
 
                           
		регион 63 писал(а):Речь идет о жесткости на кручение


 
                           
		Sergik писал(а):и посмотри разницу.


 
                           
		Sergik писал(а): вывеси по диагоналке рамную авту (тот же Сорик) и кроссовер и посмотри разницу.
 Думаю, будут варианты - смотря какой кроссовер с каким рамником сравнивать. Что этот эксперимент покажет?
 Думаю, будут варианты - смотря какой кроссовер с каким рамником сравнивать. Что этот эксперимент покажет?  
 
 
                           
		
 
                           
 
                           
		LEO писал(а):открой багажник


 
                           
		ShineOn писал(а):Мне озвучили предварительную цену 1'200'000 за начальную комплектацию, которая уже стоит в салоне: 2.4, кожа-рожа, безключевой доступ и т.п. Внутри салон мне понравился, по крайней мере, из тех кроссоверов, что я видел, этот лучший. А вот внешний вид - на любителя (не для меня точно). Интересно, какую цену на дизель 2.2 с шестиступенчатым автоматом выставят?
 
                           
		Поверь, она в жизни абсолютно такая же, как и на фотографиях!omega писал(а):где все же в Москве можно посмотреть новую Соренту? Очень хочется определиться для себя с внешним видом.
 Но мой вкус, интерьер гораздо приятнее, чем экстерьер. Но на вкус и цвет все фломастеры разные...
 Но мой вкус, интерьер гораздо приятнее, чем экстерьер. Но на вкус и цвет все фломастеры разные...
 
                           

 , 140лс мне не хватало определенно, а более 250 на мой взгляд не нужно, да и нынче слишком накладно, конечно приятно кататься с более 300 лошадьми под капотом, но раскрыть их практически негде. В отношении джиповских характеристик мое мнение, что все же 99% времени мы проводим в нормальных дорожных условиях, поэтому важнее комфорт и качество в этих 99%, а ради 1% бездорожья можно и поосторожней и поспокойнее быть, по крайней мере мне хватало моей осторожности в сложных ситуациях, ну а уж если кроссовера с полным приводом не хватает на этот 1%, то чаще дело все же в прокладке между рулем и сиденьем
, 140лс мне не хватало определенно, а более 250 на мой взгляд не нужно, да и нынче слишком накладно, конечно приятно кататься с более 300 лошадьми под капотом, но раскрыть их практически негде. В отношении джиповских характеристик мое мнение, что все же 99% времени мы проводим в нормальных дорожных условиях, поэтому важнее комфорт и качество в этих 99%, а ради 1% бездорожья можно и поосторожней и поспокойнее быть, по крайней мере мне хватало моей осторожности в сложных ситуациях, ну а уж если кроссовера с полным приводом не хватает на этот 1%, то чаще дело все же в прокладке между рулем и сиденьем  , или это уже более профессиональное применение, и в этом отношении нынешний Соренто тоже далек от идеала в сравнении, скажем, даже с Роверами, или хотя бы Хамерами..
, или это уже более профессиональное применение, и в этом отношении нынешний Соренто тоже далек от идеала в сравнении, скажем, даже с Роверами, или хотя бы Хамерами.. Более того скажу, часто езжу еще на одной машинке, переднеприводном Калибре SXT (не SRT), так вот даже на нем (похвастаюсь
 Более того скажу, часто езжу еще на одной машинке, переднеприводном Калибре SXT (не SRT), так вот даже на нем (похвастаюсь  , sorry) не раз на рыбалке проезжал мимо стоящих в колее джипов
, sorry) не раз на рыбалке проезжал мимо стоящих в колее джипов  - просто в отличие от них не лез напролом, в этом смысле мне было бы достаточно даже этой машинки, но такая уже есть (у подруги
 - просто в отличие от них не лез напролом, в этом смысле мне было бы достаточно даже этой машинки, но такая уже есть (у подруги  ), и хочется что-то более солидное, чуть-чуть более мощное и все же не американское - исключительно из-за качества сборки, сама машинка очень достойная, хотя к качеству корейской Соренто 2004г. у меня в свое время тоже хватало притензий..)
), и хочется что-то более солидное, чуть-чуть более мощное и все же не американское - исключительно из-за качества сборки, сама машинка очень достойная, хотя к качеству корейской Соренто 2004г. у меня в свое время тоже хватало притензий..) 
                           
		 
                           
		Biz писал(а):При заезде на бордюры 1-й Санта скрипит как Титаник перед тем как пополам сложиться...
 
                           
		Tims писал(а):За год эксплуатации Санты ни одного лишнего звука при атаке бордюров не слышал.

 
                           
		
 
                           
		Вернуться в Sorento XM vs. ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1