Ну я аргументирую свой выбор следующими вещами:
1)Мне совершенно не нужен полноценный внедорожник, хотя я смотрел и Паджеро 4 и Дискавери 3.
Скажу честно можно сказать, что влюблён в Land Rover Discovery 3 и если по цене меня машина вообще то устраивала, но её надёжность под большим сомнением, а так как я беру машинку лет минимум на 5, то я не хочу после окончания гарантии каждый день оплачивать ремонт.
Потом я смотрел Паджеро 4, но это совсем другая машина и лично я покатавшись на ней понял что не хочу за платить за то, что мне не нужно 1.8 млн.
По этому стал внимательно просматривать кроссоверы, так как они полностью отвечают моим требованиям: размер,внешний вид,комфорт,цена и как небольшой пряник( и как отличие от скажем универсалов) это довольно высокий клиренс и хоть и не полноценный, но неплохой полный привод.
2)После довольно подробного мониторинга этого сегмента, для себя остановился на Sorento, Santa Fe, Freelander и X-Trail/
Santa Fe - не скажу ничего особенно плохого(ибо соплатформенник заказанного мной Сорика

), но по большей части не хотелось покупать именно Хёндай и практически только это и повлияло, ну и ещё то что цена на 2009 г. показалась немного завышенной(на максимальные комплектации), а 2008 брать не хотелось, а также 189 л.с. бензинового двигателя( мне они не нужны, а кормить наше правительство не сильно хочется).
Freelander - очень даже неплохая машинка, но показалась немного маленькой(может только мне так), а также опять насторожило обилие электроники которая очень не стабильна на Land Rover/ По проходимости и управляемости по моему мнению очень даже хорошо, плюс к этому практически идеальная для меня посадка за рулём ( мой рост 178 а там посадка "командирская"). Но на выбор повлиял таки размер и цена 1502 за HSE.
X-Trail - изначально был первым вариантом, устраивало всё, а самое главное цена, за которую предлагался очень даже солидный автомобиль с хорошим набором опций и рядом приятных примочек(типа полноценной камеры заднего вида, навигации), а также то, что автомобилей было достаточно на складах, чтобы выбирать сразу любой. Из минусов: мне не понравилась подвеска на неровностях(опять же ИМХО),гремящий салон и фальшпол багажника, а также то что год был 2008.
Ну и наконец Sorento. В принципе всё устраивало и устраивает. Прошёл тест-драйв, машина хорошо управляется, почти как легковая, тяги двигателя вполне хватает на московских улицах, а там я езжу большинство времени, обычный хороший автомат, а не робот или вариатор. Плюс к этому хорошая укомплектованность, много довольно приятных фишек, а также большой багажник и просторный салон. Настораживало и в принципе настораживает только одно, спереди свес достаточно высокий, но под ним торчит защита, которая съедает полезный клиренс и может нехило повредиться при запрыгивании на бордюр, но я лично посчитал, что без ложки дёгтя в бочке мёда не бывает и придётся залазить аккуратней.
В итоге внёс предоплату за New Sorento 2,4 Executive цвет Inky Blue на бежевой коже.)))
