Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сравнение автомобиля Sorento XM (2009MY) с другими автомобилями

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение Sergik » 18 ноя 2009, 12:59

RomanS писал(а):Преодолел - остановись, отдохни, Отдохнул - потихоньку езжай дальше

Блин, так и пришлось выползать в горку. Причем, два раза муфта отрубалась буквально за пару метров до гребня! :evil:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение регион 63 » 18 ноя 2009, 14:07

Sergik писал(а):Мне R-ка на бездорожье преподнесла офигенный сюрприз!

Как я и предполагал. А сколько разговоров было, что Классик суперпроходимец, а на СР с асфальта ни-ни... (я не про тебя, Серж) :)
По муфте - действительно все предсказуемо было, но справедливости ради замечу, что и наша раздатка легко без боя может сдаться. На одной из наших зимних покатушек мы поочередно штурмовали крутую горку, покрытую мокрым тяжелым снегом. Далеко забраться не удалось никому - между десяткой Игоря (Лонжерона) и монстром-ТЛК не такая уж и большая разница была. Сорик останавливался где-то между ними. :D Но не в этом дело. Уже на второй попытке из под моего проходимца повалил густой дым и в салоне запахло горелым маслом. Раздатка была заблокирована (LOW), однако фрикционы, по всей видимости, отчаянно пробуксовывали. Штурм горки, естественно, я вынужден был сразу же прекратить. Перед этим на ТО проверял уровень масла, сказали что все в норме. Поверил на слово. :)
Последний раз редактировалось регион 63 18 ноя 2009, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение Sergik » 18 ноя 2009, 14:15

регион 63 писал(а):Уже на второй попытке из под моего проходимца повалил густой дым и в салоне запахло горелым маслом. Раздатка была заблокирована (LOW).

А вот это уже странно. :( Я хорошо помню, как Юлик глумился над своей раздаткой (на прошлогодних видюхах есть несколько моментов) , но чтобы добиться такого результата - никогда!
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение регион 63 » 18 ноя 2009, 14:26

Кстати, после того случая такого больше не повторялось, правда в особые говна я специально и не лезу. Вообще, вероятность проскальзывания фрикционов резко увеличивается, если у колес передней оси в тяжелых условиях гораздо лучше сцепление с поверхностью (помню с кем-то на форуме спорил по поводу почему на Сорике нельзя ставить цепи только на перед), чем у задних колес, возможно в моем случае именно такие условия и создались. ХЗ. :(
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение captain_ginger » 18 ноя 2009, 14:42

Вот поэтому наш сорик намеренно выбран парттайм - сьезжать в какашки приходится запланированно. У него гореть нечему, разве что АКПП. Но на понижайке акпп побарабану всё :shock:
Последний раз редактировалось captain_ginger 18 ноя 2009, 14:47, всего редактировалось 2 раз(а).
captain_ginger
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 16:52
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение Sergik » 18 ноя 2009, 14:44

регион 63 писал(а): вероятность проскальзывания фрикционов резко увеличивается, если у колес передней оси в тяжелых условиях гораздо лучше сцепление с поверхностью

Да это-то понятно и справедливо для "Авто" , но вскипятить масло по снегу на понижайке -пипец! :o
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение captain_ginger » 18 ноя 2009, 14:49

Sergik писал(а):Да это-то понятно и справедливо для "Авто" , но вскипятить масло по снегу на понижайке -пипец! :o


кстати говоря масло можно вскипятить и в редукторах. ОДнажды после 10 минут монотонного прохождения целины на шевиниве на понижайке (газ в пол иначе глохнет), повалил дым из переднего редуктора - закипел бедняга - лист защиты не давал ему остывать, а переваривать приходилось неслабый момент и вращение

конечно будь по пути кардана какая нибудь муфта (виско или на фрикционах), давно бы стекла в виде киселя в поддон :ROFL: , т.к. не обеспечивает полной блокировки и всегда подразумевает проскальзывание
captain_ginger
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 16:52
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение регион 63 » 18 ноя 2009, 15:04

Sergik писал(а):Да это-то понятно и справедливо для "Авто"

Если фрикционы провернуть в режиме LOW (когда они максимально сжаты), то тепла при этом выделится намного больше, чем при частичном их сжатии. :wink:

Добавил через 2 минут
captain_ginger писал(а):будь по пути кардана какая нибудь муфта (виско или на фрикционах), давно бы стекла в виде киселя в поддон :ROFL: , т.к. не обеспечивает полной блокировки и всегда подразумевает проскальзывание

Ага, поэтому, если быть точным, никакой 100-процентной межосевой блокировки у нас и нет.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение Sergik » 18 ноя 2009, 16:25

регион 63 писал(а):Если фрикционы провернуть в режиме LOW

Дык, для этого и усилие нужно "намного больше" :D
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение ShineOn » 19 ноя 2009, 19:57

Коллеги, вы темой не ошиблись? Это я так просто, намекаю слегка. :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение регион 63 » 19 ноя 2009, 20:10

Мы, эта... Сравниваем особенности полного привода Классика и СР.

Намек понял, больше не будем. :oops:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение sbc » 25 ноя 2009, 14:32

Нынче в городе нашел достойное применение понижайке. На парковке пока ходил по делам минут 15- приперли. Ломанулся через сугроб. Благополучно и без напряга. Так что... пусть маркетолухи убеждают кого хошь, что нормальная трансмиссия в городе не нужна. А мне не нужен новый якобы "соренто"!
sbc
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение fsharykin » 25 ноя 2009, 23:20

sbc писал(а): Ломанулся через сугроб. Благополучно и без напряга. Так что... пусть маркетолухи убеждают кого хошь, что нормальная трансмиссия в городе не нужна.


Прошедшей зимой у меня во дворе TLC 100 точно в такой же ситуации сел намертво. И что? Покупаем УАЗ или сразу Big Foot? Или Вам повезло с сугробом?
Mere mortal programmer
fsharykin
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 12:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение tomrobo » 18 янв 2011, 16:03

Почитал 9 страниц. Вывод -споры как в теме Спортейж КМ против Спортейж SL на киа форуме. http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. ... 52&t=51557
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=247&t=54977
Последний раз редактировалось tomrobo 18 янв 2011, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
tomrobo
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 13:44
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение Лео » 18 янв 2011, 16:09

У многих своя машина это член семьи,поэтому- "каждый кулик хвалит своё болото".
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Пред.След.

Вернуться в Sorento XM vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1