечивается его жесткостью. Жесткость стабилизатора определяется свойствами материала, формой, геометрией крепления. Чем жестче стабилизатор, тем большую нагрузку он переносит с внешнего колеса и соответственно более крутые повороты может позволить автомобилю. Устанавливая на переднюю и заднюю ось автомобиля стабилизаторы разной жесткости можно изменять тяговые свойства на осях, тем самым достигать желаемый баланс управления (избыточная или недостаточная поворачиваемость автомобиля).
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Biz » 11 дек 2013, 20:07

sergei29103 писал(а):Не понял , это мудрый совет или философское высказывание)?

Это филосовский совет и мудрое высказывание :D
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Ramb » 11 дек 2013, 21:03

Виктор Ишимский

а с чего вы взяли что 16 мм это маленький??? по мне так даже с избытком для данной машины (хотя у меня и весит больше)... если не так то посчитайте нагрузки и моменты и предложите свои диаметры...
кстати интересно у нас стабы разные...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5313
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение batyapskov » 11 дек 2013, 21:28

Tego писал(а): в автосалон как на работу...
Ладно. вечером отпишу подробней как забирал и чего сегодня скажут...

Скандала хотим, пригрози правами потребителя на возврат товара, пусть кипятком по писают :D . Праздник души испортили :evil: .
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Виктор Ишимский » 12 дек 2013, 12:44

Ramb

если не так то посчитайте нагрузки и моменты и предложите свои диаметры...


Смеёшься.....многие из на меняют те илм иные узлы на другие. методом приблизительного расчёта, подбора или по отзывам. Мы не инженера автопрома.

За свою машину в подтверждению ранее сказанного написанно в этой статье, ссыль ниже. Слово в слово сказанно точно что происходит с моей машиной.

http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/337/
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Ramb » 12 дек 2013, 12:51

Виктор Ишимский

тогда такой вопрос... у тебя били по всему кругу стоят? впереди и сзади какие пружины и когда ты делал последний раз сход развал?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5313
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Виктор Ишимский » 12 дек 2013, 13:48

Ramb

Нормальный вопрос :) Спереди били, сзади фенокс. Об этом думал с самого начала и вопрос по били задал. Когда стояли штатные передние стойки по заду проблема эта была не заметна, зато другие раскачка и др.
присуствали, после установки били зад превратился в "гавно". Первое что сделаю поставлю били с зади только не знаю как у них с жёсткотью на сжатие. Если не будет изменений прийдётся увеличить
жёсткость стаба(заменой на другой). Сход развал после замены на били не делал, пробег после замены небольшой, машину по прямой в сторону не тянет и резину не подгрызает.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Ramb » 12 дек 2013, 14:06

Виктор Ишимский

пружины сток я понял...??? ну я могу тебе посоветовать ехай сделай сход развал... я когда аммы и пружины менял ... неделю ездил без развала... прикатывал... ездить невозможно было... такое ощющение было что колеса вот так стоят \-/... в поворотых колбасило сильно... потом сделал и все встало на свои места
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5313
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Виктор Ишимский » 12 дек 2013, 14:31

Ramb

Пружины от Влада задние с прогрессией, претензий к ним нету, замену их даже не расматриваю. Один из трёх узлов который работает хорошо (довёл до ума)
Три четыре раза делался развал-сход. Последний до замены на били. Пружины в данное время средней жёсткости. С амортами по заду раскачки нету, в управлении, кренах и др.
"гавно" получается, включая и стаб.В поворотах перед выносит на обочину.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение rotenflecke » 12 дек 2013, 14:48

Виктор Ишимский писал(а):В поворотах перед выносит на обочину


ну вощем у меня примерно такие же осчусчения, почему я и говорю что передний привод может быть был бы понятней по управляемости

а вообще мужики это про полнопривод тема, про устойчивость давайте отдельно :)
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Виктор Ишимский » 12 дек 2013, 15:19

rotenflecke писал(а): это про полнопривод тема,


А мы на чём перемещаемся. :D

rotenflecke писал(а):про устойчивость давайте отдельно :)


Тема сама подсказывает, устойчивый аль нет. :)
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Ramb » 12 дек 2013, 15:28

Виктор Ишимский

сделай развал... походу у тебя с ним проблема... а по поводу веляющей попки это нормально для полного привода... я тащюсь от этого... в повороте газку и входишь веером))) или на свелафоре даже рулем дергать не надо просто газку и попу понесло...
сегодня ехал рядом тоже гламур... он газу на светофоре и смотрю у него попка понесло)))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5313
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1