

To Bars: На Банном сейчас холодно, -26 град.

Тест-драйв малознакомых машин, особенно после длительной езды на легковушке, не даёт ясной картины. Я сам после тест-драйва Соренто (когда ещё ездил на Lancer) не смог составить о нём каких-то внятных впечатлений - машина едет совсем по-другому и только. Так что в этом случае лично для меня впечатления сорентоводов более показательны.Dmitro писал(а):Я тестил и классику и мохавей.
Тут ведь какой нюанс: Camry - это конкретная модель авто, а Mercedes - это название целой компании. Вполне допускаю, что можно найти такую комплектацию E-Classe, которую возможно будет сравнивать с какой-то комплектацией Camry.Dmitro писал(а):никогда не сравниваю свою камри с мерседесом
В частности вот это высказывание вообще вводит в небольшой ступор. На сколько все помнят, на Мохаве стоит модифицированный TOD, и не думаю, что B&W стали так сильно менять конструкцию раздатки. К тому же, тест-драйв в Бронницах показал, что на Новом Sorento муфта действительно перегревается довольно быстро и отрубается. А вот Мохав насиловали весь день без каких-либо видимых последствий.YAN писал(а):В отличие от классики,Мохав не предназначен для продолжительного бездорожья,потому,как и на СР на Мохаве присутствуют виско-муфты.которые боятся перегрева и автоматика из отключает.
Вернуться в Sorento XM vs. ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1