Kia Sorento в 2012 году получит новый мотор

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Kia Sorento в 2012 году получит новый мотор

Сообщение Георгичь » 27 май 2011, 10:14

sidoroff68 писал(а):GDI.

а что это такое,я не в курсе?что за мотор?
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Новый двигатель на СОРЕНТО 2012

Сообщение ed39 » 27 июл 2011, 09:15

Будет гемора этим счастливцам , первое то что форсунка будет стоить в 3 раза дороже , также критичность к качеству топлива и т. д.
ed39
 
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 22:57
Откуда: владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Новый двигатель на СОРЕНТО 2012

Сообщение Arendatr » 27 июл 2011, 11:24

А будет ли у нас этот двигатель, неизвестно! Вон в ВИНе уже стоит 2012 год, а изменений практически нет, движков новых тоже.
Arendatr
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 10:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Luxe 2012MY

Re: Kia Sorento в 2012 году получит новый мотор

Сообщение ed39 » 27 июл 2011, 23:10

rex66607 писал(а):а что это такое,я не в курсе?что за мотор?

Мотор отличается от обычного тем что топливо из форсунок впрыскивается не во впускной коллектор ,как у нас,а непосредственно под поршень (с хитрой головой) да ещё под высоким давлением,которое нагнетается отделным насосом .
ВРОДЕ ТАК....
ed39
 
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 22:57
Откуда: владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Kia Sorento в 2012 году получит новый мотор

Сообщение Георгичь » 28 июл 2011, 07:21

ed39
А качество топлива при этом какое должно быть???????
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Kia Sorento в 2012 году получит новый мотор

Сообщение prizrock » 29 июл 2011, 12:32

А я за то чтобы корейцы начали поставлять. Вот новый фокус уже идет с GDI движками.
Бензин в Москве нормальный если на брендовых заправках заправляться.
А то все боимся, боимся.
prizrock
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 17:46
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: kiaMAN

Re: Kia Sorento в 2012 году получит новый мотор

Сообщение emelya » 29 июл 2011, 15:18

prizrock писал(а):Бензин в Москве нормальный если на брендовых заправках заправляться.

Иногда приходится выезжать за пределы столицы, и что тогда?
emelya
 
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 21:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Kia Sorento в 2012 году получит новый мотор

Сообщение urisan » 29 июл 2011, 16:02

emelya писал(а):Иногда приходится выезжать за пределы столицы, и что тогда?

И тогда все, конец! Ведь за мкадом жизни нет, как известно!
:twisted:
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Kia Sorento в 2012 году получит новый мотор

Сообщение ed39 » 29 июл 2011, 16:14

rex66607 писал(а):А качество топлива при этом какое должно быть???????
Поэтому, наверное, уже настала пора поговорить о "новом слове в двигателестроении" - двигателе, получившем аббревиатуру GDI (Gasoline Direct Injection), что можно перевести как "двигатель с непосредственным впрыском топлива", то есть, топливо на таком двигателе впрыскивается не во впускной коллектор, как на всех остальных двигателях, а прямо в цилиндры двигателя.
Остановимся на некоторых практических рекомендациях для владельцев GDI.
Первое, основное и главное, что надо бы уяснить для себя владельцам таких автомобилей - это качество топлива, которое вы будете заливать в топливный бак. Оно должно быть "самым-самым": высокооктановым и чистым (по-настоящему высооктановым и по-настоящему чистым). Естественно, совершенно не допускается применения ЭТИЛИРОВАННОГО бензина. Так же не стоит злоупотреблять различного рода "присадками и очистителями", "повышателями октанового числа" и так далее и тому подобное.
И причиной этого запрета являются сами принципы "построения" топливных насосов высокого давления, то есть принципы "сжимания и нагнетания топлива". Например, на двигателе 6G-74 GDI в этом участвует клапан мембранного типа, а на двигателе 4G-94 GDI - целых СЕМЬ маленьких плунжеров, расположенных в специальной "обойме" похожей на револьверную и работающих по сложному механическому принципу.
И клапан мембранного типа, и плунжера являются деталями высокой точности и их поверхности обработаны с чистотой не менее 14 класса.
Естественно, если в топливе будут посторонние примеси или, не дай Бог, "обыкновенная" грязь, то, само собой разумеется, что через некоторое время эксплуатации топливный насос высокого давления просто-напросто "сядет", то есть, уже не будет нагнетать топливо в вихревые форсунки с нужным давлением.
Конечно, конструкторами предусмотрена очистка топлива, которая имеет несколько ступеней:

· Первым "звоночком" для владельца двигателя GDI о том, что с его двигателем "что-то не так" становится снижение мощности и приемистости, а если и на это он не обратит внимание, то далее, через некоторое время двигатель начинает отказываться заводиться.
Необходимое примечание: именно на этом этапе владельцу двигателя GDI надо все бросать и "лететь" на СТО занимающуюся ремонтом таких топливных насосов высокого давления, потому что в этом случае что-то еще можно будет поправить и хоть немного, но восстановить.
.
Автомобили с двигателями GDI пока еще не "научены" ездить на нашем топливе.
Ну а если у вас все же двигатель GDI и "деваться некуда", то единственное, что можно посоветовать - регулярно, через несколько тысяч километров производить полную очистку топливного насоса высокого давления в специализированной мастерской. На некоторых двигателях GDI использована корректирующая схема управления дроссельной заслонкой, которая состоит из Throttle Posicion Sensor, расположенный на оси дроссельной заслонки Два сенсора Pedal Posicion, расположенных в районе левой передней стойки и управляемых тросиком «газа».Throttle Control Motor, расположенный на дроссельной заслонке напротив TPS, который и управляет дроссельной заслонкой (датчик температуры), расположенный в «развале» блока цилиндров.
ed39
 
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 22:57
Откуда: владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Kia Sorento в 2012 году получит новый мотор

Сообщение Чирков.В » 23 авг 2011, 09:45

Дизели с непосредственным впрыском в цилиндр, давно уже внедрены и немцами и японцами, успешно себя зарекомендовали. и ДОСТАТОЧНО ВСЕЯДНЫ в топливе, даже которое предлагают на заправках в Замкадье и других провинциальных глубинках, если конечно не заправляться у дяди Васи с трактора... Ну а любой бывалый "тракторист" скажет, что всегда имеет в багажнике резервный флакон с присадкой в дизтопливо, на случай сильных морозов или сомнительного топлива...
Немного ОФФа... Было дело, притащили на галстуке Нового Патруля. Машинка персоналка, водила-мудила, решил халявной горючки плеснуть, а как на зло ночью морозец придавил.... Ну и результат был очевиден.... Резюме - Каким дебилом надо быть, чтобы залить в Современный авто дрянную саляру ???
Чирков.В
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 16:04
Откуда: Московская губерния
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Kia Sorento в 2012 году получит новый мотор

Сообщение DUZER » 23 авг 2011, 10:35

Внедрены то да но по всему как я понял GDI это почти тотже ТНВД по принципу работы, и вот тут начнётся... Я по опыту обладания ТНВД скажу никто его нормально не отревезирует и тем более не реанимирует и бедные люди будут кто будет пользовать авто с таким двиглом, особенно дизельные версии. Кто не верит попробуйте найти специализированую фирму по ремонту насосов высокого давления (там веть и мозги есть у этого насоса) единственный приемлемый вариант это Бош-Сервис но ценники заоблачные на ТО, а о ремонте вообще говорить не стоит.
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Re: Kia Sorento в 2012 году получит новый мотор

Сообщение папа Миша » 23 авг 2011, 10:53

Чирков.В писал(а):Дизели с непосредственным впрыском в цилиндр, давно уже внедрены и немцами и японцами, успешно себя зарекомендовали.

да, только смазывание в них идёт за счёт топлива, а в бензине чем смазываться будет?
Аватара пользователя
папа Миша
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 14:12
Откуда: г Иваново
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был 2007 2,5D ЕX TOD максималка,
Octavia 1.8 tsi 2018 серебряная пуля
Nissan Patfinder R51 2.5TD

Re: Kia Sorento в 2012 году получит новый мотор

Сообщение Чирков.В » 23 авг 2011, 10:56

Помимо ТНВД еще есть и дополнительный насос, а у некоторых , например у VW , сама форсунка является таковым насосом повышающим давление, благодаря чему достигается наибольшее распыление топлива. Но по большому счету - это уверенный прорыв в ДВС на дизеле. Ну а по поводу того что , "У нас" ремонтировать сложно, так это уже Риторический вопрос))))... Все что мы делаем руками - никуда не годится, у нас только дети красивые рождаются))))

Добавлено через 4 минуты 6 секунд:
да, только смазывание в них идёт за счёт топлива, а в бензине чем смазываться будет?[/quote]


как в дизеле , так и в бензусе, система с смазки заполняется маслом, посредством которого и смазывается весь двигатель, и уж точно никак за счет топлива)))... Если конечно мы говорим тут о машинах, а не о мотоциклах с двухтактными двигателями, в которые топливо подается в смеси с маслом :)
Чирков.В
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 16:04
Откуда: Московская губерния
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Kia Sorento в 2012 году получит новый мотор

Сообщение lepexa » 09 янв 2012, 10:04

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Апну тему, ибо интерес у меня к ней есть.

С 2010 года приятно впечатлило меня автопроизводство КИА. Купил РИО в топе (матери с женой), себе взял Сидец.. Довольны все. Еще при первом визите в салон КИА, взгляд мой упал на СорентоR.
Вообщем, я влюблен в него, но пока собираю финансы и читаю форумы, время на месте не стоит.

И вот уже анонсируют очередные изменения.. в связи с этим у меня ряд вопросов:
1. Стало ли известно будут ли поставки обновленного Сорентов в РФ?
2. Имхо, мордашка стала симпотичнее, но судя по всему описанному выше, я бы предпочел взять Соренто с новой мордашкой, но со старым двигателем, ибо проблемы не нужны.
3. Планирую покупку к концу года, поэтому успею разобраться во всех тонкостях, но обсудить хотелось бы и сейчас=)
4. По модели 2012 есть также вопрос, оптика сзади очень эротичная, ток я уже в Москве видел 2 раза на Ярославском шоссе (номер не подскажу, не запомнил), Сорентик с такой оптикой, это хозяин озадачился и сам доустановил? или могли быть поставки с такой оптикой?

Спасибо.
Тебе роют яму? Не мешай! Закончат - сделаешь бассейн...
Изображение
Кто хочет, тот ищет решение. Кто не хочет - оправдание!!!
Аватара пользователя
lepexa
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 6110
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 22:26
Откуда: Москва, СВАО, Свиблово
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Hyundai Santa Fe DM, 2012, Exclusive, 7 мест, 4wd, 2.0, белый
Доработки: Шумка от AleXo, Резина/диски от Alex-Kova777, СВ-рация, Чип от kstovchanin (Андрей 13)

Re: Kia Sorento в 2012 году получит новый мотор

Сообщение lepexa » 09 янв 2012, 11:14

Опять развод? :P

А официальных комментариев от КИА добиться реально? или нужно ждать пресс-релиза и т.п.? И если они анонсировали новый движок, то видимо рестайлинг будет...
Стоит ли бояться нового двигателя? 200 л.с. заманчиво, но я женат и машина для секиса мне не нужна, а если с ней будут постоянные проблемы, то это выбивает почву из-под ног.
Коллеги, а какой амбулаторный период у "детских болезней"?
Тебе роют яму? Не мешай! Закончат - сделаешь бассейн...
Изображение
Кто хочет, тот ищет решение. Кто не хочет - оправдание!!!
Аватара пользователя
lepexa
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 6110
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 22:26
Откуда: Москва, СВАО, Свиблово
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Hyundai Santa Fe DM, 2012, Exclusive, 7 мест, 4wd, 2.0, белый
Доработки: Шумка от AleXo, Резина/диски от Alex-Kova777, СВ-рация, Чип от kstovchanin (Андрей 13)

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron